за последние 30 дней
Отдыхали с 5 по 12 апреля. Отель не понравился. Очень...
Отдыхали с 5 по 12 апреля. Отель не понравился.
Очень маленькая территория. В корпусе Mountain всего два бассейна. Основной -- не очень большой, а второй (находится в самом конце отеля, так что многие, наверное, о нем и не знают) вообще маленький. Зелени очень мало. В незначительной степени это компенсируется аккуратностью и чистотой, но все равно в целом приятного мало. Территория отеля узкая и длинная, поэтому часть номеров расположены довольно далеко от ресепшна, ресторана и бассейна. На территории отеля всего один бар (у бассейна) и один ресторан (основной, где проходят завтрак и ужин, а обед -- на территории Marriott Beach -- что тоже неудобно, т.к. приходится больше идти и переходить довольно оживленый проспект). Возможно, руководство отеля планировало сделать так, чтобы оба корпуса Beach и Mountain были неотдельными друг от друга, но получилось это, как по мне, не очень удачно. Хоть официально это один отель, все равно чувствуется, что это два разных. Все рестораны, бары, СПА и т.п. находятся на территории Marriott Beach.
Пляж маленький, очень тесный, лежаки на пляже старые, в плохом состоянии, зонтики маленькие и неудобные. Мест на пляже не хватает. Если пришел на пляж после 9 утра -- то вряд ли удастся занять лежак. А чтобы занять более-менее хорошие лежаки в удобном месте, нужно приходить в 7 утра. Море у пляжа не понравилось. Буквально через 3 метра от начала линии воды начинается коралл. Он слишком маленький, чтобы был интересен ныряльщикам, но достаточно большой, чтобы затруднять вход в воду. Приходится купаться или по пояс, или обувать специальные тапочки и переходить за коралл. В общем, купаться нам приходилось в тапочках, а понырять с маской и трубкой ходили к другим отелям, где кораллы поинтереснее.
Номера нормальные. Вернее будет сказать -- обычные. Как везде. Нам попался номер в хорошем состоянии. Убирался нормально. В общем, нареканий на этот счет нет. За номер мы не доплачивали. Вид попался на симпатичную аллейку -- нас устраивало. Но довольно много номеров были с видом на пустыню, хоз.постройки и стройку... это было бы неприятно.
Питание, в принципе, нормальное было. AI, конечно, урезанный (как и везде в Египте): просто завтрак, обед, ужин -- шведский стол. Выбор средний. Готовили в целом вкусно. Неудобно было, что при каждом заказе в ресторане на завтрак-обед-ужин или в баре по "все включено" приходилось подписывать чек. Даже когда питьевую воду берешь. Все, что не попадало под "все включено" было очень дорого (опять же, как и везде в Египте): пиво -- 5-7 дол за бутылку, виски -- 8-15 дол за рюмку, баночка колы и пр. -- 3 дол и т.п.
Сервис был хорошим, неназойливым. По-русски, к сожалению, говорили не так хорошо, как хотелось. НО было несколько досадных случаев, которые полностью испортили впечатление об их сервисе: во-первых, в первый день, когда мы прибыли и дали паспорта для заселения в номер, одному из наших друзей паспорт не вернули. Поняли это на следующее утро, когда была уже другая смена. Новая смена, разумеется, ничего об этом не знала, и уверяла, что это невозможно и т.п. Мы поговорили с менеджером, подключили гида -- и только под вечер, когда вышел на работу парень, который нас заселял, нашелся паспорт. Он якобы просто забыл его отдать. И даже не извинился. Во-вторых, под конец отдыха и у нас, и у наших друзей в счете было по паре продуктов из бара, которые мы не брали. Пришлось немного поругаться, и нам все же исключили их из счета. Это, конечно, мелочи, но для пятизвездочного отеля они недопустимы.
В прошлом году мы отдыхали в Hilton Sharm Dream. В этот раз решили не ехать в тот же самый отель, чтобы получить какое-то разнообразие. И в итоге пожалели, что не поехали туда же. Хотя находятся они оба на второй линии, практически рядом и по цене почти одинаковые.