за последние 30 дней
Так себе, не выше 3 (на мой взгляд). Не ресторан, а полное...
Так себе, не выше 3 (на мой взгляд). Не ресторан, а полное ощущение столовки. Всего одна русскоговорящая девушка на рецепшен (еще надо ее смену поймать, чтобы пообщаться, Валентина зовут). Никакого гида в отеле, никакого гида при встрече в аэропорту, все предоставлены сами себе. Мало того, когда нашли этого гида (Эмма), оказалось, что она вообще не в курсе нашего приезда! Как вам? Уборка в номерах-жуть, честное слово. В Египте каждый день мальчик полировал нам поручни балкона, мыл полы, и.т.д.Здесь, как я поняла, хорошо убираться просто не принято. С кем мы не общались, все жаловались. Вековой слой пыли, ковролин не чистили, не всегда давали новый шампунь .Просто каждый день меняли постель-и все!И по поводу Dead Sea Clinic.Не ведитесь на жутко дорогое и неоправданное лечение, все за него сделает экология, минерализация, солнце и само Мертвое море! Это не голословно. Я лечила ребенку атопический дерматит, в интернете цены за полный курс (около 3 недель) -600дол. За 4 процедуры, которые нам провели за три дня, я отдала 450дол. Почувствуйте разницу. И эффекта-ноль.Так что хотите отдохнуть и набраться сил-не обращайте внимания на огрехи сервиса, обман туристов-отдыхайте! Удачи!