за последние 30 дней
СЕРВИС...
Доброго времени суток. Постараюсь описать четко все, что увидела без эмоций.
Поселение: Приехали в отель в 7.30 утра... заселили в 13.00. Все это время сумки наши стояли внизу возле рецепции , никто за них не отвечал ... это очень раздражало. Поставить было некуда. В 13.00 с боем заселили.
Номер: Мы оплатили номер - стандарт Номер очень маленький, но все необходимое для проживания есть. При заселении нам не выдали доп кровать , хотя мы покупали номер на троих, после долгих уговоров выдать нам третью кровать - манеж, чем подвергли меня в шок. Дальше было хуже... Мы занесли вещи в номер и решили принять душ... кинулись, а света в номере нет.... Вот и помылись.... Обратились вниз на рецепцию... Там нам помочь никто не смог... смотрели дурными глазами, а толку НЕТ, Благо, что есть такой добрый и хороший человечек, как Анна К (Guest Relation)., которая пообещала решить вопрос с кроваткой и светом...
В итоге закончилась эта история тем, что мы зашли в номер в 21.00 , а света нет и манеж на кровать никто не поменял. Я опять спустилась вниз и ругалась около часа с русскоговорящими девочками, который пожимали плечами и говорили, что все будет хорошо! Кровать поменяли к 22,00, свет появился примерно в это же время!
Сервис: За принесенные неудобства нам от отеля принесли в номер вино и фрукты.... (об этом тоже позаботилась Анна К.). Обслуживание в ресторанах выше всяких похвал. Рецепция - работала отвратительно! Анна К и Айнур большие умнички!
Питание: просто изумительное. Можно найти еду на любой вкус.... Фруктов огромное кол-во. Также есть диетическое меню.
Пляж: Сам пляж обустроен относительно нормально, лежаков хватало на всех. Вход в море хороший. НО дорога к пляжу _ ПОМОЙКА!!!!!!!!!!!!!! ТОВАРИЩИ - это такая вонь, что просто одуреть можно! ФУ!
Анимация: детская анимация настолько слабенькая, что просто жесть. Есть девочка, которая порисует песочком с Вашим ребенком за 7 или 8 Дол США одну картинку. Взрослая анимация просто ВЕЛИКОЛЕПНА! Такие все МОЛОДЦЫ!.
Все свои пятерки Я ставлю Анне К . Анна, ВЫ профессионал своего дела . Отелю Grand Park Lara очень повезло, что у них есть такой профессионал , как ВЫ!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Grand Park Lara. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова.Будьте здоровы и счастливы!
С уважением,
Эльвина БИНЯТОВА, Guest Relation Kemerağzı Mevkii Oteller Bölgesi Lara-ANTALYA T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 guestrelation@gplhotels.com www.grandparklara.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?