за последние 30 дней
Концепция отеля поменялась
Ребята, мы отдыхали с семьей в этом отеле с 28 июня 2013 по 9 июля 2013. К выбору подходили долго и тщательно:))) По прилету первое, что сообщили нам сотрудники Пегаса, что все прочитанное в интернете об отеле можно смело забыть. Сменился хозяин - поменялась концепция отеля. С одного самолета из Самары нас было 90 человек благополучно отправляющихся на отдых именно в Липпию. Рассление произошло быстро, так как тот пионерский лагерь, который сносил ресепшен, мог разрушить весь отель. Анапа отдыхает!!!
Мы бронировали большой номер, ехали с 2 детьми 11 и 3 лет Сначала мы 30 минут искали в ночи где-же все таки нам удасться переночевать, ни носильщиков,ни просто кого-нибудь, кто мог бы подсказать дорогу к номеру не нашлось.И вот случилось!!!! Мы нашли скромное полуподвальное помещение с соответствующим запахом и кем-то ползающим около входа размером с большой палец, внутри стояла 2-хярусная кровать и две сдвинутых полуторки!!! Номер нам правда сразу поменяли.
Сразу хочу отметить 2 огромных плюса: 1) Впервые встретила действительно менеджеров Пегаса грамотных и знающих свое дело. Спасибо вам, Булат и Ильнур!!! Мы ездим много и достаточно часто. Но эти ребята превзошли все ожидания от Пегаса. Еще раз спасибо. Только с их помощью наш отдых преобрел яркие краски!!!
2) Респект шеффповару. Качественная вкусная еда.
Нр что поразило!!!!!!!!!!!!!!!! БЕГАЮЩИЕ ПО ОТЕЛЮ КРЫСЫ, ПРЫГАЮЩИЕ В РЕСТОРАНЕ ПО ВЕТКАМ И ЗАБИРАЮЩИЕСЯ ПО НОЖКАМ СТУЛЬЕВ В ПУЛБАРЕ! Ни в одном отеле я такого не наблюдала! Мы были с коляской, все время переживала, что в темноте она запрыгнет на спящего ребенка.
Вторым шокирующим фактом для нас стали бАРМЕНЫ, которые ПЬЮТ АЛКОГОЛЬ вместе с отдыхающими на своих рабочих местах. Молодчики! Умеют совмещать полезное с приятным.
На мою просьбу в баре около ресепшена протереть стол, БАРМЕН ПРЕДЛОЖИЛ МНЕ ТРЯПКУ!!! И после того, как я отказалась сообщил, что у него много народа в очереди и больше ничем он помочь не может.
Ребятам из Ульяновска горничная ОСТАВИЛА ЗАПИСКУ, ЧТОБЫ ОНИ УБРАЛИ ЗА СОБОЙ ПРИНЕСЕННЫЕ В НОМЕР БОКАЛЫ.
Мой ребенок попросил воды утром в баре, ему указали путь до супермакета.
Уборка территории отеля начинается параллельно с завтраком, скользкаяя плитка сделала свое дело: кто расшибался, кто ломал руки, кто ноги. В конце нашего пребывания было ощущение, что мы в пансионате для инвалидов или в санатории, где многие находятся на реабилитации после травматологического отделения.
Так что решайте, ехать вам сюда или...
Но самое главное - ОТДЫХ МЫ СЕБЕ ДЕЛАЕМ САМИ. Родос превосходен, мы объехали его вдоль, поперек и вкруговую. посмотрели, набрались положительных эмоций, приобрели новых друзей. И если закрыть глаза на минусы отеля, то чудесное море, сказочная Греция произвели неизгладимое впечатление. Очень хотелось бы вернуться на Родос.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Что правда, то правда- уборка территории начиналась не с раннего утра, но за наше присутствие в отеле никто не пострадал.
Вы действительно хотите удалить комментарий?