АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5414 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Laico Hammamet (отель был переименован 01.04.21)
Vacation as a Solo trip in June 2013
23.06.13 - 28.06.13
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мои впечатления об отеле

Translate

Привет всем. Вот наконец-то нашла время написать отзыв о моем посещение Туниса и данного отеля. Буду рада, если мой отзыв окажется кому-нибудь полезен.

1. Прилет и встреча. Уважаемые туристы – при прилете в аэропорту вас встретят улыбающиеся тунисские парни, которые любезно заберут у вас сумки и понесут их к автобусу. Если не хотите, чтобы ваш отдых омрачен первыми плохими впечатлениями о Тунисе, донесите свои вещи до автобуса самостоятельно. Ребята просто хамы. Они требуют за эту услугу минимум 10-15 долларов. Было жалко тех туристов, которые с ними ругались и тех, кто за эту услугу заплатил большие деньги. Потом гиды автобуса вместе с туристами искали этих «горе-носильщиков» и возвращали туристам деньги.

2. Заселение, размещение, номер, ресепшен. Заселили быстро. Спасибо отельному гиду Дмитрию – он заранее заполнил за всех туристов карточки и, нам необходимо было только поставить подпись в карточке, получить ключи от номера и – УРА! Отдых начался. Но на ресепшене работаю хамы и очень злые люди. Показав рукой в какой стороне номер данные работники стали заниматься своими делами. На поиски номера у меня ушло минут 20. Номер был самым последним на этаже, вид из номера на стену и закрытый бассейн. Я путешествую одна (была уже во многих странах) поэтому привыкла к тому, что в номере всегда одна большая кровать. Здесь же их было две, да и все принадлежности и т.п. было на две персоны. В принципе это меня не сильно расстроило, потому что в номере планировала только спать и хранить вещи. Инструкция к сейфу есть на всех языках кроме русского. На ресепшен можно вообще не обращаться – не помогут. По уборке номера – то полотенце не поменяют вовремя, то душ-гель или шампунь не принесут. В общем – это вопросы конечно же к руководству отеля. К отельному гиду Дмитрию претензий нет. В отеле присутствовал 2 раза в день, помогал в решении некоторых вопросов.

3. Ресторан, бар, анимация. По еде лично у меня много вопросов. Нет, я не гурман, но… По утрам кофе из кофе-машине не попьешь – она не работает, а если и работает, то нет молока. Помидоры, которые в обед были порезаны дольками, вечером уже мелко порезаны в салат, но так как на улице +36, вечером салат из помидор есть нельзя – он кислый. Да были креветки, но неочищенные креветки вперемешку с макаронами как-то есть совсем не хотелось. Еды много и никто не уходил голодным, но вот способ ее приготовления – ну вот не от души! Если подружитесь с официантом в ресторане (за 1-2 динара чаевых), то за обедом и ужином вас будет ждать уже сервированный напитками стол. А если нет – приготовьтесь ждать свои напитки довольно долго, потому как в первую очередь будут обслужены туристы, говорящие на французском языке. Анимации в отеле нет. Зато очень приятно было посидеть в баре отеля. В номерах wi-fi не ловит, в баре отеля очень хорошо. Бармены замечательные ребята. Всегда с улыбкой. Им вообще респект!!!! Было приятно там проводить время. В баре у бассейна можно было вечером поесть пиццу, днем выпить сок, пиво, коктейль.

4. Пляж, бассейн, территория. Бассейн не очень большой, но места хватало всем. Мишель, он выдает полотенца (карточки на полотенца необходимо получить на ресепшене), немного знает русский язык, всегда приветлив, принесет матрац на лежак, поменяет полотенце в течение дня на сухое. До пляжа конечно далековато, но это особенность данного курорта. На пляже есть бар, душ. Работают тоже приветливые бармены. За время отдыха водорослей не было, пляж убирался. Территории у отеля нет совсем. Поэтому погулять не где.

5. Магазины, торговцы, экскурсии, покупки, талассотерапия. Если не хотите и не умеете торговаться, то ходите в магазины с фиксированной ценой. Таких магазинов много. Цены и ассортимент во всех магазинах практически одинаковы. На торговцев не обижайтесь, просто русские туристы сами виноваты за такое отношение. Торгуйтесь до слез. Цена от первоначальной может упасть в 5 раз. Домой я привезла сумки, оливковое масло, косметику. Экскурсию на пиратском корабле берите в порту (25 динар, 45 динар у Библио Глобус). До порта идти максимум 10 минут. Очень интересная экскурсия в Сахару на 2 дня, в Дугу можно съездить. Талассотерапию в отеле не берите. В городе есть лучше центры.

Ну во как то так. Самое главное – с каким настроением едешь отдыхать – так отдых и пройдет. Загорайте, дышите морским воздухом и не обращайте на некоторые мелочи особого внимания!!!!!

Added: 11.07.2013 18:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 380 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо за отзыв, Ольга
Спасибо за отзыв, Ольга
Useful review
Именно так ))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (83) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Ольга
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.01.2012
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Reviews: 7
  • Comments: 8
  • Readership: 13 933
  • Photos: 0
0 Благодарности