за последние 30 дней
Отель нормальный, гид от Пегаса Алексаандр отвратительный!!
В отель приехали вечером, приехали с мужем от Пегаса, при бронированииуказаливали номер с одной большой кроватью, когда нас пошел размещать араб, он завел в комнату на 1 этаже где были две маленькие кровати! Когда я начала просить чтоб нас пересилили на второй этаж в номер с одной кроватью он сказал, что мест нет. После того как я начала слегка скандалить он повел нас на втрой этаж в номер с одной кроватью, когда я дала ему на чай доллары он посмотрел на меня презрительно и попросил еще, и естестественно ничего не получил! Уборщику на кровати оставляла доллар, и он честно отрабатывал чаевые скручивая из полотенец фигурки и принося цветы)))Номер просторный, стены грязноваты, полотенца сероваты, но мы знали куда едем и отель нам был нужен чтоб переночевать и только, мы решили сэкономить на отеле чтобы набрать побольше экскурсий. Еда не шикарна, но голодными не оставались, алкоголь брали с собой. Народу в отеле было немного, в основном все русские. Старый рынок рядом, на Наама бей ездили на такси за 2 дол., на коралловый пляж за 10 фунтов. Единственно что испортило впечатление от девятидневного отдыха это отельный гид Александр!худой, невысокий брюнет. впечатление данный гид на всех произвел крайне отрицательное. На первой встрече всех поторапливалс выбором экскурсий,говорил что спешит (хотя, я считаю, что, работая с клиентами, необходимо уметь распределять корректно свое время) наставал, чтобы все желаемые экскурсии приобретались сразу, в двух словах рассказал необходимую информацию об отдыхе, далее большую часть времени рассказывал про то, что он резидент всех ночных клубов и неумело продавал экскурсии. Одной женщине сказал, что она похожа на Фрекен Бок!))Я валяюсь)Мы приобрели у него три экскурсии, решив, что приобретая экскурсии у туроператора, заручаемся гарантией, что все пройдет без ошибок и недоразумений, хотя понимали, что переплачиваем. Одна экскурсия была- батискаф в Дахабе, начало в 6.00 утра. Александр не предупредил, что необходимо взять с собой паспорта, так как нам нужно пересекать пост и не заказал нам завтрак (в отель мы вернулись к 14-00, полдня голодные пробыли)!!!Хотя на встрече очень четко всех уверял, что покупая экскурсии на улице мы рискуем остаться без еды или вовсе забытими, а с ним такого не произойде. Крайне возмущенные мы пригласили его на встречу, когда мы начали предъявлять претензии по поводу завтрака, он насмешливо спросил: "Ну да моя вина, забыл, извините. Ну ничего же с вами не случилось!" А если бы автобус сломался в пустыне или что то еще произошло?Мы бы так и были голодными весь день? Его ответ был таким: "Да этот завтрак вы бы и есть не стали, дам дают две сухих булки, хотите я вам эти булки куплю?" Когда мы сказали что будем жаловаться он ответил"Жалуйтесь хоть Папе Римскому" Это называется сервис? По вашему так позволительно разговаривать с клиентами? претензий к Пегасу в остальном не имею, очень нравится пользоваться услугами. Но этот гид испортил все впечатление. Остальные гиды от Пегаса - арабы, милейшие люди, внимательны, вежливы, я даже не ожидала, а наш русский - типичное быдло. И как нам теперь приезжать от Пегаса в Шарм, если можно снова попасть на такого отвратительного гида, как Александр?
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
расскажите лучше о сервисе самого отеля, о питании.