Делайте вывод сами!
Отдыхала в Турции первый раз с ребенком, честно, впечатление об этой стране сложилось не очень приятное. Обо всем по -порядку. Прилетели, встретили, разместили, все хорошо, без претензий(номера простые, мебель нормальная, ремонты старенькие, но не придираемся). Территория отеля очень красивая, очень ухоженная, пляж нормальный, правда при небольших волнах вода в море становилась такая грязная, плавали пакеты, мусор, бумага и даже доски видела, но это уже не в претензию отелю, что они могут сделать...от кораблей наверно. В первый день подружилась с девушкой с ребенком, с ней и общалась 2 дня. На третий день в обед, пошли положить детям покушать, подошли к картошке дольками...стали накладывать, а она тянется за ложкой, принюхались, от нее кислым воняет за версту, смотрю по картошке какие то белые пятнышки непонятные. Брать ее не стали, подошли к главному над официантами, он сразу прикинулся типа по-русски не понимает...позвонили на ресепшен, я объяснила ситуацию, что мол детей столько, отравятся, уберите это! Взяли другое, сели на места обедать, ко мне подошла главный менеджер Катя с ресепшена с главным над официантами и при всех в ресторане возле бассейна начала возмущенно спрашивать, что мне не понравилось, на тарелке у нее лежали несколько кусочков. Объясняла, что типа это не русские приправы, а турецкие ( как будто я готовить не умею и не знаю что происходит с картошкой когда она портиться) и что я одна такая возмущенная, всем остальным картошка хорошая...за соседним столиком, сидела моя знакомая и ее мама, которая сказала, что картошка действительно плохая и не только мне не понравилась. Они переключились на нее, начали доказывать, она завозмущалась, подключилась женщина за моей спиной из-за этой картошки, слова ей не дали сказать. И тут гл. над официантами матери моей знакомой говорит, ты замолчи, а гл. менеджер добавляет: у нас тут гости (в столовой присутствовала семья немцев), простите , а мы тогда кто???? Затем эту маму пригласили в отдельный кабинет с дочкой, через 10 минут, знакомая подошла ко мне со слезами и попросила пройти с ней. Когда я пришла в кабинет, там уже был гид от их тур оператора. Сразу было видно что он на стороне отеля, И гл. менеджер заявила, что выселяет мою знакомую с 4-летним ребенком и мамой из отеля безаговорочно. Они не хотели ничего слушать, я была в шоке, сказала что они просто бессовестные и так нельзя поступать с людьми. Сразу приплели что на эту семью все жалуются, что они всем не довольны (это совершенно неправда, я провела с ними 2 дня с утра до вечера, никаких жалоб от них не было!) и пр. Гид сказал собрать вещи, на все дали 2 часа, иначе они вызывают жандармов. Люди были в глубоком шоке, за что, за кислую картошку и за то что персонал отеля пришел в пик обеда и на людях начал выяснять отношения!!!?? Не могу передать своего ужаса от услышанного и увиденного беспредела, как легко оболгать и выставить за дверь за то, что им слушать не угодно, я не говорю даже об извинениях персонала отеля, в их лексиконе нет таких слов... Уложила ребенка и пошла к знакомым. Они собрались, вышли и сели на лавочку возле отеля, жара 3 ч. дня, ребенок капризничает, хочет спать. Они позвонили в Москву и все рассказали. Подошел к ним гид и недовольный сказал, чтобы они больше никуда не звонили и дал им бумагу, в которой написано, выезжаю из отеля по собственному желанию, все расходы по переселению беру на себя. Они в шоке, говорят что не подпишут это никогда, на что им гид отвечает что они будут здесь сидеть два дня на лавке (до вылета им осталось 2 дня)и он не повезет их в другой отель пока не подпишут!!! Я была в шоке от такой наглости. В Москве им сказали что бы они ничего не подписывали и сообщили что пришла телеграмма из отеля, что они якобы устроили скандал в ресторане с хозяином отеля, за что их и выселяют( мы его даже в глаза не видели). Дурдом. Минут через 40, когда знакомая сказала, что подаст в суд на компанию за такие выкрутасы, он подошел и сказал, что согласен их отвезти в другой отель без всяких бумаг. Они уехали. Была бы возможность я бы тоже уехала сразу не хотелось оставаться там ни минуты.Ко мне подходили свидетели этого безобразия в столовой и спрашивали что случилось с теми людьми, и когда я говорила что их выселили, люди просто были в ужасе. Были потом моменты, когда в столовой возле контейнеров, мамочки подходили ко мне или друг у друга спрашивали, а макароны нормальные, не кислые и др??? Качество еды оставляло желать лучшего. Оставшийся отпуск я провела нормально, осадок улегся, экскурсии все сгладили. Но на последок мне решили сделать подлость, наверно отомстить за эту картошку. Последний день я провела с ребенком на экскурсии почти весь день, вечером собиралась, как это обычно бывает побросала все в чемодан. А дома обнаружила, что мне подменили зарядку от моего дорогого фотоаппарата на другую. Рассчитывали что я соберусь и не замечу, что было и сделано. Не украли, т.к. я бы обнаружила пропажу и начала бы разбираться, а именно подменили. Вот такие подлые людишки в этом отеле. Вот так я провела отпуск в Турции, столкнулась с хамством и беспределом. Они что хотят, то и делают, в чужой стране ты не имеешь никаких прав и даже гид который должен урегулировать все трудности и сделать так что бы клиента все устроило, устроил настоящую травлю женщинам с ребенком! Делайте выводы, я свой сделала, в этот отель я никогда не поеду, знакомым не порекомендую, да и в самой Турции нет желания проводить свой отпуск.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Сами отдыхали в период с 13 по 23 июня с ребенком 3 годика, качество пищи было вполне достойное, ребенка кормили, ничего прокисшего и испорченного не наблюдали, да и все отдыхающие, с кем общались, всем довольные были...
Да и по поводу хамства сотрудников отеля - просто ШОК! Вот прямо таки не верится, что Катя с гейстрелейшен могла так разговаривать, весь обслуживающий персонал отеля - на высоте, люди высококультурные, работающие для блага нас, отдыхающих, чтобы нам было хорошо и комфортно на отдыхе...
Очень бы хотелось услышать мнение администрации и реальную ситуацию с другой стороны...
Уже двое свидетелей - и ни одного факта!
Напишите пожалуйста свой взгляд со стороны!!!
P.S. Если кому интересно - макароны не кислые))
То есть, по сути, в данном отзыве содержится неверная информация о данной ситуации.
Потому что из отзыва я поняла, что дамы просто между собой обсудили, что картошка плохая и сказали об этом официанту, а их за это выгнали из отеля. А на самом деле все по-другому.
Я тоже был свидетелем этой ситуации, поэтому теперь страшно писать что-то "не полит корректное" и хотеть ехать в этот отель снова.
Я видел женщину возмущенную из-за картошки, как я понял это была запеченная (в тот день не ел). На женщину буквально нападала девушка с ресепшин и главный по официантам, потом ее увели. Увести надо было сразу и не раздувать конфликт. Еда действительно была местами подпорченная: помидоры "на гране", которые потом остались только на завтрак, салаты с капустой, которая стала как маринованная, "турецкие" салаты, про которые ходили разговоры, что они из недоеденного вчерашнего или более раннего ассортимента. Это практично конечно, но порой попадался, при чем не целиком салат, а местами, "кислячок". Это если салат дня на 4 оставить или больше, почувствуете. Народ и мы использовали принцип: не нравиться - не ешь. Свежей еды было много, но если брать ВСЕ, то напороться можно было. Животом не страдал, а так просто неприятно.
Терпением мы позволяем давать нам испорченные продукты, выселять нас безосновательно или еще как-то нарушать наши права. Причем мы позволяем это и у нас дома.
По поводу отношения к русским - знаете, это русские сами и виноваты, что к ним так относятся (и у других странах тоже)! Не зря же в "Нашей Раше" так высмеяли наш русский народ, отдыхающий в Турции. Заметьте - никто ни разу не слышал про орущих или выясняющих отношения немцев или англичан! Это показатель культуры - поэтому и отношение такое. Если немцев что-то не устраивает - они сразу идут к начальству и СПОКОЙНО выясняют проблемы. Наша русская эмоциональность часто вредит нашей репутации - вот и все!
я отдыхала в этом отеле в июне с 13до26. я так же столкнулась с хамством, в моем случае с Бекиром(над официантами). но гл.менеджер мою ситуацию разрулил (который на бульдога похож,в очках вечно)в следствии Бекир был вежливее, но зараза, как ему это было в напряг...