за последние 30 дней
Плюсы и минусы отеля
Начитавшись положительных отзывов и сравнив их со своими впечатлениями пришла к выводу, что рейтинг отеля невероятно завышен. У него есть свои минусы, которые могут подпортить долгожданный отпуск, но есть и плюсы, начну с них.
Плюсы:
1. Хорошее расположение. Рядом Аланья, торговые центры, красивая набережная. Можно каждый вечер найти себе занятие, отправиться по магазинам или просто прогуливаться по набережной.
2. Русскоговорящий персонал. на ресепшен. Это много значит. Девушка Оксана проконсультирует по возникшим вопросам.
3. Зажигательные аниматоры, но программа повторяется каждую неделю.
4. Хамам.
5. Вкусная выпечка.
Минусы:
1. Питание. Завтрак и обед особенно напрягают. На завтрак стабильно яйца, макароны и каша. Овощные салаты были пару раз, но по мере наполнения отеля туристами, пропали даже помидоры. Обед - те же макароны в нескольких видах - просто макароны, спагетти, макароны в майонезе, макароны в кетчупе, макароны с колбасой в каким то белом соусе, гарнир из риса и какая-то тушеная жижа из овощей. В ней может плавать кусочек жесткой говядины. Ужин более менее нормальный.
2. Заселение. Мы приехали в полупустой отель, это было видно по количеству народа, которое удвоилось при нашем отъезде. На дали 3 корпус и первый этаж. Очень душно, влажно, вид на проезжую часть и очень низкий балкон, мимо которого постоянно ходили туристы. Номер поменяли, но настроение испортилось сразу же.
3. Маленький бассейн, намного меньше, чем кажется по фотографии.Естественно проблемы с лежаками. У моря ситуация лучше. Там лежаков ВСЕГДА всем хватало.
4. Долгая дорога на пляж - 15 минут и море не в 100 метрах, как указано на сайте, а метров 600 - через две дороги.
5. Много скрытых камер. Типа борьба с терроризмом. На самом деле они предназначены для того, чтобы оштрафовать туристов за вынос еды из ресторана. Если вы не доели яблоко и прошли с ним за пределы ресторана, то вам выпишут штраф, который нужно оплатить при выселении - от 10 до 25 долл.
6. Неприятный хозяин отеля- молодой парень с бородкой в клетчатой рубашке. постоянно шныреят среди людей, с недовольным лицом. Его невозможно не заметить. Выгнал из очереди за едой маленькую девочку в купальнике - типа иди одевайся сначала. Ребенок с тарелкой итак сколько отстоял, так ещё и выгнали...
Особенно хочется отметить питание. Во время нашего заезда - 28.06.13 народу было не очень много и еда была вкусной, мы даже не обращали особого внимания на меню. По мере наполнения отеля еда стала отвратительной, многие русские туристы больше в этот отель не поедут. Большинство также как и я выбирали отель по отзывам и недоумевали, как такой популярный Блю Вейв может позволить себе такое нищенское питание? Я и раньше была в 3 звездах, но чтобы не хватало овощей, я такого не помню.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
P.S.А ещё там классная баня и массаж! Рекомендую
По поводу бассейна - мне хватало лежаков всегда! Я просто убирала "загорающие" полотенца на один шезлонг! Никто мне слова ни разу не сказал. Дорога на пляж нормальная! Никакие там не 15 минут. Макимум 10, но это прям черепашьим черепашьим шагом. "Скрытые камеры" , предназначенные для того, чтоб оштрафовать туристов, это вообще бред шизофреника, помоему. Ну и про "неприятного парня, который постоянно шныряет", что за бред? Это его отель, человек следит за работой персонала и порядком, постоянно на своём рабочем месте, как говорится. Оля, не переживайте и езжайте спокойно! Отель за свои деньги даже более чем!!!