АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1364 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sunshine Calimera Club Kreta & Annex, Liktos Hotel (отель был переименован 01.07.16)
Vacation as a With friends in June 2013
02.06.13 - 23.06.13
- Abstained
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не соответствует заявленным 5*.

Translate

Отдыхали в этом отеле в июне большой компанией. Отель находится в очень красивом месте. Природа потрясающая. Пляж-мелкая галька, в море плавают рыбки, вокруг горы. До ближайшего города 9 км. Кроме территории отеля погулять негде. Мы жили на второй линии. До моря 15 минут пешком. Обратно в отель в гору по солнцу. Лучше выбирать первую линию, тем более ужин и анимация только на территории основного корпуса.

Анимация очень слабая. Питание однообразное. Попадалось не дожаренное мясо, не очень свежие фрукты. Вода опресненная. Через две недели нашего пребывания в отеле чай со вкусом соленой воды стал не выносим.

Нам не повезло. Все дети и некоторые взрослые по очереди подхватывали какую то инфекцию. С рвотой и температурой. У всех одно и то же. Возможно не очень хорошее качество питания или воды. Представители принимающей стороны Максим и Антон очень непрофессиональны. Любой вопрос приходилось решать самим. Или обращаться к девушкам Виктории и Марии на рецепцию основного здания за помощью. Спасибо им!

В общем отель не соответствует заявленным 5*.

Added: 14.07.2013 21:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 066 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

14:26 19.07.13
Очень жаль что в вашем путешествии оказалось столько негативных происшествий. Самое неприятное, что может случиться с каждым туристом – это заболеть вдали от дома. Но ваши замечания перестают быть справедливыми когда дело касается такой серьезной темы как подозрение на отравление.
Замечу, что в абсолютном большинстве, проблемы со здоровьем возникают по самой банальной причине – неосторожности. Самыми «популярными» считаются: ожог кожи от солнца, солнечный удар, перегрев, переохлаждение, акклиматизация – привыкание организма к климату и первичное обращение с аутентичной едой с риском обнаружения аллергенов на новые продукты и условия пребывания.
Ваши личные подозрения необоснованны и потому оскорбительны. В случае, как вы говорите, массового отравления, количество людей с одинаковыми симптомами заражения наверняка было бы, как минимум, половиной или третью общего количества гостей, которых на момент вашего пребывания в отеле было 997 человек.
Однако, я думаю вы не будете отрицать, что вы питались как минимум 2-3 раза в день в одних и тех же ресторанах практически СО ВСЕМИ остальными гостями. Стоить заметить, что риск пищевых отравлений в Европейских точках общественного питания определенного уровня, практически равен нулю. Это обусловлено жесточайшими нормами и высочайшими стандартами ведения деятельности, контролируемыми каждый день, а также контролем качества закупаемых продуктов питания и воды. Хочется обратить внимание всех туристов, что на кухне в особенности, за выбором ингридиентов, составлением блюд меню и приготовлением, непосредственно, каждого блюда задействована определенная команда людей, каждый из которых целиком и полностью несет ответственность за качество выполняемого дела.
Спасибо за внимание.
Так чай все-таки соленый или нет? может сначала нормальной водой обеспечить, а уже потом считать отзыв оскорбительным.
Complain
Useful review
И чай и кофе соленые и отвратительные - пить невозможно!!!
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (280) Previous rate Next rate
Ирина
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности