за последние 30 дней
ОТЕЛЬ 2,5*!!!!!
Только что вернулись из отеля и сразу пишу,чтобы туристы,бывавшие в Турции ни в коем случае НЕ ЕХАЛИ в этот ПАНСИОН.Отель 2,5*.Возможно,он понравится тем,кто нигде не бывал.Начну по порядку.Наш рейс из Ростова задержали на 18 часов.Причем ТЕЗ об этом не предупредил.В итоге оплаченная ночь пропала.По приезду написала претензию,надеюсь ТЕЗ возместит.Еще,при бронировании выбирали отель Гелидония 4*,а когда получила в день отлета ваучер,то в нем бронь была в Magic Dream.Поэтому внимательно проверяйте!ТЕЗ чудит. Magic Dream Гелидония взяла в аренду в этом году и вот так "в тихую" переправляют туристов туда.Заселили сразу,но в номере не работал сплит,фен,ТВ,минибар(кстати,он пустой,питьевая вода есть в единственном кулере на первом этаже).Без боя номер не меняли.Ночью и в этом номере перестал работать кондиционер.Снова бой-и мы в следующем номере. Номера маленькие и старые. Сплит-системы во многих номерах не работают.Уборка- расправили простынь и все,несмотря на оставленные чаевые.Белье и полотенца за все время не сменили.Горячей воды в обед нет.Слив в ванной работает очень плохо.После принятия душа ванна набирается на 1/3.Территории у отеля НЕТ,поэтому нет анимации.Бассейн 6*3м. Сейф - платно + депозит.Пляжные полотенца за депозит в соседнем отеле. Заявленную бесплатную турецкую баню можно получить при покупке массажа минимум за 35$ все в том же соседнем отеле.До пляжа недалеко 3-5 мин.Пляж отличный-это единственный плюс.Но,на пляже ни попить,ни поесть.Все платно.Еда в столовой очень скудная.На завтрак-яйца отварные и жареные,свежие помидоры,огурцы,перец,листья салата,немного сыра,оладьи,варенье,молоко,сухие завтраки,кроме хлеба выпечки нет.На обед-соевая котлета,кусочки куриного мяса жареные,тот же набор овощей,три-четыре вида пирожных,арбуз(сливы и абрикосы редко).Тушеные овощи были всего два раза.На ужин-жареная рыба(на старом масле),те же овощи,те же пирожные,арбуз.После 23.00 в отеле даже за деньги негде взять воды или чего-то еще. Ресторана а-ля карт нет.В общем,СЕРВИСА в отеле НЕТ.Отель пригоден только чтобы переночевать,и то в том случае,если работает сплит.Никому не рекомендую ехать в этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
1. Задержка рейса - безусловно в этом виноват отель! Понятно, что именно это и повлияло на весь ваш последовавший негатив.
2. Отель прописывается в договоре, который вы вправе потребовать в день оплаты, а не дожидаться получения ваучера в день вылета, так что чудит не ТЕЗ, а вы сами, не интересуясь заранее, что вам подсовывают. Вам просто попался невнимательный менеджер, которому лень было вписывать название целиком, а вы усугубили его невнимательность собственной безалаберностью. Но вам повезло - дрим на голову лучше гелидонии.
3.Чтобы в номере заработала электрика, надо чип-ключ вставить, а так можно все номера забраковать!
4. Номера не маленькие, а стандартные и если там они старые, то приведите пример нового, плиз. Вы еще старых не видели.
5. Горячая вода в обед в июле??? Это что-то из области садо-мазо, признайтесь, есть такие наклонности? Вода там есть всегда.
6. Чтобы нормально работал слив, можно было просто сообщить на ресепшене, в тот же день бы починили.
7. Чтобы поменяли полотенца, их надо на пол положить, и не надо говорить, что вы не знали, об этом есть напоминалка в ванной.
8. Ну правильно, вы же платили за массаж, а баню-то получили бесплатно, в чем обман? В Палмете (на чей пляж вы ходили) баня бесплатная, без всякого массажа, если вас развели, это ж не проблема отеля, а скорее ваш коммуникационный талант. Далее
10. Завтраки не скудные, а опять же стандартные. Вы кстати далеко не все перечислили, но разве и перечисленного мало, учитывая, что через каких-то три-четыре часа - полноценный обед.
11. Претензии к обеду вообще не понятны. Учитывая разнообразнейшие гарниры этого более, чем достаточно.
12. На ужин тоже всегда была курица, и иногда баранина (да, редко, но надо понимать, сколько вы заплатили, глупо требовать явств). А жареная скумбрия действительно очень на любителя...
13. Вода в отлеле есть всегда, кстати не из одного кулера, а из трех (за лифтом, в столовке и в баре), а вот чего-то еще действительно нет - это нормальное явление, надо не плакать, а подстраиваться, хотите продолжения банкета, запаситесь в магазинчике заранее.
Итак, вывод- ваш отзыв необъективен; основной причиной негатива послужил не отель, а недоработки туроператора, усугубленные вашей безалаберностью; причина ваших "бед" в отеле - банальное неумение находить с людьми общий язык, доверчивость и неумение ориентироваться в предлагаемых условиях.
Бизнес есть бизнес ,руководители отеля: сделайте, пожалуйста кухню хорошей, смените повара, потратьте деньги на хорошие продукты ..а не предлагайте людям , подстраиваться под то что есть. Голодный человек - злой априори.))