за последние 30 дней
Незабываемый отдых! (((((
Отдыхали в Мега Сарай с 15.06 по 03.07. Если вы хотите провести ваш отдых, бегая по врачам с детьми, которые постоянно блюют неизвестно от чего в этом отеле, то конечно вам сюда. А теперь по существу. В отеле действительно есть инфекция и насколько я теперь понимаю не одна. Нам «посчастливилось» страдать от рвоты, рвало всю нашу семью и семьи наших друзей. В отеле постоянно встречали людей, которым было плохо. Дети блевали на пляже, на газоне, на детской площадке мальчику было плохо. Все делились между собой смектой, энтеросгелем, кто чем мог. Неоднократно наблюдали, как маленьких детей увозили на скорой под капельницы, потому что детей рвало без перерыва по 2-3 часа. При этом врачи лечат именно от отравления, но официальный диагноз ставят какой угодно, но не отравление. Врач сказал нам, что если он официально поставит такой диагноз, то его и в отель больше не пустят.
Когда мы пришли на службу по работе с гостями, чтобы получить объяснения, что именно происходит в отеле, милая девушка Татьяна только пожимала плечами и говорила, что, наверное, у вас перегрев или алкогольное отравление. Когда мы подняли шум на ресепшн и начали записывать номера и фамилии пострадавших, Татьяна поспешила вызвать представителя нашей принимающей стороны (Belmondo). Наш представитель, отведя нас в сторону, сказал, что мы можем поменять отель, и предложил нам варианты на $1500 дешевле цены, оплаченной нами за туры. Мы отказались. Через пару часов, представитель Бельмондо сообщил нам, что отель не готов видеть нас среди своих гостей, и что нам необходимо его покинуть!!!!!! ИТОГ - Мы остались в отеле, при условии, что заткнемся и не будем мешать!!!! отдыхать всем остальным. А если мы продолжим в том же духе, то секьюрити отеля выставят нас с чемоданами и детьми за шлагбаум в 10 мин. Вот так! You are welcome!
Мы сообщили о происходящем в отеле в российское посольство, горячую линию туризма, представителю Ростуризма (который, кстати, ответил, что не может нам ничем помочь). Так что делайте выводы дорогие туристы.
Уборка отвратительная, смена полотенец, заправленная постель и выкинутый мусор. Это все. Бокал с недопитым вином стоял у нас на балконе 6 дней. В номере муравьи, если ребенок съел печенье и упали пару крошек, жди гостей. Уборщицы настоятельно приходят во время дневного сна детей, при том, что оставляешь им чаевые и просишь приходить раньше. Несколько раз пропускали уборку, так в номере начинает вонять какой-то кошатиной, мусор сами выносили.
В столовой грязная посуда, на детских вилках и тарелках прилипшие кусочки еды, блендеры доисторические, единственное отличие детского ресторана от взрослого это вареные овощи и курица, которые можно прокрутить.
В каких-то отзывах читала про банки с детским пюре – убейте, не видела ни разу за 3 недели, хотя мы всегда приходили на обед и ужин одними из первых, так что считаю, что их и не было, зачем врать и вводить людей в заблуждение.
Персонал, особенно официанты, бармены, подхамливают, открыто показывая, что вы тут русские никто, это очень бросается в глаза.
Первый раз в жизни пишу такой отзыв, расстроены, что российские туроператоры готовы заслать туристов с детьми куда угодно, зная, что в отеле инфекция косит людей семьями и люди летят домой больными. Обидно за нашу страну, которая не в состоянии защищать своих граждан на территории других государств. И очень жаль маленьких туристов, которые еще наверняка поедут в этом году в этот ужасный отель и отдых в Турции для которых будет сопровожден врачами и больницами.
Большое спасибо Библио-глобус, Belmondo и Татьяне за наш незабываемый отдых в Мега Сарай за 230 000 рублей.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Кстати, для топикстартера - насчет баночного питания вам не врали, в прошлом году оно действительно было, а в этом нет уже. Не обвиняйте людей голословно.
Ну и про хамство исключительно русским уже устали читать. Уважайте сами себя для начала.
Жаль, что нельзя лайкать комменты, согласна с Вами абсолютно, в отеле были 3 раза, в этом году в том числе. Все супер, ттт никто не болел, болеющих особо не видела, но видела в самолете больных детей , которых родители везли на "отдых". И в каждый приезд вижу регулярно скандалящий по поводу и без народ, обычно они начинают это делать еще в России в аэропорту. Печальное зрелище.
В Турции мы были много раз, в Кемере, Белеке. Отели не ниже 5 звезд . В мегасарай приезжаем в 5 раз. Думаю, что это уже говорит о многом.
Кстати, последний раз были в одно время с Вами. Приезжали большой компанией с детьми, в том числе мой маленький ребенок, который вырос в меге и считает ее своим вторым домом.
Очень жаль, что из-за того, что Ваши ребятишки заболели Вы не смогли понять всю прелесть и домашнюю атмосферу этого отеля
Теперь, что касается заболеваний. Мой малыш, как и дети моих друзей не болели, хотя купались во всех бассейнах, посещали мини клуб, объедались мороженным, и т.д
За 10 лет посещения в летний сезон отелей Турции всегда в отеле находились болеющие малыши.
Никакой инфекции, которая бы скосила детей в меге замечено не было. Ни в детском клубе ни в ресторане я не видела детей которых тошнит прямо в тарелки, как было прочитано мною в Вашем отзыве.
Имея опыт воспитания 2 детей могу сказать, что дети болеют в большинстве случаев от не досмотра родителей, особенно маленькие и особенно на отдыхе.
Ну не нужно давать на пляже таким малышам как ваши вареную кукурузу, которую носит по пляжу непонятного вида человек.
Мы поедем, дай Бог, все будет супер. Это отдых, жду позитива, нарочно искать плохое не буду, буду соблюдать правили гигиены, чего и Вам желаю. Отдельное спасибо Xhloe за поддержку, и вовсе не защиту отеля, а поддержку людей, купивших тур, и желающих отдохнуть.