за последние 30 дней
Только что вернулись из этого места отдыхали...
Только что вернулись из этого места отдыхали с 28.06 - 12.07.2013 года. Покупали путевку заранее, а потом прочитали отзывы. И как обычно прочитав отрицательные отзывы не поверили. Теперь подробно:
Перелет: летели из Питера в аэропорт Монастир, рейс был задержан на 1,5 часа, сидели в зоне ожидания, летали Тунисскими авиалиниями. Обратно опять задержали вылет, на 2 часа. Это был ужасный полет т.к. сложилось впечатление что в самолете явно что то не в порядке. Он очень гудел при разгоне, взлете и еще минут 15 после взлета. При заходе на посадку в Питере было уже понятно что этот гул явно был не просто так т.к. самолет стало подбрасывать, он стал западать на левое крыло, снижаться, снова взлетать в итоге так мы летали примерно около часа. Натерпевшись ужаса нас все таки посадили. Ужас. В самолете туда вам будут выдавать карточки, которые нужно заполнить и в зоне паспортного контроля по прилету они одну часть отрывают, другую вам оставляют, ее не выкидывать, надо будет отдать ее при вылете домой.
Размещение: Прочитав предыдущие отзывы туристов решили сразу дать 10 долларов на рецепшене. Сработало, нас сразу же заселили в номер 127 с видом на центральный вход в отель, не ах конечно, но по сравнению с другими номерами просто хорошо.
Уборка номера: оставляли по 1 динару, номер убирали, не оставишь, ни туалетной бумаги тебе , ни полотенец и т.д.
Пляж: песочек белый, как мука. По приезду море было холодное и очень не комфортное, но чистое. Затем море стало 27-28 градусов но пригнало очень много водорослей и мусора( пакеты, тряпки, стаканчики и прочий мусор). Вместе с этим появилось очень много медуз которые очень обжигают. И купаться стало как то не комфортно. Кстати, пляж от этого мусора не убирают вообще!!!!!
Лежаки: Ооо, это вообще песня их там просто продают. Утром служитель пляжа и бассейна ( часов в 6 утра) занимают вообще все лежаки своими полотенцами. Туристы приходя утром обнаруживают что все уже занято и дальше либо плати чтоб получить место под зонтиком или сиди под солнцем. В итоге мы платили каждый день. Кстати, по приезду хотели занять место у бассейна, нашли лежаки (было примерно 7 утра), но не было матраца и я пошла просить его у служителя бассейна, на что мне было сказано: " Полотенце тебе матрац". В итоге нам их все же принесли примерно через час, мы поблагодарили, а в ответ:" Зачем мне ваше спасибо деньги давай..."
Это что вообще за хамство.
Погода: Первую неделю было очень холодно. И этот постоянный ветер, причем холодный. Он был там постоянно, так что лежать под тентом от солнца очень холодно. Вечером все выходили в кофтах, а многие даже в одеялах.
Питание: ооо, тут только сплошной негатив!!! За ужином вас закрепляют к определенному столику, за обедом и завтраком можно садиться где угодно, но мы садились за "своим столом" №49, но если опоздал - все, кто-то уже сидит на твоем месте. Вина - плохие, соки - "юппи". Салаты (если их так можно назвать)- брать нечего. Супы вообще непонятно из чего. Говядина вся в жилках. Из гарнира все брали картошку фри( на ней была постоянно очередь), рис, вареная морковка и цветная капуста и просто обжаренная капуста. Все не вкусное напоминает "Хряпу для поросят". На протяжении 2 недель меню на завтрак, обед и ужин не меняли не разу. Давали креветки( мое любимое блюдо), но пришлось все оставить они были не соленые без специй и еще с песком который хрустел на зубах. Много сладостей, фруктов мало, арбузы, зеленые сливы и персики, изредка виноград и дыня. Официанты ничего, но нам не повезло. У нас был ATEF. По приезду дали ему денег и продолжали давать на протяжении 3 дней, но результат нулевой,в итоге решили больше не давать ведь как у нас на столе не было чайных ложек, солонки, перца, сахара так и не было до самого конца. Хотя у иностранцев было все и даже цветы на столе, и улыбка и спросят что принести, и помогут донести тарелки до стола. Зачем так откровенно показывать свой негатив к русским туристам. В один из дней устроили тунисскую ночь, где столы были накрыты на улице возле бассейна. Если сказать что это кошмар ни сказать ничего. Очередь была такая, примерно метров 50, пришлось простоять минут 40 и пока все взяла и дошла до столика еда была холодная.
Анимация: Скучно, не интересно ( есть с чем сравнить т.к. езжу уже более 10 лет). Хотя аниматоры ребята не плохие.
За пределами отеля грязь, вообще с наступлением темноты лучше сидеть в отеле, т.к. местное население очень липучее (пристают даже в море).
В заключение наша гид Люция представитель "Библио глобуса и Картаж плюс" перепутала дату выезда на сутки пришлось за 4 часа до отъезда срочно ее искать и выяснять(а у нее выходной) короче она сказала:" я наверное перепутала исправьте сами..." А где извинения, и потом что за выходные. А если бы мы пришли на сутки позже ...
Вообщем разочарована. В Тунис больше не поеду. Отношение к туристам плохое. Кругом просят денег.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?