за последние 30 дней
Удручающий отель, абсолютно не характерный для Испании
Похоже, что напишу сейчас самый длинный отзыв в своей жизни. Потому что это не отель, а образец, каким не должен быть отель. До этого несколько раз бывал в Испании и этот отель являлся уже 13-м по счету, но такого убожества не только ни разу не видел, но и представить себе не мог, что такое возможно в такой прекрасной стране, как Испания. Как говорится «за державу обидно».
Такая прекрасная страна, такие прекрасные люди в ней живут и, вдруг, - такое недоразумение. Я бы на месте Министерства туризма Испании давно бы показал этому антиотелю красную карточку. Ведь для отрасли страны это чревато тем, что человек, приехавший в Испанию в первый раз, попав в этот "отель", получит неверное представление об испанских отелях и больше вообще не захочет туда приезжать. Общался в отеле с немцами, они тоже от такого отеля в ужасе.
Здесь за всю свою долгую туристическую практику я впервые в жизни увидел номер TWIN SUPERIOR площадью в 8 (восемь) кв. метров (!!!) и парафин, подаваемый на завтраках вместо сыра. И много чего ещё удивительного.
Но всё по порядку. Ездили в Испанию вместе с женой. Тур (перелёт и отели) бронировал самостоятельно через Интернет, с остановками в Барселоне, затем Лас Пальмасе, Таурито и Маспаломасе (Гран Канария) и на обратном пути в Малграт де Маре. Поскольку отзыв касается конкретно отеля «Sorra D Or», то останавливаться на других отелях не буду, отмечу лишь, что по сравнению с ними со всеми он является не чем иным, как антиотелем. Не буду их рекламировать, но скажу, что они отличаются от «Sorra D Or», как небо и земля.
Первое впечатление было обнадёживающим - вестибюль был просто шикарным, а на ресепшене нас очень вежливо встретила милая девушка Рина из Эстонии, котораяочень быстро всё оформила и выдала ключи от номера. Но затем оказалось, что тащить багаж в номер придётся самим. Такая услуга отелю не ведома – понаедут тут всякие, и таскай им по этажам их чемоданы.
Открыв номер, я испытал настоящий шок. Увидев габариты номера, я сначала подумал, что это какая-то прихожая, но наличие кроватей убедило меня в том, что это и есть номер. Поначалу меня возмутило только то, что вместо забронированного и оплаченного номера TWIN SUPERIOR нам перепутали и дали какой-то SINGL с телевизором у потолка времён царя Гороха с экраном 14 дюймов. Пошёл разбираться на ресепшен. Рина, конечно же, ничего не решала, а другая служащая, вышедшая из недр ресепшена, предложила мне придти попозже. Через пару часов, прихватив с собой заранее приготовленный ещё дома снимок (скриншот) номера, сделанного с сайта самого отеля, я вновь явился на ресепшен. Встретила нас уже другая служащая, лет пятидесяти, говорящая басом, и разговор с которой опять же переводила Рина. Посмотрев на мой снимок их номера TWIN SUPERIOR с их же сайта из Интернета (визуально площадью не менее 20 кв. метров, и где размещались не только две кровати, но и круглый стол с двумя стульями), она, не моргнув глазом, пробасила, что это номер SUPERIOR предназначен для четверых (!?). На мой вопрос, а разве бывают номера SUPERIOR с двумя кроватями на четверых, она пробасила что-то невнятное, чего Риночка перевести не смогла. Я, конечно же, понял, что из меня "делают дурака". Поэтому долго думать не стал, повернулся и ушёл. Понял, что добиться чего-либо бесполезно, иначе окажешься не просто дураком, а дураком с подорванной психикой. Решил, что лучше сберегу нервы и проживу как-нибудь четверо суток в этом чулане. Так с женой и поступили – развернули кровати головами к входной двери, - так, чтобы кондиционер дул не в голову, а в ноги. Правда входная дверь открывалась и закрывалась с трудом, так как этому несколько мешала ближняя к ней кровать, но это уже было не столь важно - в номер мы приходили только ночевать. Загадкой же для меня осталось то, что впарили ли они мне другой номер, или на своём сайте в Интернете бессовестно отфотошопили номера. В любом случае, ни то, ни другое отель не красит. А как подобные действия называются, известно каждому.
Кстати, в этом, так называемом, TWIN SUPERIORе , не было не только минибара, но и элементарного фена для сушки волос.
О питании можно писать ещё больше и «красочнее», но постараюсь покороче. Столовая состояла из 2-х залов. Да, да, именно столовая, потому что рестораном это назвать язык не поворачивается. Кстати в обед и ужин с открытия на входе всегда стояла очередь.
Завтрак был вообще отвратительный. Как я уже писал выше, сыр был исключительно одного вида, и ни по вкусу, ни по запаху, ни по консистенции этот продукт он ничем не напоминал. Только по цвету. Но больше всего в целом он был похож на парафин. Его даже дешевкой трудно назвать, это было просто нечто несъедобное. Колбаса была немного похожа на колбасу, но рисковали ей тоже не многие. Никакой яичницы, глазуньи или блинчиков там никто не жарил. Там даже предназначенного для этих целей места не было. Один раз был кислый-прекислый йогурт, почему-то разлитый в какой-то противень, и чтобы собрать его в чашку, надо было погонять его черпачком по этому противню. Два дня не было масла и для бутербродов подавали в маленьких пачках маргарин. За чаем и кофе постоянно стояли очереди, в которых приходилось стоять по 10-15 минут. Из выпечки были одни круассаны. Фруктов утром просто не было как таковых.
Обед и ужин были несколько пощедрее завтрака. Справедливости ради надо сказать, что за время нашего посещения раза три-четыре подавали какую-то неплохую белую рыбу, разделанную кусками, а один раз был даже кролик. Эпизодически было что-то цельно мясное, но в основном то, что в народе называют вискасом, да паршивые сосиски. В целом же ассортимент был скудным, а качество приготовления блюд восторга ни у кого не вызывало. На обед и ужин всегда были одни и те же белые булки одного вида. Салаты были просто отвратительные, отдельно порезанных овощей было мало и качество их было порою просто издевательским. Особенно неприглядными были совершенно недозрелые помидоры и перезрелые огурцы. Было мороженое, но самое дешевое и самого низкого качества. На десерт (слово-то какое не подходящее) была какая-то рисовая каша, посыпанная каким-то коричневым сладким порошком и сплошной разноцветный желатин, разливавшийся опять же в противни. С фруктами просто беда. На обед были безобразного качества апельсины, яблоки и сливы, а на ужин добавлялся арбуз, который через день чередовался с дыней.
Ни в завтрак, ни в обед, ни в ужин, ни в баре каких-либо пирожных или тортиков не было и в помине. Такое понятие, как торт или пирожное, в этом отеле просто отсутствует. В баре на полдник к какому-то стрёмному печенью подавался всё тот же маргарин в пачках. Чайные ложечки, хоть в баре, хоть в так называемом ресторане, были исключительно пластмассовые.
И, вообще, побывав в этом отеле, у людей создавалось такое впечатление (и об этом говорили многие), что хозяева отеля, внедрив систему «Всё включено», поставили перед менеджментом задачу, во что бы то ни стало, всеми правдами и неправдами экономить на гостях во всём, в чём только удастся. Одним словом – замануха.
Что ещё интересно. Бассейн находится во внутреннем дворике, никаких зонтов около него нет, так что желающие спрятаться от солнца постоянно мигрируют за тенью от корпусов здания. Народу в нем по одной купающейся голове на квадратный метр, так что качество воды оставляло желать лучшего и желания в нем искупаться не появлялось.
В отеле два бара, но часы их работы странным образом были разбалансированы с работой бассейна. Когда работал бассейн, то был открыт дальний от бассейна бар, а когда бассейн закрывался, то открывался ближний к нему. В брюках или шортах, но без футболки, взять какой-либо напиток или пиво в баре было нельзя. Дресс-код видите ли. Но если ты даже вечером придёшь в цивильном белом костюме, то тебе всё равно пиво подадут в мягком пластиковом стаканчике. Неуважение к гостям отеля проявлялось и в том, что отдыхающим по системе "Все включено" пиво и напитки в барах отпускались в мягких пластиковых стаканчиках, как к материалу отработанному, которые за всё уже уплатили и взять с них больше нечего. Но при этом другим гостям отеля, т. е. за плату, пиво и напитки подавались в стеклянных бокалах.
Написал этот отзыв исключительно для того, чтобы другие не испортили свой отдых. Когда я этот отель бронировал, был в некотором цейтноте и воспользовался отзывами только одного из сайтов. К несчастью на имеющуюся на нём пару-тройку отрицательных отзывов внимания не обратил. Попадаются же иногда привередливые люди - подумалось мне. А жаль, что не прислушался к этим людям – этим отелем подпортил всю свою, в целом замечательную поездку по Испании. А восторженные отзывы по этому, с позволения сказать, «отелю» похоже, писали или люди, слаще пареной морковки ничего не пробовавшие, или заинтересованные лица из туристических структур, продающих его.
Люди, будьте бдительны, не давайте себя обманывать, не ленитесь читать отзывы об отелях на всех доступных сайтах, включая иностранные. А в прекрасной стране Испания и без этого убожества предостаточно хороших и отличных отелей.
Бронировал отель через компанию Onhotels.com. Хотелось бы, чтобы и они прочли мой отзыв и сделали свои выводы.
Если мой отзыв покажется кому-то неубедительным, то посмотрите фото, которые я ниже выкладываю.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Кстати,мне в баре наливали все что просил,хоть был в шортах(плавательных).
Заранее скажу Вам Владимир ,"слаще морковки" я ел))) Проехал пол мира)
Кстати,мне в баре наливали все что просил,хоть был в шортах(плавательных).
Заранее скажу Вам Владимир ,"слаще морковки" я ел))) Проехал пол мира)
Ни о какой форели во время моего пребывания там конечно и речи не шло, а паэлья, кстати, была удивительно безвкусной и с минимальным вкраплением морепродуктов.
Одним словом, я очень завидую Вашей всеядности и очень Вам сочувствую, что Вы так круто попали - целых две недели провели в этой клоаке.
Вы знаете,Владимир,Вы удивительно несчастливый в отношении отдыха человек, почитал Ваши отзывы по отелям где Вы были один более менее отзыв,остальное сплошной негатив))) Как Вам не везет то)))Делаю скромные выводы )))) У вас все отели где Вы были КЛОАКА) и на Мальте и в Вьетнаме и в Испании))
Надо же дойти до такой глупости, чтобы дискутировать не по существу вопроса, а заняться изучением моей скромной персоны. Вы бы лучше мой данный конкретный отзыв повнимательнее почитали, тогда может быть не писали бы столько глупостей в одном комменте.
Кстати, я не писал, что 13 раз был в Испании. Я писал, что это мой 13-й испанский отель по счету. А поездок в Испанию было всего шесть. И не кажется ли Вам, что Вы сами, просидевший в одном отеле 2 недели, глупо выглядите, когда упрекаете меня в желании только сидеть в большом номере и смотреть плазму. Если бы Вы читали мой отзыв, то заметили бы, что в четвёртом абзаце я написал, что "...Тур (перелёт и отели) бронировал самостоятельно через Интернет, с остановками в Барселоне, затем Лас Пальмасе, Таурито и Маспаломасе (Гран Канария) и на обратном пути в Малграт де Маре...". Умеющему думать было бы понятно, что за это время я останавливался в нескольких отелях, и естественно не для того, чтобы в них сидеть.
Далее, там же, я написал "...Поскольку отзыв касается конкретно отеля «Sorra D Or», то останавливаться на других отелях не буду, отмечу лишь, что по сравнению с ними со всеми он является не чем иным, как антиотелем. Не буду их рекламировать, но скажу, что они отличаются от «Sorra D Or», как небо и земля...". Умеющий думать ...
А ещё, прочитав всё тот же 4-й абзац, Вы могли бы ещё раз не ставить себя в глупое положение, поучая меня "Букингом". Могли бы уж как-нибудь догадаться, что бронирующему за один тур сразу несколько перелётов и несколько отелей через Интернет, известно куда больше международных операторов, чем единственно известный Вам, да и то по наслышке, "Букинг". Кстати, оператор он хороший и один из отелей (в Лас Пальмасе) я бронировал через него.
Так что не делайте поспешных выводов. Чтобы их делать, надо уметь думать. И главное, чтобы было чем.
И ещё раз повторю - отзывы пишу для людей. Чтобы они не попадали в такие отели, как этот, и не портили свои столь долгожданные отпуска.