АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2021 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in June 2013
17.06.13 - 25.06.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Никогда не писал отзывы, я не из тех людей,которые ищут...

Translate

Никогда не писал отзывы, я не из тех людей,которые ищут плесень снизу раковины. Об отеле здесь написано много,не буду повторяться. Отель очень старый. Самая низкая оценка-службе рецепшион. Заказывали через TEZ TOUR в апреле 2-х комнатный GARDEN c полной оплатой. Две комнаты для нас очень принципиально. Отдыхали с 17 по 25 июня. По приезду сотрудник рецепшион Samed сказал,что таких номеров в наличии нет. Есть только 1-комнатный с двухярусной кроватью, Якобы у них был сбой компьютерной системы и подтверждение давалось всем подряд. Никакие увещевания и обращения к представителям TEZ TOUR результата не дали. Было только неприкрытое хамство в нашу сторону. В итоге после 2-х дней проживания в этом номере нас после многочисленных обращений нас перевели в 2-х комнатный в основном здании. Вид на хоздвор,вода в ванной не сходит минут по 40, постоянный шум и запах вытяжек с кухни. Уже больше не было ни сил,ни желания портить себе нервы,поэтому остались там.Как писалось в более ранних отзывах,я уверен,этот Самед продал наш номер за 50 или более долларов тем,кто приехал в STANDART.Отвратительно,когда любой мелкий служащий может испортить людям отдых,ради собственной наживы.Настроение было испорчено на весь так называемый отдых. В Турции не первый раз,но это первый отель,где туристов,заплативших деньги ни во что не ставят.Никому не рекомендую этот отель.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added: 11.07.2013 15:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 365 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Полностью с Вами согласна!!!!
19:23 13.07.13
Уважаемый stark,
Благодарим Вас за отзыв. Продажа номеров персоналом отеля невозможна в силу действия системы контроля наших отелей сети PR Club Hotels. В дальнейшем мы будем более внимательны в нашей работе дабы исключить возникновение подобных ситуаций.
С уважением,
Представитель отеля
Useful review
Я смотрю Елена тут всех учить собралась. Как и где нужно проводить отдых)
Елена , а вас вообще кто спрашивал??
а питанию и сервису за что тройки?
Useful review
При заселении у них действительно доля коррупции присутствует. Но я думаю, это во всех отелях Турции и Египта, данной ценовой категории. Просто кому-то везет и дают хорошие номера сразу и без денег, а с кого-то деньги вымораживают, как например с нами было. Я тут писал отзыв чуть раньше.
Вообще, Елена Мальцева, если люди заплатили за что-то то они и должны это получить, не так ли? Если в договоре у них было написано - гаден 2х комнатный, то он и должен быть дан как само собой разумеющееся. А если сбой произошел - то это уж никак не туристы виноваты и в связи с этим им должны были вернуть как минимум разницу в цене номера!
При заселении у них действительно доля коррупции присутствует. Но я думаю, это во всех отелях Турции и Египта, данной ценовой категории. Просто кому-то везет и дают хорошие номера сразу и без денег, а с кого-то деньги вымораживают, как например с нами было. Я тут писал отзыв чуть раньше.
Вообще, Елена Мальцева, если люди заплатили за что-то то они и должны это получить, не так ли? Если в договоре у них было написано - гаден 2х комнатный, то он и должен быть дан как само собой разумеющееся. А если сбой произошел - то это уж никак не туристы виноваты и в связи с этим им должны были вернуть как минимум разницу в цене номера!
stark ,как я вас понимаю!!!Мы отдыхали в этом отеле второй раз с маленьким ребёнком 28.05.2013,в первый раз остались наилучшие впечатления.Я думая что это наилучший вариант выбрала без сомнений и очень разочаровалась.А этот SAMED,заселил нас в номер над кухней,с ужасным запахом и шумом от вытяжек,и глядя в глаза врал что переселит завтра в 8.00,а сам даже не появился на рецепшене ,сказали что он "резко "заболел,а через пару часов "резко "выздоровел.Я всётаки добилась переселения но как вы и говорили впечатление отдыха было испорчено,половина дня была потрачена на выяснение ситуации.Может мне представитель отеля ответит?Это так вы встречаете тех кто приезжает к вам по второму разу???Пожаловались что вода в ванне не стекает и кран не переключается на душ ,так никто и ничего не починил,не хотелось просто нервы портить.А представители Тез тур,гиды,только посмеивались,глядя как мы бегаем и добиваемся переселения с маленьким ребёнком на руках.На это что ответите,представитель???
Useful review
Tourist
13:11 22.07.13
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 355) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
stark
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 021
  • Photos: 4
0 Благодарности