АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2584 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in July 2013
30.06.13 - 10.07.13
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для непритязательных туристов

Translate

В отель приехали глубокой ночью. На ресепшене встретил человек, ни слова не понимающий ни по-русски, ни по-английски. Минут пятнадцать искал нас в списках. Потом неправильно оформил карточки в ресторан, которые пришлось переделывать на следующий день. Анкеты не заполняли, сразу заплатили туристический налог, 3.5 евро за человека.

Отель небольшой, уютный, в меру шумный. Идеальное расположение: направо- море, налево-ПортАвентура. Офис Басплана тоже рядом, на площади Европы, оттуда отходят все экскурсионные автобусы. До моря идти немного ближе, чем до парка развлечений. Билеты в ПортАвентуру хотели купить в отеле, но они принимают оплату только по карте.

Персонал приветливый, все проблемы решаются сразу, с улыбкой. На ресепшене лучше обращайтесь к Юле, она самая компетентная и расторопная. Недочеты были каждый день: то мыла нет,то грязные полотенца заберут, а свежие не положат, то при смене постельного белья забудут наволочки. За уборкой не следили, но песок на полу был постоянно. Большое неудобство для нас - на окнах только теневая штора, занавески не было.

Питание.

В ресторане постоянные очереди за пиццой и бургерами. По сравнению с Турцией, обслуживающий персонал работает очень медленно. Но голодными оттуда не выйдите. Всегда в большом изобилии фрукты, мороженое.

В джакузи бдительные европейцы не пропустят вас без шапочки. Но там такой запах хлорки, что вы и сами не останетесь.

Кстати, рядом с отелем на улице обитает испанский бомж-попрошайка.

Дневной анимации не застали, постоянно были на экскурсиях. Вечерняя- интересная, даже если не знаете испанский, все понятно.

Все экскурсии брали у {удалено модератором}: Валенсия, Монсеррат, Барселона. Гиды отличные, кроме одного- парень с сережкой в ухе, зовут Эрик. Тот еще халтурщик. Если попадете на него, считай экскурсия пропала. На обзорной в Барселоне больше часа свободного времени продержал в магазине, торгующем жемчугом.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 18.07.2013 14:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 911 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Понятно: к Эрику не пойдем, на ресепшн ищем Юлю, что за налог 3,5 евро? специально уточнила у оператора Санмар - надо ли еще что-то платить по приезду дополнительно и за что? - ответили нет, ни за что не надо...Деньги конечно небольшие, но просто понять - то ли туроператор тормоз то ли отель обдидрает? Чисто любопытно просто.
У нас тоже оператор Санмар, в агентстве ничего не сказали по поводу доплат в гостинице. А встречающий гид Санмара сразу предупредил, что в Испании платится туристический налог, по-моему 3,5 евро за человека за 10 дней. Кстати отельного гида мы ни разу не видели, она чаще бывает в Вилла Романа. По поводу нашего обратного трансфера пришлось поискать ее, т.к. информации не было и после 20-00, но на ресепшен нам любезно предоставили телефон, чтобы мы дозвонились до нее.
Ничего себе сервис! Если нас так будут "обслуживать" я напишу об этом сразу же, чтобы люди не велись.
Туристический налог.3.5 евро за 10 дней, с детей до 12 лет вроде не берут.Сопровождающий гид тоже о налоге предупреждает.Странно,что туроператоры не в курсе...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (223) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Anna
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.10.2012
  • Countries, cities: 8 / 14
  • Hotels: 2
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 4 777