АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
750 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2013
23.06.13 - 04.07.13
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле с ребенком 3х лет. Сразу скажу, что мы...

Translate

Отдыхали в отеле с ребенком 3х лет. Сразу скажу, что мы разочаровались в выборе отеля.

По порядку:

1. ( не относится к отелю конечно же) Перелет с Онур Эйр - это кошмар, если туда прошло все гладко то по возвращению мы всерьез опасались за свои жизни. 3 раза самолет не мог взлететь, вернее он почти уже отрывался от земли, затем тормозил почти до полной остановки на полосе!!!! Представьте какая скорость при взлете и как нужно тормозить чтобы его остановить! Самолет никто менять не собирался мы просто пробывали снова!! Кошмар.

2. Размещение в отеле. Приехали мы относительно быстро ( как потом оказалось когда ездили на экскурсии, где собирали из других отелей людей мы до Антальи добирались 2,5 часа). За разумную плату договорились о семейном номере и в теч.часа получили ключи от него. Зайдя в номер сначала порадовались, на первый взгляд все неплохо ( во всяком случае по наполнению). Но затем поняли, что все что есть значительно обветшало. Кровати разваливались ( в детской вообще взрослому сесть страшно - шатается), постоянно что-то ломалось: замок, фен 2 раза, слив в ванной, замок балконной двери вообще не закрывался. В ванной все несколько раз уже по-моему замазано - перемазано, висит обычная шторка вместо стекленной дверки которая похоже когда то подразумевалась.

Справедливости ради стоит сказать, что все относительно быстро ремонтировали ( конечно не без волшебного пенделя Оксаны, т.к. Приходили что то делать только после повторного звонка ей).

3. Питание. Очень немаловажным фактором для меня при выборе отеля был именно этот пункт. Мы поняли что ошиблись уже в первый день. Был легкий шок: в обед, например, был один вид мяса ( притом не сильно вкусного). Салаты практически залиты заправками так, что не сразу поймешь из чего он. Суп, которым можно было бы накормить ребенка встретили 2 раза. Зато великий выбор хлеба, булок и гарниров- рай для вегетарианцев. Сладкий стол вполне приемлемый, к фруктам вопросов нет - хорошие арбузы, черешня на ужин через день, персики, бананы, абрикосы, ананасы, дыни, сливы и др. Диет стол был каждый раз, он и спасал меня в вопросе еды малявочки. На ужин ситуация чуть лучше в плане мяса, т. к каждый день готовят гриль, который чаще всего вкусный, но кроме этого выбор сильно не увеличивается. В снэк баре у пляжа выбор еды в обед лучше, т.к есть тот же гриль который выручал.

Для ребенка молоко только из чанов для сухих завтраков, как в других отелях, например, коробочек детского молока не было.

Не понимаю я людей, которые пишут что безумно вкусное и разнообразные питание!!!!!! Особенно тех кто отдыхал уже 10 раз в Турции. Возникает вопрос в отелях какого уровня они отдыхали? Да, и кстати, читала где то о грязных тарелках и насмешками что люди об этом пишут, так они и правда грязные-не промытые что ли. Кто не верит могут фото прислать, просто уже ради смеха сфоткали ЭТО.

Качество еды в ресторане АляКарт (итальянском) лучше, в принципе все вкусно, но обслуживание... Пришли мы раньше всех, сели за стол позже всех ( приготовили стол у выхода), и как бы ни пытались доказать что дискриминации нет, тут она на лицо в том числе: русские получали еду в последнюю очередь. Когда например разносили детские блюда, моя дочка протянула ручки думала ей, официант умело увернулся и раздал сначала всем остальным. Бесило. Когда иностранцы ели десерт, мы еще только получили второе блюдо. Дошло до смешного когда малышка попросила булочку белую, как на столе у немцев была, а не ржаную нам сказали "ноу". После нашего возмущения он сходил с недовольные видом порылся в хлебнице и небрежным движением отдал ее нам. Вот как то так проявляется "равенство" в этом отеле.

4. Сервис. На Ресепшн действительно есть русские девочки, которые всегда были весьма вежливы. Оксана -Вам отдельное спасибо за решение возникающих вопросов и безусловно за вежливость и желание помочь. Что касается горничных, то тут все не очень хорошо. Во-первых, был неприятный инцидент, который я не буду описывать здесь, т.к. надеюсь это была случайность и отель принес свои извинения. Что касается уборки и пресловутой дискриминации: наблюдали пока ждали когда уберут наш номер и увидели: номера немцев убирают с влажной уборкой не менее 30 мин. , русских - 10 мин, ну 15 максимум. Понятно, что не в минутах дело а качестве. Заходя в номер видели те же разводы грязные на полу, апогеем было когда мы подумали что полотенца поменяли, т.к они были сложены как новые, а в итоге оказалось что это старые, на которых например те же пятна от сока, который пролил ребенок. Никому не надо объяснять что у малыша свое полотенце и в случае если их отличить невозможно, мы бы их перемешали. Мини бар пополнялся, если не пополнялся то это делали подключая Оксану.

Отдельный разговор о времени уборки. Она у русских проводится исключительно после обеда, т. К до обеда драют номера иностранцев. Своими глазами видели как горничные убираются через номер или 2. Мы просили чтобы наш номер убирали до 13:00 тк потом малышка спала. Толка было от этого мало, об этом приходилось напоминать каждый день иначе придя к положенному времени мы видели грязный номер и ребенок спал на руках в коридоре. Сразу к вопросу о чаевых: мы думали что дело в этом и несколько дней подряд честно оставляли их, но нет- не помогло))

5. Про луна-парк и зоопарк писали много: со всем соглашусь, очень интересно, продумано. Ребенок был доволен. Мини-клуб: отношение русских девушек понравилось, иностранки относились не очень. Были недовольны вечно чем то. Один раз двери были открыты и мы зашли вместе с ребенком поиграть, пришла аниматор иностранка и попросила уйти потому что посещать мини-клуб можно только через 5 мин, время было : 9:55. Ну это не бред? В мини-клубе есть целая одна книжка на русском со стихами))

6. Аниматоры в целом молодцы. Как я поняла все из отдыхающих кто хотел найти себе занятие всегда могли это сделать. Особенно подружились с Алиной: всегда вежлива, всегда подскажет и предложит помощь при необходимости- спасибо!

Да, и когда в отеле 70 процентов русскоговорящие- сказку про Белоснежку можно было бы и перевести. Картина когда все сидят и каждый переводит своему ребенку вызывает негодование. Если отель немецкий, тогда зачем продавать такое кол-во путевок в Россию? Или деньги получать от нас нормально а делать что либо не очень хочется, потому что "все равно приедут"?

7.Пляж. Не считая постоянных высоких волн, из-за чего ребенка приходилось держать на руках и выпрыгивать чтобы не захлестнуло с головой и относительно прохладной воды, все нормально) песочница для детей на пляже- здорово. Пляж чистый.

8. Стоит отметить, что в отеле ходит энтеровирус. Множество детей в отеле им болеют, почему никто не пишет об этом не понимаю. Температура 39,7 на отдыхе -не самое лучшее что может быть((.

В целом, ребенок в общем то отдохнул, а мы не сильно остались довольны. Считаю что отель не стоит своих денег. Все на 4 где то, все очень средне. Есть с чем сравнивать поэтому и говорю. Предвещая шквал недовольных комментариев, отвечу, что я выбрала отель именно по отзывам, и если бы кто-то рассказал про реальную картину, я бы 10 раз подумала.

Любимую фразу многих, что " мы поедем отдыхать а не минусы искать" тоже считаю неверной в данном случае, потому что мы отдыхали в других отелях и, безусловно, некоторые минусы там были, однако мы смело рекомендуем те отели. Здесь долго старались " начать беззаботно отдыхать", но из-за всей этой кучи минусов так и не получилось.

Added: 09.07.2013 09:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 462 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Странно, но у нас номер всегда убирали до обеда, при этом мы ничего никому не говорили, а просто вешали табличку с просьбой убрать номер и всё было в порядке.
Мы тоже вешали, когда заходили, понимали что в номере кто-то был но он оставался не убран(.
а можно пожалуйста поподробнее насчет энтеровируса
21:52 10.07.13
Уважаемые гости!
Спасибо за ваш отзыв и критику! Конструктивная критика помогает нам развиваться и улучшать сервис в отеле. Позвольте прокоментировать пару моментов. Администрация отеля не может согласиться с тем, что в отеле существует дискриминация по национальному признаку. Относится ли это к уборке номеров, сервису в ресторане или другому аспекту обслуживания гостей. В конце июня в нашем отеле отдыхали гости из 27 стран мира. И персонал отеля старается всегда ко всем гостям относиться одинаково хорошо. Мы сожалеем, если у вас сложилось другое впечатление. В отеле работает служба технического обслуживания, состоящая из 12 человек и каждый день эти работники устраняют технические неполадки, которые могут возникнуть в комнатах. В период вашего отпуска процент руских гостей колебался от 37% в конце июнядо 23% в начале июля. Анимационная команда старается все шоу наравне с английским и немецким переводить на русский язык. К сожалению, звуковое сопровождение шоу Белоснежка записано на пленку и переводить его параллельно на русский язык, чешский, словацкий, турецкий и т.д. невозможно. Английский язык, как интернациональный, заменяет в данном случае все остальные. Наш отельный доктор утверждает, что невозможно говорить о каком-либо вирусе без специальных тестов в больнице. Также доктор не смог сказать с какими жалобами больше всего обращаются русские гости и детки. Вероятность того, что ребенок может заболеть в непривычном для него климате, с использованием кондиционеров, холодных напитков, мороженного и т.д. очень индивидуальна.
Мы очень надеемся, что кроме негативных моментов отпуска были также и положительные.
Желаем вам и вашей семье всего хорошего!
Администрация Белек Бич Резорта.
Уважаем работу отеля в плане анализа отзывов. Искренне надеемся, что на вопросы, на которые сделан акцент в отзывае будет обращено больше внимания с целью улучшения качества отдыха гостей. Возможно, политика отеля и направлена на исключительно отличное отношение ко всем гостям вне зависимости ни от каких факторов, как например национальность, однако как часто бывает, не все сотрудники во чтобы то не стало стремятся ее поддерживать.
Касаемо вируса: диагноз подтвержден с использованием необходимых по мнению врачей анализов по возвращению в Россию. Отельный доктор вероятнее не владеет полной информацией о состоянии всех детишек, по-скольку многие страховые компании направляют туристов к другому доктору, как , например, было и в нашем случае.
Уважаемая UmnicaO ,если Вам не сложно, напишите пожалуйста (можно в личку),какие отели и по каким критериям Вам больше понравились больше в Турции. Столкнулась с подобной проблемой в свое время, выбирая отель по рейтингу и по восторженным отзывам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 161) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
UmnicaO
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.02.2013
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 548
  • Photos: 3
0 Благодарностей