АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
419 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in July 2013
29.06.13 - 09.07.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель новый, очень удобный, красивый. Правда, зелени...

Translate

Отель новый, очень удобный, красивый. Правда, зелени маловато, но сажают постепенно. Номера удобные, с хорошей современной мебелью и техникой(на телеке есть usb-входы и 6русских каналов). Сейф платный 1 евро в сутки, не большой, но профи-фото влезает. Мыло, шампунь, кондиционер, лосьон для тела, пилка для ногтей, шапочка для душа, губка для обуви-что еще нужно? Минибар(сок,вода, минералка), чайник, набор чая. Не удобно только то, что при выходе на балкон кондиционер выключается и при входе в номер его опять надо включать.

Питание разнообразное, большой выбор мясных(ягнятина, баранина, говядина, телятина, печень) и овощных блюд, рыбы, птицы. Напитки тоже на любой вкус, хорошие.

Пляж в 10метрах от отеля по променаду. Замечательное место для вечерних прогулок, чистое, с лавочками, газонами и зеленью, компенсирует маленькую площадь отеля. Впрочем, не так уж она и мала, как пишут-большой бассейн, бассейн с горками, бассейн для малышей, сцена для анимации.

Особо хочу отметить аниматоров-скучать не давали, но и не навязывались. Все программы культурные, без пошлости,но веселые, за животы хватался весь отель, вечером веселый дискач, за 2недели несколько раз приезжали разные танцевальные коллективы, цирк.А еще по вечерам живая музыка в баре...

Но ложка дегтя есть везде... Нам досталась очень ленивая горничная. Пол помыла только 2 раза, и то по просьбе, белье не меняла, в общем, ничего, кроме выброса мусора и пепельницы не делала. Все приходилось просить самим.Чаевые не помогли. Пожаловались на рецепшн, но там сказали, что пока мало персонала и она просто не успевает, извинились. А вот у друзей в номере другая горничная все успевала почему-то.

Еще недостаток-в отеле кроме немцев и словаков много русских, но на рецепшн с нашим языком проблема, они не понимают ни слова. Впрочем, днем у компьютера сидит менеджер, она по-русски говорит неплохо и всегда поможет. Но это только днем, а вечером-учите английский. И еще совет, кому понадобятся мини-завтраки... Готовьте их сами с ужина, ибо, не смотря на предварительную запись, нам их не дали, а извинениями и улыбками сыт не будешь.

А вообще впечатление великолепное, ехали, боялись недостроек, а зря. Постепенно недоделки устраняются, тихо и незаметно. Цена полностью соответсятвует качеству.

А вот гид Джейхун от Корал-тревел, похоже, должен поменять работу, ибо поведение его просто возмутило. Во-первых, на встрече туристам, первый раз приехавшим в Турцию, ничего не разъяснил, экскурсии предлагать поленился, мол, все равно вы ничего не купите, нечего на вас время тратить(цитирую). Я в Турцию ездила не раз, а вот мои друзья впервые. Я просто выпросила у него несколько экскурсий, о которых знала. И больше мы его в отеле не видели ни разу, по всем вопросам пришлось обращаться к другому гиду корала, спасибо, не отказал. А ведь на рецепшн по-русски не говорят, Джейхун не мог этого не знать! Как же так можно кидать туристов! Даже информация о выезде из отеля появилась не за сутки, как положено, а за 3часа! Потряслись мы, честно скажу. Больше от корала не поеду!!!

Added: 11.07.2013 13:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 055 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (155) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Татьяна
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.08.2011
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 3 860