за последние 30 дней
Чудесный отдых в Суэно
Отдыхала в Суэно я с сестрой и сыном 6 лет всего неделю, конечно для такого отеля это очень мало. За 6 ночей из Ростова заплатили 56 тыс. В Турции не в первый раз, отель замечательный, семейный, все с детьми, я бы сказала рай для детей. Много турецких и немецких семей, ну и конечно русские семьи тоже, но не в большинстве.
Территория зеленая, чистая, большая, ухоженная, запах сосновых деревьев завораживает.
1. Размещение - приехали в 7 утра, номер получили в 11 без доплат, жили на 3 этаже номер 3012, плюсы номера - рядом с лифтом, выход сразу к ресторану, минус - шумная вентиляция рядом стоящего отеля. Все четные номера выходят на эту сторону. Сначала ужаснулись, через два дня привыкли, но если не открывать балкон. Уборка отличная, до 12 все было убрано и полотенца поменяны, без чаевых. Бар пополнялся каждый день, в номере халат, тапочки, мыло дав в дозаторе, шампунь-гель для душа тоже в дозаторе возле ванны, ватные палочки и диски на полочке. Нитки и иголки в ящике стола, где телевизор.
2. Питание - супер, всего много, очередей не было, место в ресторане было всегда. Всё вкусно и качественно. Спасибо поварам. Улица Сиде вообще потрясающая: суши, крошка-картошка, рис с курицей, фрукты, картошка фри и гамбургеры и т.д. И конечно вкусное мороженое. Работает с 12-30 примерно до 17ч.
Также на территории много баров, где есть пакетированные соки, орешки, спиртное. На -1 этаже в лобби есть турецкая кофейня, очень вкусный кофе.
Единственное, что подпортило впечатление это посещение а-ля карт ресторана. Бесплатных три: турецкий, барбекю и индийский. Мы ходили в индийский, по записи. Что не понравилось: официант не говорил по русски, только по английски, мы заказали блюда и ждали их 40 минут, в итоге, ребенку вообще ничего не принесли, а я заказала вино, так мне принесли яблочный сок, хотя английский знаю и официанту все объяснила. С нами рядом была турецкая семья с двумя детьми, так пока мы ждали заказа, у них уже 4 блюда сменили, их обслуживали 2 официанта, а нас не одного, такое ощущение, что нас просто игнорировали. Вообщем мягко говоря настроение испортилось, а это было в последний день пребывания в отеле. Может конечно кому-то больше повезло с посещением такого заведения, но я бы не советовала именно индийский для посещения с детьми. Блюда специфические, в основном ресторане всё гораздо вкуснее и разнообразней.
3. Аквапарк отличный, мой 6-летний сын на горках не катался, но он свободно плавал в бассейне при горках, в надувных нарукавниках. Так что мы с сестрой спокойно катались и заодно за ним приглядывали.
4. Лунапарк - купили 20 билетов за 32 доллара, на неделю хватило, ребенок был в восторге.
5. Детский клуб - просто чудо, спасибо девочкам, плюс в том, если нужно куда-то отлучиться, а ребенка не с кем оставить, можно спокойно отвести в детский клуб, откуда он самостоятельно не уйдет, если конечно вы предупредите об этом, т.е. ребенок как в детском саду, под присмотром. В клубе очень хорошая развлекательная программа для деток, им скучно не будет, каждый день разные мероприятия.
6. А теперь хочется рассказать про небольшой шоппинг, в отеле есть магазинчики, но они недешевые. Поэтому мы решили выехать в Манавгат. Прям возле отеля останавливается автобус №2 говорите водителю Вайкики, проезд 1.5 доллара с чел. Вайкики это двухэтажный магазин одежды с низкими ценами. За сладостями, кофе, чаем и тому подобное и ездили в супермаркет Мигрос, так же на автобусе №2 говорите Мигрос, там очень низкие цены. Он похож на Ашан. Обратно ехали на автобусе №10 говорите Суэно, доедете прям до отеля.
7. Возле пляжа продают экскурсии прогулки на яхте. Мы ездили в Сиде, стоит 15 дол. с чел., 5 дол. ребенок. Программа такая: забирают в 15ч. с пирса отеля, везут смотреть черепах, реально они есть, потом в Сиде, потом 1 час гуляете по Сиде самостоятельно, потом купание в открытом море и возвращаемся обратно в 18ч. Нам понравилось.
Так же можно пойти в Сиде по пляжу, идти примерно 30 мин.
Вроде бы все рассказала, отель шикарный, еще раз приехать можно, если позволит цена!!
Гиды Анекса порадовали, экскурсии не навязывали, при необходимости оказывали информационную помощь.
Самолет также без задержек, все вовремя.
И еще хочется добавить, в такой отель нужно приезжать минимум дней на 10, так все не успели посмотреть.
И побольше русскоязычного персонала, это как пожелание.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}