АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
637 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in June 2012
25.06.12 - 06.07.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Всем привет! Отдыхали в этом отеле в период...

Translate

Всем привет!

Отдыхали в этом отеле в период с 25.06-06.07.2012 г.

Это было нечто! Как только мы попали в номер, я пошла в душ после дороги и мне на плечо с потолка над ванной падает огромное ведро с водой (посмотрите фото), после того как мы позвонили на ресепшн и объяснили ситуацию нам сказали, что придет спец и все наладит, однако и по прошествии часа никто не явился. Тут уже я пошла сама на ресепшн, пока говорила спокойно меня поили обещаниями, когда поняла, что так дело не пойдет и начала разговаривать на повышенных тонах нас с мужем на сутки переселили в другой отель, а потом привезли обратно и заселили в номер с видом на море на 4 этаже, и на нас даже ничего не падало с потолка. В принципе, номер неплохой, убирали хорошо, просторно.

В описании отеля указано, что в отеле центральный кондиционер. Мы с мужем впервые выехали за границу, в свадебное путешествие, и нам было не понять что это такое. Центральный конд-р работает как по часам, т.е. час поработает, второй нет, и так далее... Было дискомфортно находится в номере, в холе, да везде, потому что такой огромный старый отель кондиционеры не успевали охлаждать всего за час. Мне кажется, экономить на кондерах в жаркой стране просто смешно! Поэтому мы спасались экскурсиями, у гидов от пегаса ничего не брали, кроме хамама, экскурсии конечно понравились, есть разные развлечения, но больше всего понравилась экскурсия на яхте, на целый день! Были в восторге!

Питание: тяжело его назвать разнообразным, уже через неделю хотелось вкусить нормальной российской пищи, ладно хоть на экскурсиях кормили вкусно)))

У отеля хороший плюс в том, что он находится в живописной части Турции, в Кемере, горы, море, при желании можно спокойно выйти из отеля и пройтись по магазинам, взять экскурсии у местных.

Пляж. Мда было там конечно грязновато, из-за чего мы приехав на море купались в нем всего раза 4, остальное время проводили у бассейна.

Сегодня прочитав отзыв тех, кто отдыхал в этом году в Озкаймаке тяжело поверить, что там можно хорошо провести отпуск. Даже гид, сопровождавший наш автобус до аэропорта на обратный путь, когда спросил каково ваше впечатление от отеля, не был удивлен нашему от Озкаймака, добавил, что многие туристы жалуются. Конечно, возможно, руководство отеля за год поменяло политику в отношении туристов, только отель-то таким же и остался!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 12.07.2013 17:32
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 341 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

10:59 15.07.13
Уважаемая, Гузель!

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе. Но дело в том, что Вы отдыхали у нас год назад. И Вы совершенно правы, что за этот год руководство отеля поменяло политику в отношении туристов и, кроме того, провело полную реконструкцию отеля этой зимой.
Вот какие изменения у нас произошли за этот год:
1. ВСЕ ВАННЫЕ КОМНАТЫ ОБНОВЛЕНЫ (Новые фото в разделе фотографии отеля).
2. ВСЕ ТРУБЫ ПОДАЧИ ВОДЫ (Горячей и Холодной) И ВСЯ СИСТЕМА В ОБЩЕМ ЗАМЕНЕНА НА НОВУЮ БОЛЕЕ СОВЕРШЕННУЮ.
3. В КОМНАТАХ ЧАСТИЧНО ЗАМЕНЕН ТЕКСТИЛЬ (постельные принадлежности,полотенца,шторы,подушки , матрасы).
4. ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ А-ЛЯ КАРТ РЕСТОРАН.
5. ТУАЛЕТНЫЕ КОМНАТЫ В ЛОББИ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕСТРОЕНЫ (обновлены).
6. В ЗАКРЫТОМ БАССЕЙНЕ ПОМЕНЯЛИ СИСТЕМУ ПОДОГРЕВА.
7. СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ПОМЕНЯЛАСЬ НА БОЛЕЕ НОВУЮ.
8. ОТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ПРОШЕЛ БОЛЬШУЮ РЕHОВАЦИЮ.
9. И САМАЯ ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ - ОТЕЛЬ В 2013 ГОДУ РАБОТАЕТ ПО СИСТЕМЕ УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!!
Уверена, что если бы посетили наш отель сейчас, у Вас бы сложилось совершенно противоположное впечатление. Очень многие наши гости остаются очень довольны отдыхом у нас в "Ozkaymak Kemer Marina".

С уважением и наилучшими пожеланиями.
Отдел по работе с гостями.
Донна.
All reviews of the hotel (1 632) Previous rate Next rate
Гузель
Unverified Account
Турист