за последние 30 дней
Хорошая территория, убогий сервис
Добрый день, Уважаемые туристы!
Резюме (чтобы долго не читать):
Плюсы:
1. Большая территория;
2. Чистые и разнообразные бассейны;
Минусы:
1. Ужасное обслуживание;
2. Навязчивый и меркантильный персонал;
3. Однообразная еда;
4. Скудное кол-во развлекательных программ;
5. Завышенные цены туров от отеля и при ЧП - не организована первая помощь;
6. Некачественная вода на барах и пища - как следствие острое пищевое отравление;
С 01.07 по 08.07 находился в этом отеле со своей второй половинкой.
Первое впечатление об отеле хорошее - большая территория, много чистых бассейнов, персонал приветливый.
Но с каждым днем становилось всё хуже. Летели мы в Египет впервые, да и заграницей раньше не были, первый опыт так сказать.
Начну по порядку.
Прилетев в Шарм, пройдя регистрацию в аэропорту, нас автобусом доставили до отеля. В отеле мы сдали паспорта на заселение и ждали. Ждали порядка 15 минут, на ресепшне никто из персонала и не шевелился нас заселять. После я поинтересовался как долго нам ждать, сотрудник ресепшна сделал вид, что по-русски не понимает, после чего я ему повторил вопрос на английском. На что он сразу потребовал денег ("поблагодарить ресепшн") за заселение в "нормальный" номер. Дали 20$ (ранее читал по отзывам, что при заселении в номер - это нормальная практика).
Заселились в номер, номер обычный: ванная с туалетом, двуспальная кровать, балкон, кондиционер, телевизор.
Поселившись в номер обнаружили, что кондиционер дует теплым воздухом и в номере стоит жутка духота. Подумали, что из-за климата наверное кондиционер так и должен работать. В общем, кинули вещи и отправились на море, а затем на ужин.
Вечером, вернувшись номер, стали готовиться ко сну, но уснуть в такой духоте не представлялось возможным (всю ночь не могли уснуть, обливались потом), грешили на свою аклиматизацию.
Второй день и ночь прошли в том же духе.
На третий день мы купили тур в Израиль, в самом отеле (на двоих 310$ - было очень интересно, рекомендую). Выезжали вечером в 20:00, перед отъездом познакомились с супружеской парой с Украины, поинтересовались как у них в номере работает кондиционер, оказалось, что у них нормально и прохладно. Я сразу же обратился на ресепшн (в среду в 20:00) с просьбой починить кондиционер в номере. Уехали в Израиль, вернулись в пятницу ночью. И как вы думаете? Кондиционер по-прежнему дул теплым воздухом, за 1,5 дня они не могли его починить. В итоге я этой ночью дважды обратился на ресепшн, после чего через 1,5 часа нам его починили (на 5-ый день отдыха).
Проблема с кондиционером - это не единственное с чем мы столкнулись.
В субботу, на 6ой день пребывания, мы купили тур в Дахаб (квадроциклы, верблюды, бедуины, плавание с маской вдоль кораллов). На этом самом плавание моя девушка наткнулась рукой на морского ежа, результатом стало 10 иголок в руке.
На мой вопрос где у вас аптечка и медикаменты - гид сказал, что аптчеки нет (при том, что мы купили путевку в самом отеле за 100$ на двоих), только бедуины местные помогли - налили кипятка с лаймом, чтобы иголки рассосались. Меня же на этой экскурсии забросило на кораллы, после чего началась аллергическая реакция - выскакивает сыпь и жутко чешется - также никакая помощь не была оказана. Ладно, здесь нам может и не повезло, но какая хреновая организация - все плывут вместе, бьют друг друга ластами, кто отстает - того почти не ждут. В общем ужас.
В последний день нашего путешествия мы вдвоем получили пищевое отравление. Не знаю из-за чего, ели разную еду, пили разные напитки. Но, что-то мне подсказывает, что именно на баре отравились некачественной водой. Т.к. до этого пили свой алкоголь и бутилированную воду. А тут в последний день решили посидеть на баре... посидели, что у меня, что у моей половинки - острое пищевое отравление уже 5ый день.
Теперь в общем о сервисе - сервис ужасный, персонал навязчивый, пока ты им даешь "бакшиш" (чаевые) - все улыбаются, если денег нет - то на тебя даже и не обращают внимания. Прикидываются, что русский не понимают, выкидывают какие-то непонятные шутки. Была такая ситуация - тур от отеля в Израиль стоит 155$ на человека, тот же тур, но от местной компании из города стоит - 64$. Одна семейная пара решила сэкономить, взяла тур в городе. Пришла в отель, обратилась к своему гиду, чтобы он дал им ужин с собой. Так гид, когда узнал, что путевки купили не у него - обложил пару 3х этажным матом, забрал паспорта, накричал и сказал, что в Шарм-Эль-Шейх им путь закрыт. И ушел с паспортами. Конечно, он потом вернул паспорта через 15 минут, после того как остыл, но отдых у пары был уже испорчен.
Также - ужасный разменный курс у Гида. Разменял мне егпетские фунты на доллары по какому-то своему сказочному курсу 7,5 к 1. В итоге получилось, что при размене 50$ я потерял около 13$, на что он мне ответил - что это нормально (настоящий курс 6 к 1). Очень меркантильный человек.
Еда в отеле однообразная, фруктов почти нет, овощи постоянно заветренные.
Анимации как таковой в отеле нет, были какие-то пара шоу на 1,5 часа за всю неделю и всё. Хотя отель и считается молодежным, из молодежи было человек 10-15 и никаких развлечений на территории отеля.
Комментарии к отзыву (1)



