АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
209 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in June 2013
24.06.13 - 25.06.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Обманутые ожидания

Translate

Предыстория: Отель выбирали по совету бывших постояльцев, привлекло наличие детской площадки, бассейнов, фотографии отеля. Заранее забронировали номер на 5 дней, оплатив за 1 сутки (как раз таким был минимальный платеж). И слава Богу, что хватило ума не оплачивать полностью (кстати, хороший урок на будущее). В отзывах в Интернете обратили внимание на жалобы гостей о том, что в некоторых номерах присутствует запах канализации, поэтому предварительно в офисе (который в Новосибирске) уточняли, есть ли он на самом деле. Ответ получили такой (цитирую): «Запах канализации бывает в номерах на первом этаже во втором корпусе. Это когда приезжает машина, которая откачивает канализацию Ареды1 (соседей наших)».

А теперь по порядку. Приехали в день заселения во второй половине дня, естественно нас ждали, номер был готов, именно тот, что нам и сообщили при бронировании – 3-й корпус, полулюкс на 3-м этаже, номер 8. Охранник сходил за администратором, она провела нас в наш номер. В данном корпусе расположена столовая (это никоим образом не похоже на ресторан – так ее называют на сайтах описания отеля). При заезде присутствовал стойкий запах сбежавшего молока, и, забегая вперед, все время нашего (недолгого) пребывания там были неприятные запахи готовки мяса, рыбы и прочие (видимо проблемы с вентиляцией на кухне). В нашем номере был сильный запах канализации (причем это не 2-й корпус, и не 1-й этаж, как нас заверили при бронировании). Кстати, это и была основная причина того, что мы не остались в отеле на запланированное время.

Итак, мы в номере. Повсюду толстый слой пыли (к слову - такой же слой в коридоре на лестнице). На полу - ковролин – в крупном и мелком мусоре (давно не пылесосили), в пятнах грязи. В душевой кабине слой человеческой грязи от предыдущих постояльцев (брррр…), здесь же на верхней полке – использованные пакетики от моющих средств. Пол в санузле кафельный, расшивка во многих местах крошится, где-то отсутствует вовсе. Пол ледяной, на полу круглый почти черный коврик; все бы ничего, но он ранее был белым, и таким стал от грязи. В шкафу 2 плечика для одежды, в том числе одно сломанное. Одеяло одно на двоих, подушки ужасные (утром болели шеи у обоих). Вещи распаковывать не стали, позвонили администратору, вскоре пришла горничная. Предложила уборку, но при этом у нее нет ключа от номера, он единственный и у нас. Оставить ключ мы отказались, собрались отъехать (тем более уже предварительно решили, что в такой грязи и запахах не останемся долго). Плюсы номера: он просторный, светлый, окно в санузле (интересно), раскладной диван (там спала дочь).

Решили попробовать осмотреться вокруг, может быть прочие достоинства отеля привлекли бы и мы все же захотели бы остаться. Итак, в самом корпусе также грязища (на следующий день наблюдали уборку холла – горничная подметала ковролин веником (!), сметая весь мусор на балкон (на котором кстати стоят красивые кресла для отдыха), пылесос стоял в коридоре, им не пользуются.

Территория красивая, расположена вдоль небольшой речки, а с другой стороны гора, много зелени. Но очень все неухожено – газонокосилкой не пользовались, видимо, ни разу, скамейки с облупившейся краской. Детская площадка подходит лишь для совсем крох. В бассейнах плавал мусор (природный). Зашли в административный корпус, а там внутри полная разруха (как будто после цунами), строительная пыль, впечатление, что вот-вот все обвалится и невозможно дышать от повышенной влажности.

Приняли решение срочно искать другой отель, но, пришлось оплатить еще сутки (поиски назначили на следующий день).

Завтраки. Вкусные каши, ужасный сыр – такой не пробовали ни разу ранее. Плюс блинчики и горячий напиток. Если не есть сыр, то все нормально, но когда понимаешь, что за этот завтрак заплатил 250 руб/чел, то становится грустно (лучше бы в счетах не выставляли эту сумму отдельной строкой, лучше бы увеличили стоимость номера).

Хочется отметить невероятную вежливость администратора, которая принимала у нас номер при выезде – принесла свои извинения и вела себя очень достойно!

На следующий день нашли замечательный отель и благополучно переехали. Сюда больше – ни ногой, и другим не советуем!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 16.07.2013 10:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 151 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (17) Previous rate Next rate All author's reviews (25)
Лариса
Russia
Novokuznetsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.05.2011
  • Countries, cities: 6 / 13
  • Hotels: 20
  • Reviews: 25
  • Photos, videos: 62
  • Comments: 363
  • Readership: 31 489