за последние 30 дней
Наша первая поездка в Болгарию
Отдыхали в Болгарии первый раз. Ездили семьей: 2 взрослых и двое детей ( 2 года и 11 лет). Вернулись 5 июля. Хочу поделиться впечатлениями, может кому-то пригодится информация.
1. Заселение.
Сразу хочу обратить ваше внимание, что заселение в Болгарии происходит в 14 часов. Не важно во сколько вы приехали, есть ли у вас маленький ребенок, раньше вас не заселят! Мы приехали в отель в 3 часа ночи. У нас было оплачено заранее раннее заселение. Нас сразу заселили, в номере был накрыт стол ( фрукты, красное вино, сыр, бутерброды, кексики). С нами приехали еще люди, была семья с двухлетним ребенком, так они ждали 14 часов.
2. Номера.
Номер у нас был студио. Очень просторный, с барной стойкой. Минус, что периодически тек кондиционер. На вызов сразу приходили ремонтировать, но ремонта хватало на пару дней и все по-новой. Но нас это не очень напрягало. Окна номера выходили на бассейн и анимационную площадку. Т.е. до 23 часов была слышна музыка от дискотеки.
3. Питание.
На первый взгляд очень разнообразное. Ходишь с тарелкой и глаза разбегаются. Но вкусного мало. Много выпечки, тортиков, пирожных, но все какое-то невкусное. Фрукты ( персики, нектарины) жестковаты. Мы их брали в номер. На следующий день они уже были мягкие. Детского меню нет! Каш нет, котлетки на якобы детском столе пережарены, картофель фри, вермишель. Так что если едите с маленьким ребенком, то берите с собой каши, пюре в баночках. Мы еще покупали в магазине кефир. В ресторане в автоматах молоко порошковое. Но мы просили у работников, они нам для дочки в бутылочку наливали из коробок. Как выяснилось, что можно было договориться с поваром и он бы варил кашу конкретно для нас.
4. Территория.
Территория отеля не большая. Для совсем маленьких есть бассейн отдельный. Горки 2 детские включали совсем не надолго. Основной бассейн не большой. Желающих поплавать много. А вот крытый бассейн почти всегда пустой. Лежаков у бассейна не хватает на всех желающих. Поэтому многие выходили в 7 утра, клали на лежак полотенце ( типа его заняли) и уходили спать или на завтрак.
5. Анимация.
Вот здесь ребятам можно поставить 5. Молодцы. Развлекали в течение всего дня и детей и взрослых. Плюс каждый вечер детская дискотека, потом развлекательная программа для взрослых, потом дискотека. Хочу отметить, что анимации в соседних отелях не было вообще. Поэтому наш отель значительно выигрывал.
6. Курорт.
Курорт не большой. Мы много гуляли пешком. От отеля до моря минут 10 неспешным шагом. Нам это даже нравилось, поглазеть по сторонам, на лавочки, ресторанчики. К морю можно идти по ступенькам, но мы всегда ходили по асфальтовым дорожкам. Народу на пляже уйма. Найти место сложно. Напоминает фильмы о нашем юге 80-х годов, когда и ступить негде. Поскольку были с детьми, то лежак не брали. Потому что в любой момент могли сорваться с места и уйти в отель.
Можно покататься на паровозике экскурсионном. Их 2. Один ходит от отеля Адмирал в верхнюю часть Песков. Другой идет от Адмирала к отелю Гларус по набережной. Детям очень понравилось.
7. Осторожно - инфекция.
Не миновала она и нашу семью. Переболели все, кроме мужа. К отел. постоянно подъезжала машина скорой помощи. Но это скорее ситуация не отеля, а курорта в целом. Разговаривала с врачом. Среди туристов многих отелей заболевших полно! Инфекция передается через воду в бассейне, еду, воздушно-капельным путем. Так что запасайтесь лекарствами и уточните вид мед. страховки. У нас была без франшизы. Мы врачу ничего не платили.
В целом отдых хороший. Для разнообразия можно съездить. Но восторга нет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Думаю, прежде чем такое писать, нужно все таки уточнять и понимать о чем пишите!
Я понимаю о чем пишу, а уточнять в отзыве на стала, так как мало кому приятно читать такие подробности.
Инфекция может добраться до нас где угодно. Вы правы. Но когда в отеле это не единичный случай ( я только в отеле разговаривала с 4 туристами, у которых были такие же симптомы, все вызывали врача), то я считаю, что об этом нужно сказать, чтобы предупредить людей. И не с целью " ай, какой плохой отель", а чтобы знали , что такое имеет место быть.
ТО, что шезлонги бронировать нельзя, это все объявление читали. Но всем на него плевать. Если в 7 утра не займешь, то шансов полежать не будет.
Мне кажется, что это вы очень придирчиво отнеслись к моему отзыву!!
кто был туроператор? какие экскурсии предлагает? Деньги где меняли? и шумно не было?
Экскурсий предлагают много, есть на целый день, на полдня, на двое суток. Поскольку мы были с маленьким ребенком и сразу знали, что на экскурсии не поедем, поэтому даже не вникала в эту информацию.
Деньги меняли в обменнике рядом с Райфайзен банком. Находится рядом с отелем Адмирал. Банк работает до 17 часов. Там всегда народ, пусть даже и немного. А в этом обменнике курс такой же, только работают дольше. Нам было проще подстроиться под их график.
Если есть карточка банковская, то можно в магазине , аптеке, ресторане расплачиваться ей ( даже если там рубли лежат).
Наш отель не был шумным. Дискотека заканчивалась в 23 часа. Раньше мы не ложились. Есть отели намного шумнее.
Вы когда едите?