за последние 30 дней
Классный отдых! Отдельный респект аниматорам!
Вот и закончился отдых в Тунисе. Хочу оставить свежий отзыв о проведенном времени на территории отеля BRAVO HAMMAMET. Отдыхали семьей с маленьким ребенком в период с 29 июня по 10 июля 2013 года.
Всё основное об отеле изложено в предыдущих отзывах и мне остается только поделиться рекомендациями с теми, кто планирует провести свой отпуск в этом отеле. Хочу сделать акцент на том, что КАК вы проведете время зависит только от вас самих.
Начну с приезда: прилетели ночью, встретили чуть ли не прямо у трапа и добрались до отеля достаточно быстро. Изначально номер предоставили с выходом к бассейну на первом этаже. Посчитав, что для отдыха с ребенком это будет достаточно шумный номер мы попросили заменить его на более спокойный - через час после обращения на ресепшн мы разбирали свой багаж в спокойном номере на втором этаже с выходом на внешнюю часть отеля.
Персонал: персонал очень приветливый и отзывчивый. Понимают английский и французский. По-русски практически не говорят - понимают лишь отдельные слова. Личный совет - как и в любой стране мира, в Тунисе очень хорошо относятся к тем, кто как то пытается говорить на их родном языке. Это не означает что вам надо говорить по-арабски - достаточно выучить несколько слов и отношение к вам возрастет на порядок. Для примера несколько выражений: Ас-саля́му ‘алейкум - (уважительно) Здравствуйте. Ответ- уа-алейкум ас-саля́м. Приветствие(приятельское) - аслЭма. Прощание - бислЭма. Спасибо - щукрАн, один - уАндер, 2 - зус, пиво - бИра, и т.д. Не будет лишним, если вы иногда в барах или на ресепшене оставите по несколько динар - для вас это мелочи, но для местного населения это ощутимо, так как уровень жизни достаточно низкий и местные могут прожить день на один динар.
Для тех, кто собирается приехать на отдых с маленьким ребенком: На ресепшене можно попросить детскую кроватку в номер, а в ресторане есть детские стульчики. Стоит обратиться с просьбой к персоналу и вам их принесут. Иностранные туристы приезжали со своими коляской-тростью - это и правда удобно, так как по жаре дети быстро выматываются и просятся на руки. В ресторане для детей выбор блюд не велик - мы привозили с собой каши и на завтраке заваривали в кипятке, а соки покупали либо в универмаге BRAVO, либо в магазинчике, расположенном в 5 минутах ходьбы направо от отеля. К нему можно пройти через ворота, рядом с дискоклубом "Ибица" прямо с территории отеля.
В целом еда хорошая и голодными вы не останетесь. Из напитков брали только пиво и лимонады - крепкие напитки привозили с дьюти-фри. Для ребенка местные соки в барах брать не рисковали, так как они скорее всего сделаны из консервантов и разводятся местной водой. Я не уверен, что воду предварительно кипятят...
Анимация: Отдельно хочу сделать акцент на анимации! Анимация в отеле на высоте! Той девочки Ольги, про которую писалось ранее и которая понимала по-русски, мы не застали, но это не беда. Аниматоры работают как заведенные с утра до ночи. Все ребята очень энергичные и добродушные! Особенно мы сдружились с Алдином и Ку-Ку - они неплохо разговаривают на английском и кое что понимают по-русски. Не стесняйтесь принимать участие в различных мероприятиях, которые они организовывают. Тем самым вы расположите к себе людей, которые стараются изо всех сил сделать ваш отдых интересным и разнообразным, а так же сами прекрасно проведете время! Очень увлекательна игра под названием Боча. Команда была интернациональная и положительных эмоций было море. Так же проводятся каждый день аква-аэробика, дартс, водное поло, мини-диско(для детей) и вечерняя анимация для взрослых. Так же проводились различные конкурсы и лотереи. В общем скучно не было.
Если вы так же хотите провести хорошо время, то не стесняйтесь и принимайте участие во всем!
Экскурсии у тур-оператора гораздо дороже, нежели вы их приобретете у местных. Например экскурсия в зоопарк(если вы сами возьмете такси) обойдется вам на четверых в районе 60 бат. Из этих денег основная часть это дорога.
В последние дни были большие заезды русских туристов и скажу честно, что иногда было стыдно за соотечественников. Если персонал и не понимает русский язык, то отдельные слова и фразы им знакомы из "уроков" наших же туристов. Да и эмоции люди чувствуют. Очень грустно, когда мы сами себе создаем не лицеприятную репутацию и портим отношение к россиянам.
Хочу подвести итог: отдых удался на славу и уезжать из отеля не хотелось.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}