АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1127 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in July 2013
26.06.13 - 05.07.13
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле в конце июня 2013 года. Поехали на 10 дней...

Translate

Отдыхали в отеле в конце июня 2013 года. Поехали на 10 дней вместе с друзьями. Настрой на отдых был самый позитивный, до этого уже отдыхали в Шарме и получили массу положительных эмоций))) И вот наконец-то мы добрались до отеля....

а теперь по-порядку:

1. На ресепшен нас встретил ужасно грубый менеджер, который абсолютно ничего не объяснил, не рассказал и даже ни разу не улыбнулся. Молча протянул нам карточки и кроме всего чуть не порезал нам руки, когда одевал браслеты.Сначала мы не обратили на него никакого внимания, может у человека трудный день был и мы сами устали с дороги очень. Получив карточки мы ушли искать номер, чемодан нам наш не отдали, сказали носильщик принесет к номеру. В итоге, носильщик принес чемодан и в наглую затребовал доллар (было не приятно очень). Начали ощущать себя дойной коровой, с которой вытягивают деньги.

2. Номер. Открываем дверь и немного начинаем огорчаться.Половина света в номере не работает.Номер сам слегка обшарпан и потрепан, а занавеска балконная вообще повергла нас в шок, такое ощущение, что ей асфальт мыли во всем египте. Сказать, что она была жутко грязная ничего не сказать. Система электричества от карточки тоже не работала. Причем неулыбчивый и грубый менеджер с ресепшен сказал нам, что это один из лучших номеров.(хорошо что мы не видели худшие)))). Идем ругаться на ресепшен, сталкиваемся со стеной не понимания-типа хороший номер, что вам еще надо. Ругались, ругались и не до чего не доругались. С номером разбираться сил не было, решили оставить на утро. Утром мы познакомились с чудесной девушкой, зовут ее Екатерина-это лучик солнца в этом темном царстве)).Огромное ей спасибо за помощь. Она Guest Relation в этом отеле. После нашей получасовой жалобы на номер, она попыталась поменять нам номер, но не тут-то было!Оказывается просто так номер поменять нельзя и то, что там не работала половина электричества-это не причина.Они сказали, что все починят. В итоге в у нас вскрыли весь номер (потолок, стены, спинку кровать-где было электричество) и в течение часов 6 они пытались что-то сделать. Человек 10 арабов на своем языке взрывали нам мозг практически полдня, так как из номера уйти мы не могли.

Апогеем дня все-таки стал переезд в другой номер, так как старый они окончательно доломали)))) и о чудо, мы заселились в чудеснй номер с видом на аквапарк. Добились своего))))

3. Еда обычая. Стандартная как и во всех отелях. 2 основных ресторана, и остальные а-ля-карт и бары. Ничего выдающегося из блюд. В итальянском ресторане была очень вкусная рыба и мороженное. Обязательно, посетите морской ресторан на пляже.Он платный, но там безумно все вкусно.!Суп из морепродуктов и креветки еще долго мне будут сниться в приятных снах. Минус в том, что очень мало фруктов, за 10 дней пребывания ели только 2 раза арбуз и дохленькие бананы. Но это еще не самы большой минус, под конец отдыха в отель заселилось огромное количество русских туристов и вот тут начались проблемы с едой конкретные. Очереди стали расти в арифметической прогрессии как в ресторане, так и в баре, и еды катастрофически стало не хватать. В барах еды практически нет никакой, в баре на пляже гамбургеры, сосиски в тесте и картошка фри.

Напитки местные обычные, как и везде. Кого не устраивали, тот пил из дьютика свое добро. Единственный минус, давали один напиток в одни руки!На компанию брать было не удобно, приходилась несколько раз ходить.

4. Сервис в отеле на 3 не больше. Перед итальянцами, англичанами, немцами все из штанов выпрыгивают, на всех остальных забивают. Пока сам не пристанешь к ним, ничего не сделают. Номер убрали по-нормальному пару раз и на этом закончилось все. Белье за 10 дней не меняли вообще. В открытую предлагают наркотики, иногда очень навязчиво.

5. Анимация слабенькая. В основном на английском языке, кто не знает, соответственно может даже не ходить туда. Для детей анимация на высшем уровне- целый день танцы, игры. Дискотека была одна в баре у ресепшен часов до 10. 00 музыка средняя, из новинок ничего. Есть дискотека GROTTO , которая начинает работать в 11.00. НО!!! закрытое помещение без единого кондиционера и вентиляции, спертый запах и жара градусов 60. все 10 дней пытались сплясать, но после двух песен, чувствовали себя как в русской бане.

6. Море и пляж....Море-это всегда хорошо, замечательно и положительно. Красивое и чистейшее море. Вход с понтона по лестнице, было очень удобно. Рыбок практически нет, рифов и кораллов тоже нет-смотреть нечего.Народ конечно плавал с масками, но что они там рассматривали для меня до сих пор загадка. Около берега море очень мелкое, метров 150 пройдешь и будет по колено. Пляж песок с камушками мелкими.

Про бассейны и аквапарки писать не буду, так ездили на море отдыхать, а оно действительно чудесное и замечательное. В бассейне можно и в России полежать)))))

Что могу сказать в итоге, в целом отдых был положительный. Немножко поругались и добились решения всех наших проблем.)))))Тем более за смешную цену в 37 тыс на двоих на 10 дней, все свои претензии я могу оставить при себе. Но в этот отель отдыхать я больше не поеду и рекомендовать его никому не буду. Реально это 3+, а далеко не 5.

Added: 13.07.2013 20:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 132 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Согласна с Вами.
Kazan Tourist
10:15 11.12.13
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 826) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Lipeck
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.07.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 127
  • Photos: 0
0 Благодарностей