за последние 30 дней
Riu Kaya...Alba пугала зря
Бронировали тур с этим отелем в Питере. По выходу из аэропорта Анталии, на встретила турфирма Albatour. В автобусе милая русская девушка Евгения - представительница турфирмы подошла к нам и говорит "Вы бронировали Riu Kaya? Там сейчас ужасная обстановка, постоянный шум от стройки отеля, забастовки рабочих на строительстве пропускных пунктов, наши туристы оттуда съезжают все ужасно. Мы решили поселить вас в другой отель Адора." Ну раз такая обстановка, то мы согласились.
На 2-ой день встреча с гидом Albatour Музафером. Я спрашиваю, что там не так с отелем. Он мне в ответ "Там проблемы с налогами, отель вот-вот закроют. Все выезжают. Если хотите, то как-нибудь организуем поездку туда, посмотрите, как там все ужасно."
Ночью этого же дня стало интереснее, я узнала, что мы на следующий день до 12 часов обязаны съехать из Адоры, так как ваучер с самого начала на нас был не со 2 по 14 июля (как путевка), а всего со 2 по 4 июля.
Позвонила Мирзе Мирзоеву - менеджеру Альбы с резонным вопросом WTF. На что получила ответ. "Проблемами в отеле пугал вас не я. Мои сотрудники что-то там напутали. Вы обязаны до 12 собрать вещи и выехать". Я сказала, что мы не съедим, пока отель не осмотрим. Поехали, поспрашивала там постояльцев. Говорят, никаких проблем ни с налогами, ни со стройкой, ни с забастовками не видели, однако там слишком много народа, очереди за едой.
Мирза в достаточно грубой форме скомандовал на ресепшене в Адоре, чтобы нас силком выселяли, что после 12 мы сами будем себе дальше все оплачивать. Поехали в Riu Kaya.
Иностранцев там больше, чем русских. Но мне это больше нравится, хоть попрактиковать английский можно.
Номера отделаны со вкусом, однако со временем местами уже поистерлись и поистрепались. В ресторанах плохо помытые ложки и посуда со сколами...То есть былая роскошь потихоньку тускнеет. Но, как говорится, мы ехали за морем. Мы его получили.
Проблемы с едой кончились ровно в тот день, когда мы туда въехали. Ужин поделили на 2 сессии по полтора часа. Очередей не видели.
Если выстраивать логику, то думаю, что Альба врала нам, потому что в отеле была перенаселенка. Сестра говорит, что видела, как они в свой недостроенный отель продавали туры еще в апреле. А в июле там еще стекла не все были поставлены. Примерно, через 5 дней нашего прибывания народу поубавилось и стало совсем хорошо.
Еда в ресторанах вкусная. Есть чем покормить детей. Особенно хорошо, что есть детские ресторан, прям возле детского бассейна. Понравилось, что Guest relations пошло навстречу и разрешило нам приносить еду в номер, так как у нас дети спали как раз до 17 часов, а с 17 до 20:30 еды в расписании не было. Таким образом дети были накормлены. А вот соки в отеле - химическая дрянь...разбавленное Yuppi, кто еще помнит, что это такое. Мы это детям пить запрещали.
Персонал доброжелательный. Детей все любят. Очень хороший дяденька - спасатель на совсем детском бассейне. Хорошо следил.
Если бы не русские, лузгающие семечки на пляже, то пляж был бы совсем хороший.
В общем, Альба первоначальная впечатление от отеля значительно подпортила...ложки то нашлись, а осадок остался. Но, если не обращать на такие турецкие проделки внимание, то в общем и целом отель положительный, спокойный и семейный.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Сама когда летела очень боялась куда попаду. Оказалось все достойно (в Турции 7 раз). Так, что не бойтесь.
Захватите крем от комаров т.к. детей кусают.
Наш отель Riu Kaya Palazzo, как Вы правильно заметили, не имеет никаких проблем с оплатой налогов, забастовками и тд и тп. Отель открыт круглогодично и ждет всех своих гостей для проведения отдыха. С нами работает множество туристических агенств как России, так и Европы.
Мы хотим Вас поблагодарить за перечисленные плюсы и минусы нашего отеля, которые были переданы менджерам отделов.
Однако, хотелось бы поправить, что ужин в отеле начинается в 18.30, но несмотря на это, мы действительно пошли на встречу Вам. Ведь у маленьких наших гостей свой распрорядок дня, который зачастую не совпадает с работой ресторанов или графиком персонала. К каждому нашему гостю мы пытаемся найти индивидуальный подход.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Гончарова Ирина
- дети, конечно, больше хотят купаться, поэтому при въезде мы выбрали распорядок с ужином, который начинается в 20:30. Так как браслеты на эти ужины вы выдаете разного цвета, то посещать ужин в 18:30 мы не могли.
- все-таки остался вопрос, когда заходили в рестораны а ля карт, то нас сажали не за самые красивые столики, возле окна, а где-то в центре зала, и говорили, что все остальные столики забронированы. При этом при нас туда так ни разу никто и не пришел. До сих пор мучает любопытство, с чем это связано?
- и по возможности, так как отель, как я полагаю, достаточно крупная организация, тем более отель такой сети, то хорошо бы вы донесли до руководство Альбатур, что поведение их сотрудников очень портит репутацию вашему отелю.