АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
461 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Side Aria Hotel (отель был переименован 01.03.17)
Vacation as a Family with children in June 2013
01.06.13 - 30.06.13
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первый раз видела чтобы за еду дрались и матерился сам директор!!!!!

Translate

Прилетели 21 июня 13 года- другие туристы нам сразу рассказали - что в этом отеле кормят прокисшей пищей. Как оказалось хозяин отеля владеет еще и 5-ти звездочными отелями, и все что там не доели- это везут в тройку нашу!!! Это был шок для нас- но потом присмотревшись - поняла что это правда. До этого в отеле была драка- когда туристы начали просить просто обычной и не прокисшей еды, на что хозяин отеля отматерил жалобщиков и сказал убирайтесь отсюда. Была пара - где женщина была в положении- стоит отдать должное ее супругу- он заступился за меня- когда я начала просить у отельного гида - элементарно не вонючей, и не скисшей еды. Сами гиды идут в этот отель как на плаху. Потому что туристы в шоке и просят уехать из этого отеля. Если вы с ребенком- то реально - ему будет есть нечего!! После жалоб и бунта туристов- вроде начали потихоньку стараться- потому что туристы съежали с этого отеля пачками. Пива нет в этом отеле. Пишу спразу - не вздумайте платить за этот отель более 12 тыс. в сезон, иначе пожалеете денег. Пляж отдельная история- он реально дальше километра и идти через пустырь. Автобус ходит утром 2 раза и вечером- все это убого. Сам пляж красивый - только это и радовало нас. Я в Турции шестой раз - но впервые видела, как нагло кормят отдыхающих не свежими продуктами. И в первый раз за все посещения - я устроила скандал по поводу питания! Должны существовать хоть какие-то санитарные нормы и описан минимальный перечень продуктов на отдыхающего - корел тревел стоит задуматься- прежде чем продавая такой отель - так как портит изначально свою репутацию, сотрудничая с таким отелем!!!

И на последок- я заметила- что самому повару стало стыдно за директора- который давал такую не свежую еду для готовки,

Added: 08.07.2013 22:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 733 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Хочу добавить, что и повар и персонал там не плохой, они стараются. Но что они могут сделать? Какие им привозят продукты из таких они и стараются что-то сделать. Парнишки официанты носятся, как заведённые. Они же и грузчики, и мойщики посуды, и уборщики. Даже жалко их. Всё дело в хозяине отеля. Я 4-й раз в Турции, всегда всё нравилось, поэтому и рискнули купить фортуну. Никогда-бы не подумала, что такое может быть в Турции, в гостеприимной стране, которая дорожит своей репутацией. Реально в шоке, особенно от трансфера (дороги) на пляж и работы гидов Корала, которые только экскурсии могут предложить в тридорога, а никакие другие вопросы они решать не желают.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (444) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
alla1984gor
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.07.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 3 684