АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1837 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Отзыв об отеле Hyatt Regency Taba Heights (отель был переименован 01.01.14)
Vacation as a couple in September 2012
29.08.12 - 11.09.12
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Прежде,чем вы прочитаете данный отзыв, обратите внимание...

Translate

Прежде,чем вы прочитаете данный отзыв, обратите внимание, что моя поездка состоялась год назад (в конца августа-середине сентября 2012). Я допускаю, что с того времени что-то могло измениться, поэтому имейте это в виду. Тем не менее, мне бы хотелось реабилитировать данный отель в глазах туристов, т.к. на мой взгляд у него сейчас достаточно маленький рейтинг по сравнению с тем, какое качество отдыха можно получить в данном месте.

Сразу хочу заметить, что Таба и конкретно этот отель направлены скорее на ленивый расслабляющий отдых. Если вам хочется активности и бурной ночной жизни, то сразу отмечу, что следует поискать другой вариант.

ДОРОГА

Нас везли от Шарма. Дорога заняла около 3,5 часов. По пути было несколько остановок. Мне переезд не показался тяжелым. Воспринимается куда легче, чем такой же путь по российским дорогам. Пейзаж не особо интересный (сплошная пустыня за окном).

ТЕРРИТОРИЯ

Сразу бросается в глаза при подъезде к главному входу роскошь зелени. Это первое, что отличает данное место от остальных отелей Египта, в которых мне доводилось побывать (и это несмотря на то, что я всегда, даже в стране с таким засушливым климатом, выбираю отели с красивой территорией). Количество разных деревьев, кустарников, ухоженная зеленая трава поражают тем, что не понятно как при столь жаркой погоде можно было создать все это и поддерживать в должном состоянии. Подобное количество растительности я наблюдала скорее в отелях, находящихся в странах с тропическим климатом.

В Хаяте нет больших зданий. Отель состоит из множества корпусов, что в сочетание с тем роскошным садом, который создали здесь, еще больше погружает в атмосферу уединенности и релакса. Площадь отеля на столько большая, что мы долго пытались выучить оптимальный маршрут от номера до ресторана (топографическим кретинизмом не страдаем=) ), хотя корпус находился с точки зрения доступности к инфраструктуре в очень удачной части отеля.

НОМЕР

Заселили быстро. Номер был очень удачно расположен, что я уже отметила выше. Нам удобно было добираться как до моря, так и до ресторана. Номер хороший, достаточно просторный (стандарт) с очень высоким потолком. Телевизор не плазма, но нас вполне устроил. Показывает 2 русских канала. Номер ремонта не требует: все выглядело достаточно новым. Единственное, что смутило - это сантехника в душе. Если кран в раковине скорее всего меняли, то душ явно остался без внимания. Но это сущие мелочи. Заметит только совсем въедливый человек. Тем не менее, в душе был очень слабый напор горячей воды. Мы были почти готовы решить,что так и положено (внешне все выглядело исправным), но решили все же позвонить на ресепшн и попросили посмотреть что не так. Сотрудник отеля быстро исправил ситуацию (не прошло и 10 минут), и с тех пор проблем с водой не было.

ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Да, надо сказать, что все просьбы выполняются персоналом очень быстро,а решение любых проблем также не заставляет себя ждать. Но почти никто не говорит по-русски. Я свободно говорю по-английски, поэтому не могу ничего сказать на тему того кто вам может помочь в случае чего. Вспоминаю только, что в последние дни пребывания на ресепшн был замечен мужчина, который, кажется, говорил на русском. В крайнем случае в отеле бывает девушка-представитель Пегаса, но я не уверена, что она будет рада вам помочь. Этот человек - одно из немногих негативных впечатлений об отдыхе в данном отеле. Она выполняет свои обязанности даже более чем старательно, но вы сто раз удивитесь как можно с таким отношением ко всему работать в сфере туризма, которая направлена на то, чтобы обеспечить людей не только отдыхом, но и хорошими впечатлениями. Ничего дурного от нее ждать не стоит, но встретившись с этой особой лично, вы поймете о чем я)))) Так что Пегасу мой пламенный привет на эту тему с пожеланием нанять на подобную должность другую девушку, потому что Ольга (если верно запомнила имя) умудрилась удачно прессовать даже человека с высшим психологическим образованием.

Касательно обслуживания в ресторане. Почти все официанты были доброжелательны, напитки приносили быстро. Был один молодой человек, которому мы явно не понравились и он стал нас сначала демонстративно игнорировать (кофе ждали по 20 минут), а после уже началось достаточно фривольное общение. Но вы всегда легко найдете менеджера ресторана. Пара вежливых фраз на хорошем английском и все будет снова в порядке. Здесь следует отметить, что отель очень заботится о своем имидже, как мне показалось. Я знаю, что от Египта не приходится ждать роскошного сервиса, но, по сравнению с другими отелями, Хаят действительно выигрывает в этом вопросе. Никакой навязчивости или неуместных шуток. Все строго, сдержанно и уместно. При этом у вас не возникнет ощущения, что вам делают одолжение, выполняя какие-то просьбы. Так что сервис здесь действительно есть. Набиваться на чаевые никто не станет, и отношение к вам не изменится в зависимости от их наличия. Все делается как вы попросили, когда попросили, но при этом персоналу удается оставаться достаточно незаметным. Меня также приятно удивило, что на пляже есть человек, который всегда подвинет вам заслонку от ветра, переместит лежаки в тень. При этом его не нужно искать, он сам все замечает и уже бежит делать.

ПЛЯЖ и МОРЕ

Они восхитительны. Очень большой пляж с приятным светлым песком. Расстояние между лежаками в некоторых местах на столько большое, что вы действительно почувствуете себя уединенно. Прекрасный вид на горы и на сам отель, если стоять спиной к морю. Есть два понтона. Разнообразный подводный мир, после которого я поняла, что не следует больше посещать ни Хургаду, ни даже Шарм. Вдоль всего пляжа тянется коралл. И если вы не боитесь заплывать далеко, то чем дальше он понтона, тем роскошнее. Что очень существенно: почти нет ветра! Море такое тихое, что с трудом верится - ты в Египте. Мы на столько избаловались штилем, что легкое волнение, которое длилось около 4 дней, заставило нас переместиться к бассейну.

БАССЕЙНЫ и ЛАГУНА

Их три. Т.к. отель ярусами спускается к морю, бассейны тоже расположены на разных ярусах. Один из них реставрировали в момент нашего посещения (тот, что самый верхний), но отель такой большой, что мы вообще не замечали этого. В те 4 дня, о которых шла речь выше, мы отдыхали около самого живописного бассейна, который ближе всего к морю. Не сказать, чтобы он большой. Наверное, если заполнение отеля будет 100%, и все станут отдыхать у этого бассейна и плавать в нем, станет тесновато. Но мы попали в тот период, когда отель был почти пуст.

Есть потрясающая лагуна с морской водой. Вокруг нее расположены корпуса с видом на море, как я поняла. Мы там никогда не отдыхали, но вид это место имеет очень красивый.

БАРЫ и цены.

Есть бары у бассейнов, лобби бар. На счет пляжа не помню. В любом случае, пляж такой огромный, что если бар будет где-то в центре, вы не захотите ходить туда. Более того, ценник достаточно высокий. Учитывая то, что отель не предполагает олл инклюзив, за все напитки, выпитые в перерывах между приемами пищи, вам придется платить. К примеру, две баночки колы у бассейна - 10 долларов. Два алкогольных коктейля (не самых дорогих) - 20 долларов. Но следует сказать, что коктейли крайне вкусные. Как в нормальных барах Москвы. Два шарика мороженого "Мовенпик" - 20 долларов. Так что, делайте выводы. Если вам нужен беспрерывный поток пищи и напитков в течение всего дня, то Хаят - не ваш вариант. Собственно, наверное, по этой причине в отеле почти нет русских. Мы же вполне наедались во время основных приемов пищи. Тем более HB+ ,который мы оплатили подразумевает неограниченное кол-во напитков за завтраком, обедом и ужином. Но искренне рекомендую вам съездить на бесплатном автобусе (останавливается у входа в отель) к магазинам и кафе, которые находятся выше, и купить в супермаркете МНОГО воды. Потому что каждая бутылка стоит почти как 2 банки колы (7-8 долларов, если мне не изменяется память). В отеле тоже есть парочка магазинов, но там дороже.

ПИТАНИЕ

Продолжая тему напитков и еды, расскажу про питание в основном ресторане. Не могу сказать, что оно очень разнообразное. Но кормили вкусно. Всегда мясо, рыба, разные гарниры, овощи. Туго с фруктами. Они бывали, но не скажу, чтобы мне понравился выбор. Тематические вечера. Вкусные десерты. Детское меню замечено не было. Но, может быть, я не обращаю внимания. Несмотря на меньшее разнообразие, чем могло бы быть, хочется отметить качество пищи. Непривычная еда быстро надоедает, но мне показалось, что в Хаяте готовят качественнее, чем в других отелях, которые мы посещали.

Вот основное, что мне хотелось бы рассказать. Подводя итоги, резюмиряю, что отель следует выбрать любителям тихого отдыха, красивой природы и тишины. Он идеален для самодостаточных людей, которые много работают и хотят в первую очередь разгрузить голову. Я не уверена, что при 100% заполняемости отель на столько же отличается атмосферой релакса, но шумных компаний и много детей вы там точно не встретите. Следует остановить на нем выбор тем, кому нужен сервис и красивое море.

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0
Added 16.07.2013 23:08 9 010 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
А зачем реабилитировать??? Надо писать правду. Верблюжьи испражнения по всему берегу так называемого пляжа. Тараканы в корпусах, причём они и в комнатах и в коридорах! Если в комнате убил таракана, то он там и лежит... Номера убираются плохо! Когда нас поселили в корпусе J, то было ощущение, что до нас номер не убирался несколько месяцев: на стенах, полу и потолке убитые тараканы, в углах пыль. В душевых кабинах чёрная плесень. Постель не меняли! Отель тянет на 3 и не больше. Питание посредственное. Анимации нет. Мне пришлось побывать во многих отелях мира, но Hyatt оставил ''неизгладимое'' впечатление. Написала объективный отзыв, так его даже в раздел ОТЗЫВЫ не поместили.
Татьяна, зачем реабелитировать? За тем, что это мое мнение. И "правда" у каждого может быть разной. На мой взгляд, Вы как-то утрируете. Если бы Вы правда увидели в номерах то, о чем пишите, следовало бы оценить отель куда ниже,чем на 3. Если все было на столько плохо, почему же Вы не обратились на ресепшн, дабы проблемы были устранены?))) А чтобы иметь представление есть ли в отеле анимация, следовало прочитать о нем заранее. Отсутствие анимации не есть повод оценивать отель отрицательно, потому что в каждом отеле своя концепция отдыха. Нужна анимация-проверяйте заранее есть ли она. Не понимаю зачем это все объяснять человеку, которому "пришлось побыть во многих отелях мира". Вы же все это должны знать сами)))) По всей видимости, ключевой тут является фраза "ПРИШЛОСЬ побывать". Если Вы вынужденно путешествуете врядли можно ожидать другого комментария)))
Уважаемая, на ресепшн и к Самиру обращались, но результата не было. Пришлось даже звонить в турфирму,где были куплены путёвки. Они в свою очередь, звонили в отель. А насчёт того,что про отель надо узнавать заранее, то и узнавали, отзывы читали, кстати, много было негативных отзывов, вот только не поверили отзывам, а ЗРЯ.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (254) Next rate Все отзывы автора (7)
Raffinelle
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.08.2011
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 7 756
  • Photos: 42
0 Благодарности