АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1421 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a couple in June 2013
29.06.13 - 07.07.13
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Для тех кто сомневается в выборе отеля и околоотельной...

Translate

Для тех кто сомневается в выборе отеля и околоотельной обстановке:

Будьте осторожны с окном в туалете,заржавевший ограничитель окна выпал из держателя и окно со всего маху упала мне на голову.аж в ушах зазвинело,после чего окно больше не открывали,не думаю что это только в нашем номере.Очень неприятный момент,шишка еще неделю болела.номер 2409, 2 корпус,вид:прямо на море,левее водные горки,справа угол здания дискотеки-ресторана.

Плюсы:

-вкусное и разнообразное питание.

-каждодневная уборка и смена постельного белья.

-чистый номер

-при закрытом балконе не слышно дискотеку.

-хороший,высокий пирс с которого можно попрыгать.

-до начала рынка 5 минут пешком.

-очень вежливый,моментально убирающий грязную посуду персонал главного ресторана,отличный шеф-повар.

-дают тапочки при заселении в номера у которых кафель на полу))

-отличная анимация.

-если оставляете чаевые для горничной,то кладите их под подушку,потому что до нее приходит приходит хорек который разносит воду в номера и прикарманивает их себе.

-ухоженая территория.

-хорошие приветливые бармены,отлично готовят коктейли и очень стараются.

-алкоголем не увлекаюсь,но пробовал пару раз аодку и виски,очеь даже не плохой алкоголь.

-один раз горничная забрала у нас пляжное полотенце,а у нашей родни оно в одну ветренную ночь слетело с балкона,на ресепшене нам дали новые карты на полотенца бесплатно,без всяких притензий.

Минусы:

-соки-разведеный порошок,плохого качества.

-дневная смена на ресепшене грубое хамло,(кроме девушки,которая не говорит по русскии,но старается помочь чем может).Мы приехали утром и ждали до 2-х часов.На мой вежливый вопрос нельзя ли заселится пораньше он ответил "самое раннее в 2 часа",в то время как людей,которые приехали с нами на одном автобусе стали заселять в 1:20.После чего я повторил свой вопрос и был дан такой же ответ.После этой семьи стали расселять всех кто там был.Мы подошли к стойке ровно в 2 часа и ждали около пяти минут пока не рассели всех людей.Было ощущение что мы прозрачные.

-не советую приезжать ранним рейсом,раньше не заселят,есть комната для чемоданов не пригодная для переодевания после долгой догроги.В этой же комнате валялись пустые коробки из под кондиционеров,вентиляторов.занимающие 1/3 комнаты.

-полотенце можно получить только в строго отведенное время.

-полотенец постоянно нехватает и приходится ждать иногда по полчаса пока их не принесут.

-парень раздающий полотенца отказывался менять наши 2-х дневные полотенца ,хотя обязан один раз в день.

-не советую играть в лотерею,просят за нее 5$,выиграли к концу лотереи 2 человека,получив в подарок поход на массаж,маску на лицо и еще пару походов куда-то.До конца лотерею не досмотрели,возможно кто то еще выиграл.

-лежаков нехватает на всех гостей отеля,особенно раздражают люди которые кинут с утра полотенца на лежак и приходят к вечеру,а люди ходят ищут свобоные места,которых уже в 8:30-9 часов уже нет!

-мороженщик который стоит левее,очень нехотя отрывает от души казёное мороженое,отказывает всем если просят 3-4 мороженых на семью.когды выходит время,он не дожидаясь окончания очереди машет рукой(как бы говоря "проваливайте")и не очень вежливо говорит "пока!",дети очень расстраиваются.

-на ресепшен постоянно подходили люди у которых,не работал сейф,не работал кондиционер,в соседнем номере два раза приходили чинить кондиционер,пол был залит водой,и так далее.

Совет:берите с собой права если надумаете взять экскурсию "сафари",берите теплую одежду если берете экскурсию на гору "тахталы",и одевайте коралки,на камнях в море ,видимо ,соляные наросты,об которые можно разрезать пальцы на ногах.

Отдыхом остался доволен несмотря ни на что!

Всем хорошего отдыха!

Added: 15.07.2013 21:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 723 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

16:29 21.07.13
Уважаемые гости!
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта, оставив об отеле такой подробный отзыв. Мы очень ценим Ваше мнение и искренне рады тому, что Вы остались довольны отдыхом.
Надеемся вновь Вас и Ваших друзей увидеть в нашем отеле.
С уважением, Администрация отеля.
Useful review
Данный отзыв адресую администрации отеля: уважаемая администрация отеля, Ваш отзыв напоминает copy&past из какого-то шаблона. Ни слова конкретики на конкретное описание проблем. Очевидно, делаете это для галочки. С мнением Алексея полностью согласен.
Useful review
Да просто народ уже знает отель по отзывам)) Сама сижу читаю в шоке...
Надо же как-то создать видимость активного сотрудничества и готовности решать проблемы русских туристов
Useful review
Спасибо за полезный отзыв!
А Вы можете сказать что-то о ресторанах а-ля карт? Стоит ли их посетить и какие лучше?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (943) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.02.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 421