за последние 30 дней
Никогда не писал отзывы, я не из тех людей,которые ищут...
Никогда не писал отзывы, я не из тех людей,которые ищут плесень снизу раковины. Об отеле здесь написано много,не буду повторяться. Отель очень старый. Самая низкая оценка-службе рецепшион. Заказывали через TEZ TOUR в апреле 2-х комнатный GARDEN c полной оплатой. Две комнаты для нас очень принципиально. Отдыхали с 17 по 25 июня. По приезду сотрудник рецепшион Samed сказал,что таких номеров в наличии нет. Есть только 1-комнатный с двухярусной кроватью, Якобы у них был сбой компьютерной системы и подтверждение давалось всем подряд. Никакие увещевания и обращения к представителям TEZ TOUR результата не дали. Было только неприкрытое хамство в нашу сторону. В итоге после 2-х дней проживания в этом номере нас после многочисленных обращений нас перевели в 2-х комнатный в основном здании. Вид на хоздвор,вода в ванной не сходит минут по 40, постоянный шум и запах вытяжек с кухни. Уже больше не было ни сил,ни желания портить себе нервы,поэтому остались там.Как писалось в более ранних отзывах,я уверен,этот Самед продал наш номер за 50 или более долларов тем,кто приехал в STANDART.Отвратительно,когда любой мелкий служащий может испортить людям отдых,ради собственной наживы.Настроение было испорчено на весь так называемый отдых. В Турции не первый раз,но это первый отель,где туристов,заплативших деньги ни во что не ставят.Никому не рекомендую этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за отзыв. Продажа номеров персоналом отеля невозможна в силу действия системы контроля наших отелей сети PR Club Hotels. В дальнейшем мы будем более внимательны в нашей работе дабы исключить возникновение подобных ситуаций.
С уважением,
Представитель отеля
Елена , а вас вообще кто спрашивал??
Вообще, Елена Мальцева, если люди заплатили за что-то то они и должны это получить, не так ли? Если в договоре у них было написано - гаден 2х комнатный, то он и должен быть дан как само собой разумеющееся. А если сбой произошел - то это уж никак не туристы виноваты и в связи с этим им должны были вернуть как минимум разницу в цене номера!
Вообще, Елена Мальцева, если люди заплатили за что-то то они и должны это получить, не так ли? Если в договоре у них было написано - гаден 2х комнатный, то он и должен быть дан как само собой разумеющееся. А если сбой произошел - то это уж никак не туристы виноваты и в связи с этим им должны были вернуть как минимум разницу в цене номера!