за последние 30 дней
Лучший!
Отдыхала в сан хэвэн неделю, чего было ничтожно мало, в Турции не первый раз в этом году, в-общем как и заграницей в принципе, поэтому спешу сообщить всем, что это ЛУЧШАЯ ТРОЙКА, которая при этом тянет на твердую 4*!!! Очень смешно читать отзывы туристов, которым якобы не нравилась еда, уборка, кондиционеры и тд. ЛЮДИ, ЭТО ОТЕЛЬ ТРИ ЗВЕЗДЫ!!! ТРИ!!! Тем, кто горит отдыхать "во дворце" - вэлком ту файф старс хоутэл. Контингент конечно так себе, много тех, кто, как говорится, "всю жизнь копили" и пытаются выдававить невыдавливаемое.
По существу: 1) анимация. Супер! Анимационный менеджер Дести просто мастер своего дела! Вечерние шоу все были организованы на достойнейшем уровне, ни разу не повторилось, каждый день новая фишка, которая остается в памяти надолго (напомню, я видела многое), африканские гимнасты, фаершоу, шикарные национальные танцы и тд, пляжные игры, гимнастика, танцы у бассейна, все имело место быть, и все было организовано улыбчивыми и доброжелательными ребятками, за что им спасибо. Отдельное спасибо понимающему и отзывчивому Дести ;-)
2) питание. Вообще без комментариев. Такое разнообразие овощей, мяса, гарниров и сладостей еще ни в каждой четверке встретишь, как там (не забываем про звездность нашего сан хэвэна) опять же, те, кто требуют лобстеров и гарнира из авокадо и питайи - ваше место явно не в тройке! Каждодневная рыба и блюдо на Гриле или денер на ужин, достаточное количество посадочных мест, если не бежать к открытию ресторана а подождать полчасика. Все эти промежуточные лепешки, мороженное, выпечку, картофель фри, гамбургеры и тд я даже не успела попробовать, да и не было желания, так как в основные приемы пищи была достойнейшая турецкая еда.
3) номера. Нормально все для тройки там! Вы же не в номере сидеть едете??? Ничего не сломалось, сколько раз убирали- не помню, да и честно сказать, меня это мало волновало, грязью не заросли.
4) пляж. Чисто и хорошо. Вход в море не проблематичный. Может быть полоска в два метра камней, но потерпеть можно. Это несравнимо с нашим Сочи или Крымом.
5) сервис. 10 из 5. Внимательный, улыбчивый и радушный персонал. Пегас, конечно, немного подкачал в этом году: абсолютно малообразованные гиды,имеющие проблемы с русским языком и сопровождавшие от аэропорта до отеля, которые не могли связать двух слов и смеялись над своими же плоскими шутками! (Ночь с 25.06.13на 26.06.13) и не очень приветливая одна из отельных гидов, что тоже, создает не лучшее впечатление! Остальные ребятки - молодцы! Администрации Пегас Туристик следовало бы обратить внимание на персонал. В остальном все прекрасно!
В итоге советую всем! Езжайте-не пожалеете! В следующем году приеду с подругами! Спасибо тебе, санхэвэн, за одни из лучших каникул в моей жизни!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Это ж надо, в отзывах такие разборки устроить)))))))) Ассоль и ОльгаФе- просто супер стар)) интересно даже, кто первый успокоиться)
Да уж, отзывы такие диаметрально противоположные,
посмотрим что будет в августе)