за последние 30 дней
Приехали в Индонезию мы из Сингапура, отдохнуть...
Приехали в Индонезию мы из Сингапура, отдохнуть от отдыха...Отель заказывали через агенство, на многих ресурсах этот отель прописан как 3 звезды, по факту этот отель 2 звезды, это единственное разочарование...На паромном терминале нас встретили представители отеля, усадили в автобус и отвезли в отель, там довольно быстро нас заселили в домик.
Итак, бунгало! это небольшой домик, все как на фотографиях, на крылечке стоит столик и стулья, внутри 2 односпальные кровати, небольшой диванчик на котором комфортно разместили спальное место для ребенка, столик, креслица, холодильник, тумбочка с телевизором, потолочный вентилятор, кондиционер и два открытых шкафа. Из туалетных принадлежностей только мыло. В туалетной комнате раковина с холодной водой (по факту она скорее теплая или слегка прохладная) душ с водонагревателем (греет очень хорошо, но напор не очень сильный) ну и унитаз. Все очень просто и можно сказать даже аскетично (повторяюсь, отель 2 звезды). НО!!!!! Сервис отличный, в номере убирают ежедневно и очень хорошо, каждый день приносят бутилированую воду, персонал милейший. Питание отличное, завтраки подают в ресторане отеля Нирвана Гарден, очень обильный, разнообразный завтрак.
Бассейна у Бич Клаба своего нет, но буквально в 3 минутах ходьбы шикарнейший бассейн Нирвана Гарден, шезлонги в достаточном количестве и бесплатно, пляж тоже в шаговой доступности с бесплатными шезлонгами, там же различные водные развлечения.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?