за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле в мае 2013 года. Отель хороший...
Отдыхали в этом отеле в мае 2013 года. Отель хороший, ухоженный, но в мае, видимо у них это начало сезона ещё не совсем готовый. По приезду в отель очень хотелось выспаться, т.к. улетали в ночь и в полете были 5 часов. Однако этого не удалось сделать, т.к. 4 часа подряд где-то работала дрель. Звонила на ресепшн 4 раза, всякий раз обещали уточнить и перезвонить. В конце концов сказали, что работают садовники, но было не очень на это похоже по звукам. Всё-таки это устанавливали пожарную сигнализацию аж на 1 этаже, а заселили нас на 4-й! В последующие дни рабочий ремонтировал откосы у запасной двери, т.к. мы заселились в конце коридора, думали, что будет потише, а получилось наоборот. Ну, всё это ничего, забывается при отдыхе. Однако питание тоже не особо, в основном курица, а мясо баранина. В отелях Кристалл питание намного лучше (сравниваю с прошлым годом). Окончательно настроение было подпорчено при выселении. Нам выставили счет за Интернет, которым не пользовались. Хорошо ещё, что остались чеки о покупках, т.к. мы были в эти дни в Анталии в магазинах, а в другой день ездили на экскурсию. Только после значительного скандала, о котором слышали все, находящиеся в холле отеля, сотрудники отступили. Сотруднику встречающей компании, которому мы пожаловались, на ресепшн ответили, что ошиблись, однако нам никто так и не принес извинений, хотя мы находились в холле, дожидаясь трансфера, около 4 часов! За это время я успела написать отрицательный отзыв в книге и заполнить анкету, указав свой электронный адрес. Однако, спустя 2 месяца никто из руководителей отеля так и не написал и не попросил прощения за такое обслуживание! Считаю, что руководство отеля мало этим интересуется, теша себя положительными отзывами! Поэтому второй раз мы в этот отель, и в сеть этих отелей вряд ли поедем.
Мы очень благодарны Вам за оставленный отзыв. Нам действительно очень жаль, что Вам пришлось пережить негативные моменты и во время отдыха, и во время Вашего выселения. Все Ваши замечания были доведены до сведения соответствующих отдела гостиницы. Всё же мы надеемся видеть снова Вас в нашем отеле.
С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?