за последние 30 дней
Поставила "1" за все, чтоб снизить рейтинг...
Поставила "1" за все, чтоб снизить рейтинг и чтоб люди обратили внимание, т.к. сама попалась. В первую очередь мы смотрим рейтинг и описание. В турагентстве предложили Марилену, времени ограниченно - прочитала описание, глянула рейтинг - СУПЕР! Но по факту оказалось слишком много обмана в описании, за это и "1". По факту более-менее соответствие цена-качество.
1. Это точно не первая линия. Как минимум вторая. Пляж через дорогу, мимо двух отелей и за плату.
Как вариант: выходите из отеля, идете налево до Ивана Сусанина, через дорогу направо - голден бич. Там подходят официанты, предлагают, заказывать необязательно, типа чуть позже. И вы спокойно, свободно отдыхаете. Там мне понравилось больше, но это дальше от отеля.
2. Сада там тоже нет. Территория практически отсутствует.
3. Из второго пункта следует, что виды в основном на соседние отели.
4. Минибар в номере есть, но не ожидайте его наполнение, наполнять будете сами из магазина :)
5. Сейф в номере 10 евро за 7 дней - старый, маленький, на ключе - стремный.
6. В ванной три малюсеньких мыльца. Ни геля для душа, ни шампуня, ни, тем более, чего-то еще, что обычно бывает - все с собой или бегом в магазин - все продается в шаговой доступности.
7. В моем ваучере было написано тип питания - AI. На самом деле это завтрак, обед и ужин, т.е. FB. Ресторан закрытый. В ресторане душно и дует кондиционер одновременно. Взять даже фрукты и пойти на террасу нельзя. "Мадам, шеф запрещает". Напитки в баре бесплатные до 23 часов. Из безалкогольных - одна химия.
8. Своего пляжа нет, зонтиков и шезлонгов - нет.
9. Бильярда - нет, он давно сломан.
10. Никаких закусок в баре нет, т.е. строго завтрак, обед, ужин. И кафе тоже нет, только 1 ресторан, бар у бассейна и бар в холле.
11. Собственного песчанного пляжа в 40 м от отеля НЕТ.
Это наверно все минусы - все взяла из описания и все это не соответствует действительности. Если бы знала сразу, может поискала что-то другое.
Для тех, кто уже едет:
Про пляж написала.
Много интересных экскурсий - в отеле значительно дороже, ездили от {удалено модератором} - очень довольны.
Была в 116, 121 и 122 номерах - все работало. Убирались хорошо. Номера нормальные. Кондиционер направлен на доп. кровать. Переставила кроватку между большой и окном - появилась возможность включать кондей.
Питание нормальное - голодными не останетесь. Что-нибудь да выберете со швед.стола. Выбор небольшой, но он есть. Если кого интересует что-то конкретно, пишите - отвечу. Написала все, что не соответствовало описанию на сайте и хотелось бы знать об этом до поездки :) Хотелось бы чтоб описание соответствовало реальности!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
А за размещение то почему -1 из-за отсутсвия геля в ваннной?)
Сервис -1 потому что в баре закусок не дают?)
Хотя да во многом у согласен, только с трудом представляю себя пролетевшего тысячи километров на остров играющего в бильярд)))
Во-первых в Европе "Все включено" очень отличается от ALL в Турции и Египте, а во-вторых, когда читаю отзывы, где все расписано до таких мелочей, то делаю вывод, что люди как минимум по несколько раз в год летают на Мальдивы,Сейшелы,Ямайку и т.д. и потому подобное, поэтому у них такие завышенные запросы.
Общественный песчаный пляж в 200 м от отеля.
Зонты, шезлонги на пляже – платно. Между отелем и пляжем проходит дорога и променад.
Не потому что единицу поставили.
Просто, когда читаешь хвалебные отзывы, уж очень все, как правило, гладко и прекрасно.
Посему, открывая очередную страницу отзывов об отеле я просматриваю в первую очередь негативные, чтобы определиться - это люди зажрались, или действительно косяки в отеле? А затем ориентируюсь - либо я могу с косяками этими смириться или ищем другие варианты.
Irish11, спасибо за отзыв!
А в том, что отель не оправдал ожиданий вина либо ваша, либо вашего турагента - в каталогах операторов всегда дается верная информация, да и отзывы самих туристов можно было почитать внимательнее. Урок на будущее.
Однако из-за этого портить рейтинг отелю тоже глупо - из-за вашей оценки какой-нибудь наивный турист не поедет в отель, который бы ему понравился, но увидев кол, категорически запротестует и в результате не сможет выбрать вариант, который бы ему понравился и был по карману.
многое из минусов вообще не считаю минусом.
все претензии к турагенту, который в вас ввел в заблуждение.
только зря подпортили репутацию хорошему отелю)