АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1121 + 0
Readership
Bronze status
7 комментариев
Vacation as a With friends in July 2013
06.07.13 - 16.07.13
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

АДОНИС – ЭТО УЖАС!

Translate

Только что, вернувшись из данного так сказать отеля, если можно его так назвать, спешу поделиться впечатлениями. Не поленитесь и прочитайте про эти 7 КРУГОВ АДА!

Сразу хочу сказать, что я не особо притязательна и не ожидала от 3ки чего-то феерического, но и такого ужаса не могла представить даже в кошмарном сне. Поясню так же, что это мое не первое путешествие вообще и в частности в Кемер. Я уже была в Кемере в другой 3ке, так это небо и земля, господа.

1). Заселение. Привезли нас в отель около 7 утра. На рецепшине был мальчик не слова не понимающий по русски, как впрочем и по английски. На языке жестов и видимо просто тупо заученных слов он объяснил что свободных номеров нет. Хотя нам стало известно, что свободные номера были. В итоге мы просидели примерно до 14.00 на территории отеля (которая тоже по своему ужасает), после чего нам все таки соизволили выделить номер. Но так как к этому мы были как то готовы, это еще не повергло нас в окончательный шок.

2). Номер. Находился в том же здании что и рецепция, окна выходили на улицу, где располагается N-ое количество баров, в которых всю ночь напролет просто ОЧЕНЬ громко играет музыка, при этом рамы были ДЕРЕВЯНЫЕ! Догадайтесь сами, как обстояло дело со сном. Так же в номере все стены были в грибке, немного замазанном штукатуркой, которая постоянно облетала на нас, на наши вещи. Так же встретилось и подозрительное ярко-розовое пятно на одной из стен. В туалете же прямо под потолком зияла огромная дыра, через которую можно было лицезреть внутренние коммуникации здания, а также довольно отчетливо доносились звуки из соседнего номера. Балкон был приличнее всего, он поразил нас своим разнообразием – там находился один стул, пепельница и 2 табуретки (одну из которых мне пришлось использовать вместо тумбочки, так как в номере присуствовала лишь одна тумбочка на двоих и при этом практически не подлежала эксплуатации – была кособокой с заклинивающими ящиками), НО ограждение балконов мне показалось очень низким (при моем не сильно выдающемся росте). И естественно кондиционер тек на этот самый балкон, образуя там премилую лужицу. Вообще из описании номера, данного на сайте можно смело и навсегда вычеркивать такие вещи как: мини-бар, радио, утюг, гладильная доска, интернет, сейф, телефон, холодильник. Кроме того я периодически открывала охоту на пауков закономерно передвигающихся по номеру! А кровати с торчащими пружинами придавали особый шик попыткам заснуть под грохочащую музыку!

3). Обслуживание. За 10 полных дней нашего пребывания в Адонисе уборщица НИ РАЗУ не порадовала нас своим появлением в номере. Охотиться за этой неуловимой женщиной мне показалось как-то неправильно и проще просто было самостоятельно выбросить мусор из ведра размером примерно с пивную кружку, а также заимствовать салфетки из общественного туалета на территории отеля, дабы использовать их по назначению туалетной бумаги. Прочий персонал не отличался приветливостью, глядя на нас как на врагов народа, которые приехали тут и ещё чего-то хотят. Так же 90 % обслуги не понимало не по русски, не по английски или просто не хотели. Я лично наблюдала как один из этих здоровых мужиков начал бить мальчика со сломанной правой рукой за то, что одной левой он не мог управиться со щипцами для взятия дыни и стал брать ее рукой. Так же они постоянно начинали что то вопить, если какая – нибудь девушка придет в парео на кормежку или парень забредет туда без майки. При этом сами они не соблюдали никакого дресс кода! Ходили в вечно грязных и засаленных майках и шортах. А сам же хозяин отеля постоянно сидел за столиком и пил, купленное в окрестных магазинчиках, пиво. Единственным сотрудником отеля, кто приветливо относился к отдыхающим был милый дедуля Али, который работал за всех – он и на баре и пытался убирать территорию.

4). Питание и напитки. Тут начинается самая жуть! Овощи… Помидора и огурцы в разной интерпретации. Противные кабачки и баклажаны. Мяса, курицы вообще НЕТ! Один раз давали на ужин противную кислую рыбу, по одному куcочку на человека! Вообще один гарнир при этом холодный. На завтрак давали соевую колбасу, склизкие маслины и оливки, брынзу. Десертов нет! Давали дыню, по вкусу напоминающую траву, что-то сливоподобное изъеденное паразитами, иногда вялый арбуз. Обед и ужин не отличались вообще изо дня в день! И все ужасно не вкусное! Я не знаю как можно так испортить еду. НО! Если Вы хотите чтобы Вам хоть это досталось – придется прийти на обед/ужин минут за 10-15 до его начала занять столик (на всех не хватало мест, люди воровали друг у друга стулья!). А минут за 5 до кормежки все дружно выстраивались в очередь и ждали пока кто-нибудь из доблестных сотрудников отеля не сорвет с тарелок тряпку. Как только тарелки оказывались на свободе начиналось что-то невообразимое… Все равно создавалась толчея и давка. Налетала толпа отдыхающих, тарелки расхватывались в одно мгновение а за ними и вся еда. Еда не доносилась! Посуды и всяких вилок и ножей на всех тоже не хватало. Люди брали хлеб, чтобы хоть как то наесться. Особенно было жалко детей и мужчин. Из напитков… Вино, напоминающее уксус, водка (не пробовала даже), пива НЕТ!

5). Пляж. Пляжа у отеля НЕТ! Варианты посещения моря тоже не радовали: -Пойти на ближайший пляж другого отеля и отдать как минимум 5 долларов с человека в день; -Пойти на камушки бесплатно; -Поехать всей толпой на малюсеньком автобусике отходящего от отеля за 1 доллар 2 раза в день на городской пляж.

6). Территория отеля. Грязь, грязь и еще раз грязь. Стулья сломанные, столы липкие. Все выглядит старым и не аккуратным. Два непрезентабельных бассейна, в которые один из дяденек постоянно высыпал какую-то дрянь.

7). WI-FI. Есть, но ловится только около рецепшина и то сигнал очень слабый. Так же периодически выкидывал, заставляя из раза в раз вводить пароль.

8). Расположение. Прекрасное, и это единственный плюс данного отеля! Рядом и пляжи и центр и всякие магазинчики, забегаловки, клубы. Но Кемер это вообще не столь большой город, там все рядом!=)

9). Другие отели. У этого хозяина сеть отелей! В других по слухам еще хуже! По крайней мере в нашем была кухня из которой в преддверии кормежки выгружали еду для перевозки еще куда-то. Отели: Arikan, lavie, Ilimyra, Club enjoy beach, Side area. Они указаны непосредственно при входе в отель. Не советую туда тоже ездить!

10). Выезд. Выезжали мы в 2 часа ночи из отеля, при этом еще где то часов в 10 вечера перед этим к нам начала ломиться русская сотрудница отеля с настоятельной просьбой освободить номер, ибо им некуда поселить новых людей. Мы отказали так как нам надо было дособраться и поспать хоть немного перед ночным перелетом. Но на этом их упорство не кончилось. В 1 час ночи визит повторился, после чего мы все таки освободили номер, дабы не связываться. Хотя мы имели полной право сидеть в номере до 12 часов дня, так как последний день считался нашим! И так Анекс украл последний день, но мы были даже счастливы, что наконец то покидаем данную забегаловку!

Итог: Отпуск, конечно не испорчен окончательно, но все же настроение основательно испорчено.

Я описала основные трудности, возможно, какие то мелкие неудобства я и забыла написать, но я думаю что и вышеперечисленного хвати Вам, чтобы не повторять чужих ошибок.

А вообще Кемер – замечательный городок, там много милых и доброжелательных людей, множество возможностей для любого вида отдыха, море потрясающее – теплое и ласковое!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added 17.07.2013 14:39 7 385 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Я полностью подтверждаю каждую написанную тут строчку! Мы вернулись 18 июля. Также неприхотливы, но этот отель действительно ужасен! Такого мы еще ни разу не видели.
Может порекомендуете ту 3ку в Кемере, где вам понравилось?
club beach park 3*
Смешно, если б не было так грустно! Тоже отдыхали в этом АДонисе, поэтому всё перечисленное как кинопленка перед глазами пробежало.)
А мальчик с паломанной ручкой -Владик. Он выпал из окна своего номера на улицу и отделался переломом руки. Хотя летел с 3-его этажа. Полис приезжали, выясняли. Это случилось когла мы там отдыхали.)
Useful review
Useful review
Полностью согласна с отзывом
Согласна с отзывом!!!

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (197) Next rate Все отзывы автора (2)
lilit Самара
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 122
  • Photos: 10
1 Благодарность