за последние 30 дней
В ЦЕЛОМ ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ. ЛУЧШЕ МНОГИХ В БЕЛЕКЕ
1. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Впечатление при первом въезде на территорию отеля было несколько обескураживающим: фото, опубликованные на сайте существенно отличаются от действительности. Сказать что именно не понравилось достаточно сложно. Я бы сказал, что это скорее это субъективное впечатление: то ли зеленый цвет зданий какой-то "болотный", то ли серые листья в которые разукрашен крытый бассейн выглядят как "попытка закрасить облупившуюся штукатурку". Справедливости ради стоит отметить, что в действительности фасады на бассейне в полном порядке. В общем первое впечатление - некоторое разочарование, но тут как говорится - на вкус на цвет товарищей нет. В дальнейшем то ли примелькалось, то ли отдых расслабил - данный факт совершенно не напрягал.
2. РЕСЕПШН
РЕСЕПШН - по большому счету единственное место, которое "подмочило" репутацию отеля. Вот хочется поставить отелю твердую пятерку и дать рекомендацию, а рука не поднимается... Очень неприятное впечатление.
Вылетели около 2 ночи, прилетели в Анталию около 6:00, приехали в в отель в 7:00. Перелет долгий, ребенок маленький (3,5 года), устал, хочет отдохнуть, его нужно как-то покормить... На ресепшн нас принял господин, который я бы сказал, просто не должен находится на этом месте - объявил что номера освободятся к 12 (такой в отеле порядок заселения), ничего предпринять чтобы скрасить "ожидание" невозможно, по русски он не разговаривает и повернулся "задом". И не "колышет" его, что клиент, даже не владея свободно разговором на английском или немецком языках вполне может выслушать и понять информацию по ресторану, распорядку дня и выяснить какие-то отдельные моменты. В других отелях Турции и даже Египта с таким не встречался...
В общем подкормили ребенка заботливо запасенными бананами и печенюшками, послонялись пару часов по территории. За это время на ресепшн появилась очень приятная сотрудница ASYA и с удовольствием рассказала нам что на территории отеля не нужны ни какие браслеты и бейджики, и что мы можем пойти в ресторан поесть и про порядок заселения и т.п. Была крайне удивлена, что эту информацию нам не сообщили по приезде (ресторан в это время уже оказывается работал).
Интересно, что при оплате продления номера и счетов при выезде англоговорящие сотрудники ресепшн уже отлично понимали мой ломаный английский и чудесным образом доносили до меня всю требуемую информацию.
Заметил, что администрация отеля просматривает отзывы на сайте, поэтому оставляю "разбор полетов" на их рассмотрение - девушке ASYA "огромный плюс", господину, имя которого даже не знаю - "жирная двойка".
3. РАЗМЕЩЕНИЕ
Разместили в соответствии с распорядком в 12:00 третьем корпусе. Никаких взяток с туристов не просили, приоритетов не делали.
Номер - обычный "стандарт": как говориться "простенько и со вкусом". Кровать как кровать, стол как стол. Фотографиям соответствует, мебель не поломана, все работает. Для ребенка раскладное кресло. Как раз оказалось удобно - подлокотники не давали свалиться с кровати. Читал в отзывах про запах канализации - ничего подобного замечено не было.
Много писалось про удаленность третьего корпуса от моря, баров и ресторанов. На самом деле это не совсем так - территория отеля достаточно маленькая и дорога от третьего корпуса до ресторана занимает около 3 минут, до моря - 3-5. Реально неудобство проявляется если хочется занести после ужина в номер какие-то фрукты для ребенка и потом вернуться на шоу или когда пришлось расплатиться за "парашют" карточкой - пришлось карточку взять, вернуться, потом отнести обратно.
Недостатки:
- странное поведение системы кондиционирования в период приблизительно с 19 до 22 часов: работает просто как вентилятор. Такое впечатление что кондиционер специально отключается на время ужина и вечернего шоу. Замечено неоднократно - в 19, 20, 21 не работает. Сразу после шоу (22:00) начинает дуть холодом.
- Мусоросборник, проезжающий 7:30 и фанаты теннисных кортов работают в качестве будильника. Это не проблема если спать при закрытом балконе, но если он открыт (например, если не нравится спать при шумящем кондиционере или от него "продувает") - все - "подъем". Возможно есть смысл пересмотреть расписание мусоровоза и работы кортов.
4. ТЕРРИТОРИЯ
Территория чистая, ухоженная. Много зелени, бассейнов. Разнообразные "закуточки" и "дворики" с качалками и бассейнами. Оригинальная архитектура второго и третьего корпусов - на первом этаже японский садик и настоящие цветы и пальмы. Все своевременно чистится, прибирается, мусор из "бачков" выносится - ни разу не видел полностью заполненного. Делается все это совершенно ненавязчиво и даже непонятно в какой момент.
Минус - территория небольшая вот так, чтобы погулять в прямом смысле слова - особо негде.
5. БАССЕЙНЫ И ПЛЯЖ
Бассейнов действительно много: и детский и взрослых. И у бассейнов и на море всегда есть свободные шезлонги. Бассейны регулярно чистятся. В детском клубе даже брали пробы воды. Пляжных полотенец хватает, при обмене никто не спрашивает никаких карточек или бирок, если попросить дополнительное для ребенка - пожалуйста (вообще надо сказать, что это политика отеля проявляется везде и приятно отличает его от многих других).
Несколько "подкачал" вход в море - достаточно неприятная галька. Не знаю с чем это связано, но в Crystal Tat Beach, который расположен вроде бы как неподалеку, вход в море был песчанный, чистят они его что ли... Но в общем и целом упаться можно )
6. ПИТАНИЕ
Питание добротное, достаточно разнообразное (за две недели, конечно, приелось, но угодить на 1000 человек на 14 дней просто невозможно): мясо разнообразной готовки, печень, рыба трех-четырех видов, фрукты (черешня, яблоки, абрикосы, слива, персики, нектарины, арбуз, дыня, слива), овощи. Свежевыжатый сок по утрам. Вполне достойное пиво.
ОЧЕНЬ ПРИЯТНО - полное отсутствие ощущения "жмодства" - всего всегда в достатке, только закончилось - тут как тут пополнение. Хочешь, ешь в ресторане, хочешь - неси в номер.
Детское меню - это совсем для малышей. С трех лет нужно ориентироваться уже на взрослое. Вероятно это окажется макароны и какая-то рыба или курица. В основном ресторане в достаточном количестве детские стульчики для кормления.
Официанты и обслуживание - тут проще сходить самому. Официантам просто некогда разносить заказы - собирают грязную посуду, готовят столы и т.п.
Не понравилось:
- Завтраки... Если вы не любите яичшницу, сосиски и блинчики - вы обречены на ожидание обеда. Видимо это "западно-ориентированная модель питания".
- Зачем-то за завтраком и обедом постоянно "тусовали" шведский стол... Это какое-то таинство... Хорошо что с третьего-четвертого дня местоположение макарон, которые только и ел ребенок оставались неизменным - иначе просто "труба"...
7. ДЕТСКОЕ
Много площадок (три). Одна из них прямо на море, вторая - у главного бассейна. Очень удобно. Детишки с удовольствием играют. Хорошее оснащение мини-клуба. Девушки-аниматоры - отдельная тема: удивительно, но помнят огромное количество детей по именам, кто и что любит и умеет делать. Очень удивился, когда заплели дочке косички, а на следующий день нам говорят "А мы уже вчера видели ваши косички" при том что видеть могли только когда девушки выступали в вечернем шоу (это, конечно, минус - днем они работают в миниклубе, а вечером участвуют в главной программе. Как все успевают - непонятно...))), а мы сидели среди зрителей.
Если увидят малыша где-то на территории, а в миниклубе намечается что-то интересное (например фокусник) - не пробегут мимо, а подойдут и пригласят посмотреть. В общем - молодцы.
Периодически интересные "приезжие" программы и представления - фокусник и шоу попугаев.
Минус - родители детей до четырех лет (в том числе 3 года и 10 месяцев) остаются всегда "на посту" - в миниклубе малышей оставить без родителей нельзя. А немного передохнуть было бы неплохо.
8. АНИМАЦИЯ
Дневная анимация по большому счету обычная - бочо, дартс, водное поло.
Вечерняя я бы не сказал что скучная и плохая. Программы "собственного" производства чередуются с "приезжими" танцевальными шоу. Собственные программы зачастую даже интереснее - на некоторых можно от души посмеяться, танцевальные конечно не такие отточенные, как заезжие, но и времени на подготовку немного. За две недели не понравилось только фольклорное шоу с турецкими народными танцами - скучновато-однообразно.
9. ТУРОПЕРАТОР
Ездили с Odeon/Corall/Sunmar. Работа гида в отеле просто безобразная - впечатление такое, что просто хочется заехать на полчаса "срубить" бабок за экскурсию. При этом совершенно начхать, что ребенок 3 лет будет ехать в аквариум не 40 минут, а 2.5 часа (в один конец), что обед запланирован в СУШИ баре... Что общая продолжительность экскурсии окажется не 4 часа, а все 10... Напрямую, конечно, к отелю это отношения не имеет, однако создает общее впечатление об отдыхе.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}