АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.09.12
Countries, cities: 6 / 9
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 14497
Photos: 77
Vacation as a With family in
October 2012
06.10.12 - 27.10.12
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Отвратительный отель, испорченный отпуск.

Отдыхали в данном "отеле" с 06.10.2012 по 22.10.2012. Достаточно долго выбирали отель, так как брали путевку на 21 день(с 06.10. по 27.10) и не все отели могли подтвердить тур, так как некоторые отели уже закрывались. В итоге купили путевку у туроператора "Тез Тур"

с помощью турфирмы "Тройка".

1. Номера.

Приехали ночью. Когда зашли в номер 217, то увидели, что его не подготовили к приему гостей (пол не вымыт, пыль, грязный санузел,грязное белье и шторы!!! с огромными пятнами неизвестного происхождения).Вернувшись на рецепшен, мы попросили поменять номер, в чем нам было отказано.

На следующий день мы встретились с представителем "Тез Тур" Камилем, и попытались поменять номер уже с его помощью, на этот раз успешно. Нам достался номер 310, в котором на следующий день сломалась сантехника, и в в ванной комнате постоянно образовывалась лужа на полу. После безуспешной попытки персонала решить эту проблему, нас переселили в номер 223. В итоге, после проживания в трех номерах могу описать достаточно подробное их состояние: мебель старая, во всех номерах пыльно, сантехника ржавая, практически везде протекает, шторы со следами от сигарет, постельное белье не внушает доверия. Вид из окна заслуживает более подробного описания: во всех номерах, в которых я побывала, вид из окна на соседний отель и их мусорку, которая благоухает круглосуточно, что не позволяет открыть дверь на балкон. Есть часть номеров старого здания отеля, которые выходят во внутренний дворик, это самый лучший вариант.

У наших знакомых из Белоруссии в номере не работал кондиционер, трое суток они просили его починить или перевести их в другой номер.

2. Персонал и обслуживание.

При проживании в отеле у нас возник ряд претензий, которые мы не смогли решить, обращение к руководству отеля не привело ни к каким действиям с их стороны.

Нам не предоставили ряд услуг, заявленных в концепции отеля (перечисляю по концепции all inclusive, размещенную в отеле):

1) Шоу-программа и мини-диско ( 7.10.2012 было проведено fire show,больше никаких программ не было);

2)Лепешки в турецкой палатке отсутствовали полностью;

3) Дискотека и диско-бар отсутствовали;

4) Анимация днем (аква-аэробика, пляжный волейбол, дартс, бочче, тренажерный зал, сауна, турецкая баня, аэробика, виндсерфинг) отсутствовали. Водные горки включали за 3 недели раз 5.

5) Мини-бар (за все время проживания водой ни разу не пополнялся).

6) Поздний завтрак отсутствовал.

7) Поздний ужин отсутствовал.

8) Пицца отсутствовала.

9) Ресторан a la carte не функционировал.

С 12.10.2012 ассортимент шведского стола, который и до этого не поражал своим разнообразием и съедобностью, стал стремительно сокращаться, на завтрак подавали недоеденные блюда, оставшиеся со вчерашнего обеда и ужина, на обед - с завтрака и т.д.

Из перечня указанных бесплатных услуг на пляже отсутствовали матрасы и зонты, нам приходилось носить их самостоятельно, пытаясь найти матрас почище, что было практически неосуществимо, и зонт по целее, что тоже было редкостью. На пляже не включали даже музыку, как впрочем и на остальной территории отеля. Нам приходилось самим развлекать себя, ходить на территории соседних отелей на вечернюю анимацию, спасибо, что нас никто не выгонял. В 22.00 на территории отеля выключалось практически все освещение, и отель совсем "умирал".

С каждым днем обслуживание становилось все хуже, и 20.10.2012 мы вместе с туристами из Белоруссии вынуждены были обратиться к представителям Тез Тур, т.к. сотрудница отеля сказала, что отель закрывается 23.10.2012 . На рецепшен нам было отказано в звонке гиду, пришлось звонить со своего номера, что обошлось мне очень недешево. На "горячей линии" ТезТур нам пообещали, что гид придет в отель 21.10 в 9:00, но он на встречу не явился. Повторные звонки постоянно переадресовывались на различных менеджеров ТезТур, в итоге выяснилось, что гид отеля не знал о назначенной встрече. В грубой форме он ответил, что очень занят и может подъехать только к 12.00, но так и не появился.

Утром 21.10. без предварительного уведомления была изменена концепция отеля с all inclusive (шведский стол) на "заказное меню", как это назвал менеджер отеля. По факту, нам принесли яйцо вареное, маргарин, несколько оливок в тарталетке, и варенье в тарталетке, 2 куска соевой колбасы,кусочек помидора и огурца плюс 5 кусков хлеба. Просьба принести что-нибудь горячее, или подать мюсли с молоком практически переросли в конфликт, после которого из ресторана убрали все, включая хлеб. Самая большая проблема в том, что в нашей интернациональной компании (Россия и Белоруссия), которая сплотилась для преодоления трудностей, была девушка, больная диабетом, и ей жизненно необходимо питаться по расписанию, поэтому перед покупкой тура специально уточнялось наличие позднего завтрака и ужина плюс шведский стол, так как она может есть не все.

При обращении к администрации сразу возникли трудности с пониманием русского языка, хотя до этого все разговаривали на нем. все точки с чаем, кофе, и другими напитками были убраны с территории отеля и оставлены только в ресторане, который не всегда был открыт. Магазины на территории отеля были закрыты, навигация запакована в пленку, в ресторане нас встречали пустые столы, Sunbel готовился к закрытию.

В 18:00 21.10.2012 в отеле появился гид Саид, выслушал наши претензии и обещал помочь с переселением 22.10. В итоге, нас, наверное, как самых "проблемных" , все-таки переселили в соседний отель SeaGull, где мы хотя бы четыре дня смогли наконец-то отдохнуть, где не было никаких проблем, и все отлично функционировало. Наших друзей по несчастью из Белоруссии не так повезло, их оставили в Sunbel, разговаривать с ними представитель ТезТур отказался.

3. Территория отеля и природа.

Территория очень маленькая, пляж небольшой, как уже писала выше, лежаки и зонты практически все сломаны, матрасы грязные, полотенца не выдают.

С садовником им очень повезло, он содержит внутренний дворик в идеальном состоянии, видно, что любит свою работу.

Природа замечательная, погода в октябре была замечательная, только к конце отдыха море сильно штормило, но только 2 дня. Могу порекомендовать Бельдиби, вы отлично здесь отдохнете, но только не в Sunbel.

4. Общее впечатление.

Отдых был испорчен, спасибо огромное представителям ТезТур, Тройки и Sunbel. На четыре звезды отель не тянет, даже если брать в расчет, что это Турция. Хорошо, что нам повезло несколько дней пожить в отеле SeaGull, это твердые 4* даже в конце сезона.

Кстати, при разговоре с местным жителем, узнали, что отель Sunbel считается самым плохим в Бельдиби-3, что уже показатель.

P.S. Высказала свое мнение, постаралась это сделать без эмоций, т.к. прошло уже достаточно много времени, а время лечит. Никому из знакомых не посоветую этот отель, но, возможно, приеду в другой отель, из тех, которые мы изучили в Бельдиби, во время своего "чудесного" отдыха.

Что касается ТезТур, для меня теперь это компания, которая не выполняет своих обязательств, заселяя туристов в отели, которые являются проблемными, и бросают их на произвол судьбы в чужой стране. Причем даже их гиды признают, что это самый плохой отель в Бельдиби и претензии у туристов из этого отеля бывают постоянно.

К слову, туристов из Пегаса переселили из отеля Sunbel сразу же, как только они им позвонили с претензией, и переселили в 5* отель.

Думаю, что каждый сделает свои выводы...

P.P.S. Если заинтересует, можете послушать наш разговор с гидом ТезТур. http://files.mail.ru/22B73896B0E5410BBC882B9E084191DB

Фото туриста отеля

Other pictures

Отель усиленно готовится к закрытию при живых туристах, навигация уже в пленке.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Вот так приветливо встречал нас ресторан на завтрак обед и ужин в последние дни выживания в отеле.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Наш завтрак 21.10.2012

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Здесь когда-то жарили яичницу и гриль.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Меховой салон.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Здесь по концепции должны были выпекать турецкие лепешки.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Вот так приветливо встречал нас ресторан на завтрак обед и ужин в последние дни выживания в отеле.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Здесь когда-то жарили яичницу и гриль.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Салон красоты при отеле.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Здесь должен стоять кофейный автомат.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

А здесь стоял автомат с водой первые три дня нашего проживания

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Вот так приветливо встречал нас ресторан на завтрак обед и ужин в последние дни выживания в отеле.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Вот так приветливо встречал нас ресторан на завтрак обед и ужин в последние дни выживания в отеле.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Вот так приветливо встречал нас ресторан на завтрак обед и ужин в последние дни выживания в отеле.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Вот так приветливо встречал нас ресторан на завтрак обед и ужин в последние дни выживания в отеле.

Added 12.07.13 17:26 (7 561 characters in the review)
Add comment
Complain

19:07 23.07.13

А почему никто не комментирует этот отзыв?

00:53 24.07.13

соглашусь во многом....

04:45 24.07.13

Вот и мне интересно молчание администрации отеля, хотя, и в момент, когда это все происходило, хозяин отеля был в отеле, но так и не удосужился подойти к нам и решить проблему, а предпочел прятаться в своем номере...

23:35 30.07.13

Лилия, а что вы ожидали, покупая путевки на конец октября? Что вам будет весь месяц светить солнце и хотя самолеты уже перестали возить туристов, то для вас все равно будут ковровые дорожки расстилать, как для последнего и самого дорого гостя?
Заканчивается сезон, все ждут отпуск, люди элементарно устали, это никого не оправдывает, но об этом стоило подумать, выбирая путевки со скидкой и не задумываясь -а почему дешевле чем в июле?
Конечно, если гостей в гостинице уже почти нет и отель закрывается, то откуда возьмется шведский стол? Для кого его накрывать? А то что вы не съедите потом выкидывать?

18:09 31.07.13

Во-первых, кто Вам сказал, что путевка была куплена со скидкой?
А во-вторых, когда мы её покупали, то специально уточнилось, не будет ли отель закрываться в тот период, чтобы не случилось никаких неприятностей. Если взять наших друзей по несчастью из Белоруссии, они специально уточняли, сколько раз их будут кормить и будет ли шведский стол, т.к. у одной из них диабет, и ей жизненно необходимо дробное и частое питание.
Ну а если люди элементарно устали, пусть закрывают отель и не продают туры, обманывая ожидания туристов, тогда и не будет негативных отзывов. В этот период во всех отелях не было полной загрузки, да, услуги были сокращены, но об этом сразу предупреждали. Я считаю, что это правильно. Если ты берешь деньги, ты должен предоставить услугу в полном объеме, это закон бизнеса.
Если Вас устраивают условия этого отеля, и Вы получили приятное впечатление от отдыха, я за Вас рада. ИМХО.

14:58 05.08.13

Нравятся комментарии Светика во многих отзывах=)
Видимо человек либо рабоатет в туризме, либо имеет к нему косвенное отношение!

15:51 19.08.13

На самом деле я просто была в этой гостинице, она мне нравится, а отзывы многие просто неадекватны

22:09 06.10.13

Вполне адекватный отзыв. Написан по существу. Мы отдыхали в начале октября, и многое из перечисленного наблюдали сами. Так что не нужно набивать рейтинг отелю, отписывая отзывы с левых анкет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up