АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1216 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in February 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Сразу оговорюсь - отзывы обо всех отелях (БЕЗ исключений...

Translate

Сразу оговорюсь - отзывы обо всех отелях (БЕЗ исключений) - весьма и весьма субъективны.

Более того, львиную долю личной оценки и ощущений от отдыха составляет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО настрой на отдых.

_____________________________________________________________

про ВСЕ (без исключений) отели можно найти много плохих отзывов.

_____________________________________________________________

В Тиране был в "несезон" в феврале - народу мало (для меня это плюс) - а потому уже 0,5 балла сразу.

>>сервис - где не надо - лишка назойлив, а где надо бы его нет... Но тут всё зависит от вас.

- В Египте(в ШАрме, в частности) принято, за хороший номер доплачивать - увы это так (Просто смеритесь!!)

(в разных отелях, по разному - от 20 до 50 $ ) Разница только в одном - в нормальных отелях суммы фиксирвоанны и официальны (в виде прейскуранта)!

ИМХО: я думаю можно заложить в расходы стоимости путёвки - 1000Руб на хороший номер с семьи?!

Есть те кто ПРИНЦИПИАЛЬНО не платят - это Ваше право! но запомните - в купленном вами туре обычно указан номер класса Standart - по этому не расстраивайтесь если вас селят в дальний номер без вида на море! (это и есть Standart)

по поводу номера - аккуратный, мебель не убита, порадовала туалет/ванна, про кондей сказать не могу - в феврале всё прекрасно и без него... телек старый но работает... есть сейф!!! - во многих отелях его нет.

>>Из минуса - УВЫ!!! - Ну не особо Египтяне опрятный народ и не сервис у них Турецкого уровня... пыль была на полу (в оправдание, могу сказать что она махом там появляется)

Оставляли чаевые - потому наверное нет претензий к смене полотенец и тд. - "фигурки" прикольные присутствовали через день ))

ЕДА!

ну это не пятёрка, плюс свой колорит ... но выбор был и мясо и курица.

Подчеркну - елси вы знаете что хотите - всё можно найти... по вечерам кроме шведского стола - стоят шеф-повора со своими фирменными блюдами - и по вашему запросу поджарят так как вам нравится (это касается и утреннего завтрака - яичницы с овощами/сосиками/сыром )

Может быть мне повезло... и в межсезонье более внимательны к отдыхающим!!

(ожидал больше фруктов - всё же тёплая страна)

ПЕРСОНАЛ!

Очень разный... совсем яркий пример негатива со стороны персонала я не увидел!

>> Но всё таки есть раздраженные которые не особо пытаются даже улыбаться! (боюсь, сказался кризис ... народ местный, элементарно НИЩИЙ)... и да увы всё же различи я естьв отношении к красным браслетам и зелёным

Но то как относятся к вам - прежде всего зависит от того как относитесь вы к людям!

более того:

_______________________________________________________

много негативных отзывов на персонал. Но ... наши люди - НЕ УМЕЮТ вести себя и разговаривать (особенно если выпили):

Просите - не приказывайте! Будьте сами приветливы, улыбайтесь, искренне улыбайтесь! не проявляйте сами не уважения к людям.

_______________________________________________________

в особенности сервиса в Египте можно включить любовь к чаевым! (хотя это принято во всём мире, но в египте именно обижаются на их отсутствие почему то...) При этом не обязательно сыпать всем и всегда... раз в три дня - оставьте за уборку номера; дайте бакс бармену в баре, или если один и тот же официант всё время вас обслуживает за ужином...

(конечно, давайте чаевые если вы действительно благодарны за сервис).

- Отложите баксов 10-15 - на чаевые ...это всего 400 рублей на 10 дней!!!

<< - СРАЗУ скажу - есть огромная проблема. категория Русских - которые не имеют больших денег но хотят почувствовать себя (В ИХ ИЗВРАЩЕННОМ) понимании "белыми людьми"... приезжают в недорогую четвёрку в недорогой Египет и общаются в стиле "кто я , а кто ты?! я отдыхать приехал - кланься барену!"

и если в дорогой 5ке ОАЭ - это прокатывает - ибо (УВЫ) деньги решают всё... то в недорогом Египте - это смотрится Убого!!!

Ресепшн :

Это лицо отеля... когда я был - там работало три администратора (менялись) - все Ахмеды))) то ли случайность, то ли реально все Ахмеды)) но запомнить легко..

(просто в восторге - самого невысокого и худенького) - очень приятный в плане общения и всегда ИСКРЕННЕ готов помочь.

_______________________________________________________

Если вас что-то НЕ устраивает... и есть РЕАЛЬНАЯ проблема - подойдите на ресепшн.

Что-то при заселении, что-тов номере, что -то случилось на территории отеля, или , не дай б-г, конфликтная ситуация с персоналом - НЕ выясняйте сами... - не портите свой отдых - просто обратитесь на ресепшн!!!

_______________________________________________________

Аниматоры / Дискотеки

меня не особо интересовало и то и другое...

но субъективно хотя и в сравнении - "так себе" ... Но дискотеки есть и бесплатные в том числе... бывали дискотеки вечерние и на пляже (на берегу)...

(возможно, кому то покажется это скучным для молодёжи - Но это было межсезонье!!!)

для тех кто за "улётный отдых - Рядом Сохо !!! (2 бакса на такси, либо как потом узнали 15 минут прогулочным шагом по берегу)

_____________________

_____________________

Отдельно ОБ ОТЕЛЕ

1. Главный плюс - Это риф! пляж находится напротив острова Тиран - это место одно из САМЫХ красивых в Шарме (из тех где есть Отели) РИФ РИФ РИФ!!!

- те кто пишут про море купающихся, катера и распуганную рыбу - просто забывают сказать - что в остальных местах вообще нечего смотреть!

2. Небольшая удалённость от Аэропорта (но при этом - вектор взлята-посадки самолётов в другом направлении - ШУМА НЕТ)

3. Не смотря на 2-ую линию прогулочным шагом 3-5 минут! или автобус! (при этом никаких автострад и активного движения)

4. Отель зелёный... (деревья, кустарники, трава). и своеобразная планировка/архитектура - на мой вкус (четвёрки обычно более простоваты)

0. - Отель этот, кстати, "4+" по многим источникам!

_____________________

_____________________

....

ДЛЯ представителя отеля (если хотите улучшить сервис и отзывы - пожалуйста обратите внимание на следующее):

+ Фрукты - русский народ ставит знак равенства : тёплая страна - много фруктов (мало выбора фруктов - сразу оценка плохо - без аргументов)

+ Стаканы - они действительно пластиковые... (хотя и стилизованы под стекло) и они действительно выдаются РАЗНЫЕ что для европейцев что для русских (хотя и те и те пластиковые - и это ПРАВИЛЬНО - в баре возле воды ОПАСНО давать стеклянные стаканы!!!!! ) - просто замените ВСЕ стаканы в баре на одинаковые - не спорьте! просто пусть будут все одинаковые!

+ Заставьте персонал всегда улыбаться !!! даже если им приходится общаться с "плохими" русскими ... просто безапелляционно!

Added: 17.07.2013 16:08
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 6 733 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Отличный отзыв! Реально полезный!
Алексей, благодарим за адекватный отзыв и конструктивную критику!
По поводу номеров-если Вы хотите забронированный Вами стандарт поменять на супериор (номер такой же как стандарт,только вид на море или бассейн) или на фэмили съют (самый большой по размеру номер) у нас есть фиксированные расценки и при наличии свободных номеров данного типа всегда Вас переселим. Как Вы правильно заметили, стандарт-это и есть номер с видом на пустыню,сад или на другой корпус.
Мы рады,что питание в целом Вы считаете неплохим.
Анимация-сейчас у нас другая команда, все стало гораздо активнее, для любителей ночной жизни-есть выездные дискотеки в лучшие клубы города(естественно услуги платные), для этой же категории отдыхающих хочется отметить,что Шарм Эль Шэйх не Москва и если кому то стало скучно в отеле-на такси за умеренную плату можно посетить всё, город небольшой и ехать недолго и недорого.
Риф у нас-на самом деле самый лучший, кто не первый раз в Египте и интересуется сноркингом и дайвингом-сразу это понимают.
По вопросу с питанием-на данный момент мы работаем над его улучшением.
Мы учтем Ваши пожелания по поводу стаканов и поведения персонала.
Еще раз спасибо за подробный отзыв, будем рады снова Вас видеть в нашем отеле.
С уважением, Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island.
Алексей, СТО СПАСИБ за Ваш отзыв. И полезный, и про "белых людей" метко. Побольше бы таких адекватных туристов, как Вы
Useful review
Useful review
Useful review
Спасибо за отзыв,согласна с вами.Я правда была в Марс Алам, практически тоже самое, как вы написали.НО про пыль не надо говорить, что она бывает только в египетских отелях. На Кипре в моём отеле она тоже присутствовала.
Спасибо за отзыв,согласна с вами.Я правда была в Марс Алам, практически тоже самое, как вы написали.НО про пыль не надо говорить, что она бывает только в египетских отелях. На Кипре в моём отеле она тоже присутствовала.
Спасибо за отзыв,согласна с вами.Я правда была в Марс Алам, практически тоже самое, как вы написали.НО про пыль не надо говорить, что она бывает только в египетских отелях. На Кипре в моём отеле она тоже присутствовала.
Спасибо за отзыв,согласна с вами.Я правда была в Марс Алам, практически тоже самое, как вы написали.НО про пыль не надо говорить, что она бывает только в египетских отелях. На Кипре в моём отеле она тоже присутствовала.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (604) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 216