за последние 30 дней
Начну с плохого: Музендис тревел и Вим Авиа - перенос...
Начну с плохого: Музендис тревел и Вим Авиа
- перенос рейса на 9часов туда- в итоге потерянный день отпуска и день пребывания в отеле.На ужин мы тоже не успели- и Музендис "любезно" взял для нас сухой паек- бутерброд и сок(вместо оплаченного ужина). На вопрос представителю Вим Авиа: почему это произошло? Получило с письмо о том, что перенос-это инициатива Музендиса. На мой вопрос Музендису на сайте- ответа не получила вовсе. Конечно, зачем заботиться о клиентах и вообще что-то отвечать?
-перенос рейса на 2,5 часа обратно.Причем из отеля нас забрали в 8-40(вылет должен быть в 13-15), хотя уже в этот момент знали, что самолет из Домодедово не вылетел и есть задержка.В итоге мы провели в аэропорту около 2,5 часов стоя в очереди на стойке регистрации. И еще около 2 часов после.На мой вопрос представителю Музендиса почему нас не забрали из отеля позже- ответ:что 2,5 часа это небольшая задержка, не предусмотрено. По прилету в Домодедово мы кружилинад Москвой еще около 40 мин, тк нам не давали посадку....В итоге мы были измученны в конец дорогой. На мой взгляд-натуральное свинство Музендиса и Вим Авиа.
Вообще на Халкидиках Музендис почти монополисты- экскурсии очень дорогие, на улице практически ничего не продают.Музендис зная это ведет себя отвратительно. Поехали в Метеоры с ними.В итоге сама экскурия по храмам- около 2-х часов. Обязательный завоз туристов в"прикормленный" магазин с сувенирами- 1 час. На мой вгляд опять свинство, проделать такую длинную дорогу( около 5-ти часов) и посвятить половину своего времени магазину с сувенирами по завышенным ценам...
Люди, берите машину, кооперируйтесь и ездийте самостоятельно(дороги в Греции отличные!)нечего терпеть это свинство и разводки.
Отель, на мой взгляд соответствует своим 4*!
- размещение отличное( ну и приехали мы в отель около 23-00!!!), номер дали сразу в главном корпусе. Чистый, уютный, с приличной мебелью и боковым видом на море.
- убирались ежедневно и качественно, никаких нареканий
- анимация- ребята молодцы, старались, шоу средненькие- но это в Греции не самое важное:)
- море с отличным песчаным входом, бирюзовое.НО: в один из дней были волны и после 2-а дня!!! рядом с берегом плавали пакеты и мусор. Детки во всем этом безобразии купались...Почему не чистили и не убирали крупный мусор-вопрос к отелю.
- питание: завтраки унылы и однообразы, но есть что перекусить.Ужин - мы с мужем называли это действо "Жральня".По каки-то причинам ужин в таком огромном отеле только с 19-00 до 21-00.( хотя если бы сделать буквально на час больше-таких проблем бы не было).А в итоге: очереди на входе, очереди чтобы подойти к еде, активные поиски стола. Ужасный гул и суматоха ...Люди в шортах и майках( правильно, в чем же еще охотиться за едой!!:).В общем на класических ужин в ресторане это было мало похоже, скорее на столовку. А еда в полне приличная в отеле 4*- всегда несколько видов мяса, рыба,периодически мидии, кальмары,вкусная паста, немного овощей, арбуз и иногда дыня итд. Все вполне вкусно, животы никогда не болели.
- дискотека была под куполом: танцевали несколько человек, все уныло. Если действительно хочется поклубиться- то пятница и суббота начиная с 00-00 в клуб Ахой ( идти пешком около 10-15 минут, направо от отеля). Вход 10 евро с человека.
- цены в барах в отеле: Пиво- 5 евро. Мохито -10 евро( качество жесть).Естественно поэтому у них ничего никто не покупает и сидит вечером на шоу уныло с пустыми столами(((Хотя себестоимость этих напитков копеечная.
- территория отеля большая и ухоженная.
- расположение отеля хорошее- на лево если пойти 10 мин- очень не дорогой супермаркет. На право- 10-15-20 минут клубы, магазины, поселок Калифея.
Машину брали в отеле( как ни странно, искали в ближайших поселках и по дороге- везде на 5-10 евро дороже) Нисан микро автомат на 4-е дня нам обощелся в 200евро с полной страховкой без франшизы(мы не рисковали).
Обязательно съездийте по Ситонии(карту вам дадут в прокате)+ мы брали Навител с картами Греции.Потрясающие красивые пляжи и природа!
Салоники- город грязный и достопримечательностей не много.Но шопинг вполне интересный.
Также мы объехали наш полуостров, побывали во всех основных красивых поселках Халкидиков.Интересно, красиво и вкусно!
В Греции очень много вкусных Таверен на берегу с красивым видом на море.Если кушать только в отеле- никогда не оценить греческую кухню.
Секрет- если тебя встречают в таверне на чистом русском наши соотечественники, жди высоких цен и не совсем греческой кухни. Если за столиками сидят местные и встречает грек- жди вкусную еду, большие порции и нормальные цены.Очень понравилост в Диаз( это рядом с отелем,на право около 15 минут пешком). Осьминог на гриле...мммм!Чаще всего нужно брать одно горячее и один салат на двоих, тк порции большие.
Отдых был отличным!Впечатление портили только Музендис Тревел и Вим Авиа.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
• Туроператор не несет ответственности за перенос или задержку рейса, данная ответственность в полном объеме лежит перевозчике. Позвольте привести несколько выдержек из правил и договора перевозки пассажиров и багажа данной авиакомпании: «Пассажирский билет и багажная квитанция является документом, удостоверяющим заключение договора между пассажиром и авиакомпанией «ВИМ-АВИА» (Перевозчиком) на перевозку пассажира и его багажа»; «9. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора. Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку а пунктах, указанных в билете, если это необходимо. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов».
• При позднем заселении (в независимости от причины) отели предлагают различные варианты ужина: холодные закуски; сухой паек;ваучер на обед в таверне/ресторане и т.д.
• По поводу обратного вылета: выезд из Вашего отеля был назначен на 08:40 и рассчитан таким образом, чтобы Вы и другие пассажиры попали в а/п к началу регистрации. Хотим заметить, что именно в это время самолет вылетает из Москвы в Салоники. К сожалению, при небольших задержках нет точной информации о времени вылета. Как показывает практика, первоначально заявляют о небольшой задержке (до 1 часа), а после информация постоянно обновляется. Именно по этой причине пассажиров привозят в аэропорт. В случае объявления задержки на 2 часа и более выезд из отеля переносится.
Еще раз спасибо за отзыв, приносим наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства. Надеемся, что от Греции, ее природных красот, богатого исторического наследия и традиционного гостеприимства у Вас остались очень яркие и хорошие воспоминания.
С Уважением
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества Mouzenidis Travel