за последние 30 дней
Не ожидали!
Отдыхали, если можно так сказать, с 8 по 21 июня. Мы с мужем и ребенок 1год 9 мес. Приехали в отель в 10 утра и почти сразу же нас заселили и выдали пляжные полотенца в корпусе Deluxe Resort. Вроде бы все началось неплохо ).
На ресепшене мы попросили НОМЕР ПОТИШЕ и ДЕТСКУЮ КРОВАТКУ, так как у нас маленький ребенок. Поселили нас в номер 107 на 1-ом этаже. Сами номера красивые, новые и современные, но, как оказалось ближе к вечеру, каждый день в ресторане под нашим балконом разжигали мангал, дымом от которого мы дышали весь отдых, так как закрыть дверь и включить кондиционер мы не могли, боялись застудить ребенка. А ведь могли бы поселить нас на 2 этажа выше, и проблем бы не было, но на ресепшене об этом никто не подумал. Этот номер рассчитан на молодую пару, которая только ночует в номере! Так же ближе всего к нашему балкону находился пляжный бар, где иногда устраивали дискотеки до часу ночи, по-этому помимо анимации каждый день мы еще и "наслаждались" дискотеками. Существуют разные периоды жизни, когда ты без детей, может это и плюс, но, начитавшись восторженных отзывов о СЕМЕЙНОМ ОТЕЛЕ, мы хотели иметь тишину и максимум комфорта для ребенка, а слушать или нет анимацию и дискотеки в нормальных отелях люди имеют возможность выбирать! Но тишины не было видимо ни в одном номере, так как территория у отеля очень маленькая и все номера смотрят на амфитеатр, где проводится анимация. Так же на этаже, прям рядом с нашим номером, находилась комната обслуживающего персонала, под крики и грохот тележек которых мы "спали" днем. Вообщем, я бы не советовала ехать сюда с детьми младше 5-ти лет.
Отдельно о детской кроватке, которую мы заказывали заранее и с которой, вроде бы, не должно было быть проблем. С боем выбили ее на ресепшене к 9-ти вечера. Не знаю, на какой помойке ее нашли: грязную, рваную, расшатанную и без матраса, но на наше удивленное восклицание, что она нам не подходит, нам даже не предложили заменить ее хотя бы на взрослую кровать. После чего мы укладывали ребенка на кушетку, благо она ему еще подходит по размеру.
Питание в отеле не впечатлило, из мяса была в основном только курица и якобы индейка, остальные типы мяса были в виде субпродуктов и рагу. Для ребенка практически ничего не было. И не надейтесь ничего купить в ближайших детских магазинах, это Вам не Европа. Занимать стол заранее тоже не было возможности, спасибо друзья выручали, а то бы так и тыркались с коляской в поисках. Ресторан не рассчитан на такое количество народа. Очередей за едой мы тоже давно таких не видели ). На пляж не ходили по той же причине, свободных мест никогда не найдешь. По-этому лежали на травке под деревом у бара, что оказалось даже плюсом, так как не было толкучки и такой жары, и опять же бар рядом ). Видимо минимальный комфорт закончился с открытием корпуса Теодора ))), и больше повезло тем, кто был в апреле и мае.
Вывод: не получили от отдыха того, что хотели, и вроде просили то не много. Ругаться и выяснять отношения мы не привыкли, так как всегда в других отелях наши просьбы были удовлетворены. У Турков последнее время очень хорошо получается задирать цены на отели, а вот подтягивать сервис под эти цены они не торопятся. Не верьте отзывам, все люди разные со своими потребностями! Хотите наверняка отдохнуть - езжайте в проверенные отели!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (63)
Как раз отрицательные отзывы и есть ПРАВДИВЫЕ! Большинство положительных это КУПЛЕННЫЕ ЗАКАЗНЫЕ отзывы.
Елена, вот я почему-то каждый день находила отварные овощи - капусту брокколи, брюссельскую, морковь и картофель... может вы плохо искали? Каша каждый день была на молоке, супы. Мы ехали с собой брали кашу сухую детскую и молоко, так все и осталось не съеденным. Вы когда в следующий раз полетите отдыхать потребуйте меню отеля заранее, а то вдруг вас опять не устроит. В Европе так вообще колбасой питаются, а я вот не любитель вредной еды.
А Вы задумывались когда-нибудь, какая часть из заплаченных за тур наших денежек попадает непосредственно в бюджет отеля? Я предполагаю, что половина, а может и больше, оседает в бездонной Российской сторонушке, включая авиаперевозчиков! И сколько не отдыхали ( в пятерках и четверках) - всегда удивлялись, как турки умудряются за такие копейки ( сравните стоимость и качество отдыха в Сочи, например) обеспечивать такой уровень комфорта и сервиса !
А претензии и пожелания, корректно и аргументировано, надо доводить до сведения администрации отеля, для этого введена "система контроля качества туристами", вчера 09.07.13 - мое обращение было ПЕРВЫМ! со дня открытия отеля!
Ну во-первых,я не отдыхал в данном отеле, я всего лишь отдыхал в другом отеле в данной бухте. Я БУДУ хорошо ОТДЫХАТЬ тут в конце августа.
Во-вторых, основная часть моих отдыхов, да простит русский язык, приходится на котелок и т.п. Поверьте Байкал, Алтай, Кузбасс, Белоруссия и естественно Урал где я был, даст сто очков Турции, она(турция) так - полежать на песке и побыть тюленем.
Сумма моего пребывания в турции за 10 дней приближается к 25 т.р.(прошлый год) из Челябинска, для комфортного это неплохо. А для отдыха на Байкале с котелком у меня ушло примерно 45,0 т.р. Так что не надо чесать про выбор места отдыха, сумма заплаченного = сумме полученного. Мои 45 на Байкале и 27 в турции за одно и то же время, хотя я жил практически в палатке примерно одинаковы.
А привык я получать от отдыха столько , сколько заплатил.
Для справки: все детство провела в походах, ела кашу у костра и пела под гитару. Эмоций намного больше чем двухнедельный отзыв в этой джустиниане!))))
Едем в отель, по раннему бронированию в сентябре, по этому, как все, читаю каждый отзыв и нервничаю, даже хотела перебронироваться, но потом подумала - почему, где отдыхают иностранцы, даже в четверках, всего хватает, а у нас вечно одни эмоции? Может быть администрация не знает об этих проблемах, хозяйство же большое? И мне кажется, если мы все, спокойно, корректно, аргументировано, без великодержавного высокомерия, будем доводить до руководства, что нам мешает отдыхать, то может быть этот отель, если нас услышат, будет самым-самым для тех, кто в нем проживал
В том году гиды сразу предупреждали, если оставляете без при смотра пляжное полотенце, то его забирает специально обученный человек. Если полотенце ваше личное (что редкость) забираете его на рецепции, если полотенце местное, то на нем не написано чьё оно и 10 долларов залога вы автоматически теряете. С лежаками проблем не было. Только надо было за своими полотенцами следить, если отошли купаться.
Ждем с трепетом Вашего отзыва и желаю, что бы отдых прошел наилучшим образом и только с положительными эмоциями! Удачи!!!
Один раз было 1 длинное полотенце растянуто на 3 жезлонга, я его на 1 жезлонг переложила мы отдыхали 4,5 часа. Потом пришла женщина ОДНА, не три. Вот зачем она заняла столько места спрашивается?
представил семью которая взяла например с собой баксов 200-300 на сувениры а их тут за три минуты разводят на 80 баксов и опять скажите это Турция? Кто так думает, повторяю ,вы значит не видели другой Турции,)))а это тупое разводило расслабленных людей))
1) Туристы, которых ВСЕГДА что-то не устраивает (такие люди и в комментариях устраивают уж простите "срач"). Им лишь бы поругаться. Честно, противно такие отзывы читать. Как правило, они еще копируют свои отзывы и по разным сайтам публикуют их.
2)Туристы, которым всегда все нравится, а на какие-то моменты они закрывают глаза, так как эти люди приезжают отдыхать, а не накапливать негатив.
3) Туристы с нейтральной позицией. Как правило, у них беспристрастные отзывы.
Это я к тому, уважаемые, что за достаточное количество проведенного, по долгу службы, времени на этом сайте насмотрелась на очень многих людей. И ничто так не задевает, как плевки в сторону хороших отелей. Вы хоть думайте, прежде, чем написать отзыв , или комментарий. Именно вашит мнения характеризуют вас. А вообще, думайте, прежде, чем бронировать отель. Хоть чуть-чуть мозг включайте и спрашивайте мнения знакомых людей. А то потом своим негативом портите и себе настроение и окружающим.
ВОБЩЕМ человек высказался - он был там в таких условиях, не соответствующих на 5 звёзд!!! Оставил свой отзыв не для того чтобы на него налетали работники ТУРФИРМ!!!!! ЭТО ПОНЯТНО , ЧТО ИМ ВЫГОДНО МАХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ! ПОДОРОЖЕ ПРОДОДУТ ПУТЁВОЧКУ)) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С кроваткой - вообще жесть!!!
ЕЛЕНА, А ОФИЦАЛЬНО В ОТЕЛЕ МОЖНО ЗА ДОП ПЛАТУ УЛУЧШЕННЫЙ НОМЕР ВЗЯТЬ? И КАКОЙ ТАРИВ В СУТКИ? СПАСИБО
"гораздо эффективнее работать с менеджерами отеля" - у меня работа заключается не в этом. Где Вы заметили нотации? Я всего лишь прокомментировала ситуацию и дала пару советов, чтобы люди не устраивали себе же проблем.
"Постарайтесь поработать по специальности" - скорее всего Вы не понимаете, в чем разница между "специальностью" и "профессией", а еще больше я сомневаюсь в том, что Вы, уважаемая, понимаете, в чем заключается работа турагента. И, наконец, дорогая Сусанна, поверьте, мне не нужны Ваши советы. Предвкушая, что Вы решите мне написать в ответ,скажу, что мой первый комментарий был отнюдь не с целью обидеть кого-то, а всего лишь для того, чтобы люди задумывались, для чего они устраивают порой "курятник"на подобных сайтах. Не утруждайте себя ответом.
В первую очередь, хотелось бы Вас поблагодарить за выбор отеля Justiniano Deluxe Resort для проведения своего отдыха, а также за написание отзыва.
Нам очень жаль, что Вы не обратились с данными проблемами в отдел по работе с гостями, который находится напротив рецепции. Наши сотрудники работают для Вас с утра до вечера и готовы помочь с любой проблемой, которая возникает в ходе отдыха в нашем отеле. Ваши замечания относительно детской кроватки, шезлонгов и детского питания переданы руководству отделов и генеральному менеджеру.
С уважением,
Отдел по работе с гостями