АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
451 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With colleagues in June 2013
26.06.13 - 06.07.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ограбление в номере Miramar LLoret de Mar, Испания, 2013

Translate

На второй день, утром, после завтрака, ушли пляж и были с 10.35 до 12 ч. Подойдя к номеру увидели, что замок двери выбит, внутри комнаты документы, вещи разбросаны, и заметно, что в них рылись, на кровати лежали пустые конверты, в которых хранились деньги. Содержимое косметички вытряхнуто. В шкафу лежал на боку сейф с зияющей щелью на задней стенке. Паспорта и мобильники остались. дежурный на рецепшн, стажёр француз, отказался вызвать полицию. Директор также был в отеле, после увиденного, не стал вызывать полицию по нашей просьбе. И только, когда случайно оказавшиеся соотечественники сами предложили позвонить в полицию, директор согласился оповестить полицию.

У нас было питание HB - двухразовое. С собой взяли на пляж только карманные деньги. То есть в начале тура на 10-ть ночей, на второй день мы оказались без денег.

Отель не предложил нам обеды, высказали, что мы сами инсценировали ограбление, никакой компенсации не выплатил, рассуждая что страховая компания разбирается со случаем.

В итоге, со второго дня отпуск был основательно испорчен, отравлен отношением отеля к нам.

Пришлось три раза ходить в полицию - давать показания и консультироваться. Нарушен нормальный сон, весь отпуск обсуждали обстоятельства ограбления и попытки получить возмещение утраченного.

Система видеонаблюдения: в холле установлены три камеры, изображение выводится на монитор, но запись не производится.

Директор сказал, что не работает, мол нет кассеты.

По почерку преступления можно предположить, что весьма вероятно, к ограблению причастны сотрудники отеля, так как вскрыли только наши две комнаты почти через сутки пребывания в отеле.

О нашем прибытии в определённые номера отеля и аренде сейфа знали только на рецепшн и мигли видеть уборщицы.

Оказалось, что персонал отеля ничего не видел в период преступления.

Что ещё раз усиливает предположение, что грабили "свои" люди.

Сразу после обнаружения ограбления позвонили гиду НЕВЫ и попросили совета что делать в нашем случае и помощи. Ответили, что гид приедет вечером в 20.00 ч.

В период отпуска провели десятки раз звонили гиду, близким, просили о переводе небольшой суммы денег Wester Union.

В последний день написали с помощью гида претензию отелю.

Выводы: персонал неквалифицированный, отношения унизительное, система безопасности неудовлетворительная.

Уровень отеля - тянет еле на 2*, по питанию и уровню сервиса.

Мнение: категорически, настоятельно не рекомендую ехать в отель Miramar при нынешнем кадровом составе и положении дел.

Added: 09.07.2013 11:06
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 525 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (26) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 451