за последние 30 дней
Ужасно! Коллеги, никогда не работайте с этим отелем
Довелось моей компании бронировать проживание в данном отеле через Expedia и Content.
Получив подтверждения, ваучеры на расселение сотрудников нашего корпоративного клиента, решили мы все-таки проверить бронировки в данном отеле самостоятельно и.... заявляет нам отдел размещения - вас нет и не будет. мест нет и не будет а, а ваши "так называемые "ваучеры можете себе оставить на память или отправить сами знаете куда....
Подняли мы "бучу", в результате того, что видно Expedia предъявила претензии, места нашлись, отель нам выслал , обратите внимание, 6 подтверждений на 6 номеров: 4 сингла и 2 дабла.
Пришло время селиться нашим туристам и мне звонят, ночь на дворе: почему вместо двух даблов нам дают двухкомнатный стандартный номер с диванчиком (обращаю внимание - наш клиент - экипаж самолета, им отдыхать нужно). Звоним на ресепшн, две двушки, Таня и Ольга по очереди мне рассказывают:
1) у нас все даблы стандарт - двухкомнатные, я говорю - сайт отеля смотрим, вроде как неправда...молчит
2) почему у меня есть ваших 6 подтверждений на 6 номеров. а вы мне даете 5 номеров - ну у нас такие правила отвечают
3) самое интересное - каждая говорит разные вещи.
Ладно, оставили вопрос до утра, звоним в отдел бронирования в рабочее время, начальнику, нам несколько раз подтверждают: все исправили. ваши живут в нужных номерах, звоним клиентам - все как было, так и осталось.
Причем обратите внимание, терпения у девочек вообще никакого, начинают раздражаться, нервничать и т.п.
Все услышанное от заказчиков по возвращению в свой адрес приводить кончено же не буду, но соберетесь размещать клиентов в этом отеле - задумайтесь
Вы действительно хотите удалить комментарий?