за последние 30 дней
Рекомендуем!!
Здравствуйте!
Отдыхале в Gural Premier Tekirova с 30 июня по 13 июля. Отдых волшебный!
Я живу в Греции 17 лет, насчет отдыха очень придирчива, муж (грек по национальности) тем более, поэтому попутешевствуя по Греции и видев много островов, отелей и имея представление об отдыхе мы очень строгие в оценках.
Отдыхали с 2 детьми, 10 и 14 лет.
Итак...
Размещение быстрое, хоть и была загвоздочка с днем въезда, но т.к. я имела с собой подтверждение , решилась за 5 минут. Разместили в корпус 31, комната 3143. Немного смутило сначала , что маленькие балконы, но в комнате только спали, поэтому даже абсолютно не расстроились!
Комнаты убирали ежедневно, полотенца меняли 2 раза в день, банные принадлежности в изобилии, мини бар- пополнялся ежедневно, очень приятно было находить шоколадки на подушках после ужина))))
Да, напрягали русские туристы возвращающиеся с громкими разговорами домой , поэтому окна открывали после 4 утра, но это не минус отеля,а отсутсвие культуры и уважения туристов...
Завтраки, обеды и ужины- на высоком уровне. Изобилие и фруктов и овощей и еда на все вкусы.
Бассеин чистый, горки прекрасные, персонал- улыбчивый. Аниматоры в изобилии, детском клубе прекрассная программа для детей.
Вечерние представления- ОЧАРОВАТЕЛьНЫЕ!!
Пляж чистый,"расчёсывают" каждый день.
Очень понравилось, рекомендуем!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/207/206612_48707540444_50x50.jpg)
про уборку и размещение-это как кому повезёт, но т.к. этот отель, "типа" дорогой и шикарный, должно везти всем, без исключения!
Про русских туристов: нас напрягали возвращавшиеся далеко за полночь НЕ РУССКИЕ крики, разговоры и т.д.(по-моему, большинство из них явно были Греки)
Про завтраки, обеды и ужины: полный отстой, я покушать не люблю, так чтобы много, но я блин, заплатила кучу денег за этот отель, не за "столовскую" однообразную еду, салатов нет(стоит что-то полу-тухлое), блюда не вкусные, на обед и на ужин одно и тоже, раз в 2-3 дня РОЛЫ добавляются, сладостей турецких (я подчёркиваю, турецких), а не всяких там тортов, кремов, булок, очень мало!
Про бассейн: вопросов нет, аквапарк и детский и взр. всё супер!
Но персонал не приветливый, такого хмурого персонала и тухлых аниматоров я не видела нигде!!!
Вечернее представление: на уровне 3* отеля, а я ехала в 5*....
Про пляж: чистый, но относительно! Можно и лучше! а расчёсывают везде каждый день, это что показатель?!
Мне отдых понравился! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/437/436855_48707580008_50x50.jpg)
Насчёт турецких сладостей, скажу что дифицита в них не ощутили ... и баклава и кадаифи и лукумья были в достатке. Это самые известныe.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/437/436855_48707580008_50x50.jpg)
очень подходит сюда))))
Как НЕ нужно вести себя на отдыхе. Памятка для русского туриста.
1. Обязательно тащите с собой в салон самолета огромную сумку. Ну и что, что есть ограничения на размеры ручной клади?! Там лежит-то всего 25 вещей, жизненно необходимых во время трехчасового полёта.
2. Как только прозвучит команда пристегнуть ремни, немедленно подскакивайте и начинайте доставать сумку из багажного отсека — ведь без книжки вам не обойтись во время взлета.
3. При заселении в отель требуйте номер с видом на море, но чтобы было тихо, с кроватью не у окна, не ниже пятого этажа, с балконом и джакузи. Если таких комбинаций в отеле ещё не придумали, громко возмущайтесь,
4. На завтраках типа «шведский стол» еды набирайте побольше, не забывая пару бутербродов закинуть в пляжную сумку. Вероятность наступления голодной смерти ещё никто не отменял. На очередь стоящих за вами людей, ждущих, пока вы набьёте карманы едой, внимания не обращайте. Подождут: у вас всё уплочено.
5. Вне зависимости от страны пребывания обращайтесь ко всем на русском языке. Не выучили — их проблемы, вы платите деньги, вы и заказываете музыку!
6.Чем жарче страна пребывания, тем острее необходимость надеть носки с сандалиям. Носки лучше надевать черные и натягивать их повыше, желательно до колена.
7. Если на экскурсии вы решили отдохнуть и откинуться в кресле, не обращайте внимание на стоны сзади. Просто ваш сосед отрастил слишком длинные ноги, это совсем не ваша проблема, не ищит
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/437/436855_48707580008_50x50.jpg)
9. Вернувшись домой, не забудьте оставить отрицательные отзывы обо всех отелях, ресторанах и пляжах. Меню на завтрак не отличается разнообразием: всего-то десять блюд. Сервис ужасный: постельное белье сменили за неделю лишь трижды. Персонал хамский: я им по-русски говорю, а они не понимают ещё и улыбаются. Море далеко: пять минут ходьбы. Пляж грязный: я видел окурок и фантик.
![](/i/no_avatar48.png)
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Gural Premier за то, что Вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Спасибо за положительный отзыв о размещении в нашем отеле, питинии, сервисе и вечрних программах.
Что касается балконов, хотим Вас проинформировать, что они являются задумкой архитектора и при постройки корпусов, также учитывались параметры здания и особенности местности.
Мы надеемся увидеть Вас снова в Gural Premier.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением
Güral Premier Tekirova
GUEST RELATION