АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1740 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2013
09.06.13 - 29.06.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Далеко до ПЯТЕРКИ

Translate

Доброго дня суток. Начну с начала. Брали частный трансфер, поэтому доехали без проблем, но советую брать там такси. С Москвы заплатили 400$ , а на месте можно договориться за 100$ в один конец. Номер дали сразу, а это было часов в 11, но дали около основного здания прямо на против дискотеки, хотя просили бунглало подальше и потише так как были с двумя детьми. Всю ночь слушали музыку, что очень бесило и на утро попросили переселить, дали номер подальше и окна выходили в деревню и вот тогда мы слушали каждое утро намаз (это был кошмар). Только на третий раз нас поселили в номер 5623 и там было сносно. Но три дня я ждала когда поменяют фен на первом этаже и сделают дверь между первым и вторым этажами. Жили мы в двух этажном номере. Кондиционер на втором этаже просто жесть, мы спали голые и мокрые, а если открывали окно то кондиц.на первом вырубался и комаров очень много.

Уборка нереально плохая, на втором этаже за три недели ни разу не убрали, палочки ватные вообще не выкладывали, на счет кремов и кондиционера для волос вообще можно забыть. А еще первый раз такой бред услышала на счет халатов. Мне предложили взять их на прокат за 10$ в сутки. Нас было 4 человека на три недели 800$ за прокат халатов)))))) хотя в основном здании все это бесплатно. Полотенца периодически то не докладывали, то перекладывали.

Кушать советую в Санрайзе, там и обслуживание лучше и разнообразие еды. В Старлайте за три недели видели картошку пюре три раза, за пол часа до окончания еды у них заканчивались и блины и персики, но надо идти к шеф повару и требовать, мне и персики выносили и блины пекли))) и они сразу забывали свое фирменное "финиш". Обслуживание кошмарное сидишь вся в грязной посуде, в бар за соками бегали сами и воду на завтрак выпрашиваешь. Короче далеко не пять звезд.

На счет лежаков: ни разу за три недели мы не полежали на лежаках на море. Как в Крыму на камушках)))))) а все потому что кто то подрывался в 6 утра и бежал занимал лежаки полотенцами и у бассейнов тоже. Вход в море просто ужас. Какая галька? Там камни не реальные. Пришлось покупать тапки. Мы взяли в отеле по 25$, а в деревне их потом увидели по 10$.

Анимация очень слабая. За 10 лет путешествий по Турции, это первый отель с нулевой анимацией. Сыну 9 лет предложили поиграть в водное поло в соседнем отеле Тюран принц, ну не бред? Вообщем старший развлекался со старшими, а маленькая 2,5 года всегда была со мной.

А еще очень большой минус это не работал интернет, очень слабый прием в лобби, а в номерах он вообще не работал.

Вот такие три недели отпуска. Сама больше не поеду и друзьям не по советую.

Added: 08.07.2013 13:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 634 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Странно,но мой муж купил тапочки в море по 7 $ всего. В отеле очень высокие цены!Надо покупать за пределами отеля и конечно,еще торговаться!Лежаки мы с мужем тоже занимали в 7 утра.Либо я ходила.либо муж.Не вижу в этом ничего плохого. Нам наоборот больше всего понравился ресторан в STARLIGHTе ,нам показалось наоборот,что обстановка там очень приятная,никто не бегает,не так тесно как в SUNRISE,и еды очень много разнообразной.Море потрясающее!Да,там камушки,но в тапочках они не ощущаются. Анимации тоже достаточно! мы были не первый раз в Турции и всегда брали 5 звезд отель.Этот был самый лучший! также были в 5 звездочном отеле на Канарах,так тоже,по моему мнению,этот отель лучше! Дискотека нам совсем не мешала,так как мы сами там до 2 ночи выплясывали,и на столько уставали за весь день,что засыпали сразу.Кондиционер работал очень хорошо!Мы даже спали иногда без него,так как итак было прохладно в номере. Номер 5320
Просто кто на что обращает внимание.
НУ... мы тоже жили рядом с дискотекой... Она в гроте... и закрытая.... музыка на улице почти не слышна... а если еще и окна закрыты.... И в море спокойно ходили вообще без тапочек, и мы и дети... Видимо, действительно, кому как.
Номер 5320 находился в глубине, поэтому и не слышна музыка. Я говорила про номера начищающиеся с 7..., которые находятся прям около главного корпуса. И логично, музыка в номере будет не слышна, если вы находитесь на дискотеке))) на счет лежаков подрываться в семь утра это бред для меня, я приехала отдыхать и высыпаться. Только русские бегут занимать. А по поводу обслуживания и уровня отеля, то это кому как. Я сравнивала с Риксосами, Глориями и даже пусть с Папилонами. Старлайту очень далеко до них. А на счет кондиционеров я говорила про двух этажные номера и обозначила, что на первом работал хорошо, а вот на втором жесть. Вот как то так.
Бредовый отзыв от начала и до конца. Отель суперский, отдыхали в нем уже 6 раз , были в других, но показалось скучно, а здесь и живая музыка и дискотека в Санрайсе .Кто приехал с хорошим настроем отдохнет по полной. Питание достаточно разнообразное и на любой вкус, а 2-х этажные номера с джакузи вообще отличные. Камушки на плаже чувтсвуются когда выходишь из моря, а до моря можно и в тапочках дойти. На счет банных наборов, нужно брать более дорогую концепцию отеля, тогда и халат и крема, и кондиционеры, всё будет в номере.
Оксана,я конечно не знаю сколько вы отдали за Старлайт.. Я была в Риксосе, но это другой ценник... И у Глории тоже... даже Папилон по-выше будет.... Поэтому наверно и разница такая.....
Ольга, кто к чему привык)))), но в Белеке вход в море совершенно другой и отели тоже. И вообще не вижу смысла сравнивать Москву с Тулой)
Наталья на счет ценника сто процентов, три недели в Старлайте это две недели в Глории, поэтому и повелись на количество дней, но поняла, что лучше меньше, да лучшее качество.
Отзыв-чушь полная. Дискотека в гроте, ее не слышно даже , если стоишь рядом со зданием на улице. По поводу лежаков вопросы к менталитету соотечественников, отель здесь не причем. По поводу фруктов, даже комментировать не буду. Хотите сравнивать, сравнивайте с Белеком IBEROSTAR BELISS 5* езжайте туда и наслаждайтесь. Сравниваете Старлайт с отелями Premium - сравнивайте корректно. Позволяют средства отдыхайте в Mardan Palace, хотя знаю людей, которые съездив туда один раз, вернулись на следующий год опять в Старлайт.
Не понимаю людей которые едут в Турцию, и хотят чего то большего чем получают. Если есть возможность наслаждайтесь другим отдыхом в другой стране, если же кошелек не позволяет то нечего комментировать, и жаловаться на жизнь. ЭТО Турция!!! Отелем очень остались довольны, главное ехать с позитивным настроем. Номер убирали 2 раза в день, по блату даже бывало напитков в номере было столько что в холодильник не помещалось)) Всего то поблагодарили их небольшой суммой)) Да и номер на мой взгляд можно и самим убирать, благо руки есть.
Компания была молодая, и как вы понимаете нужно же разбавлять адскую смесь напитками)))))))
Useful review
Useful review
Присоединяюсь - кому что и кто к чему привык, но каждый турист имеет право на личное высказывание.
тоже считаю, что идти в 7 утра занимать лежак у моря-БРЕД, это у нас от СОВКА.
раньше, помоему в 2хэтажных номерах в бунгало давались халаты, т.к. эти номера шли по концепции вип.
про то, что в отеле все дороже в разы-написано мильон раз-можно было за ранее ознакомиться, хотя я сама сыну 3 года назад купила шлепки анатомической формы (у ребят, где матрасы) местной марки за 35$, мне тогда сразу сказали, что им сносу нет, решила, что сказали, чтоб продать, но реально - до сих пор как новенькие, не жалею, хотя на местном ихнем черкизоне можно и за 5$ купить (но конечно другие)... опять же - кому что.
ну , а то , что турция подорожала - это факт, поэтому сейчас там за бОльшие деньги - лучше сервис...
то, что ребенка послали развлекаться в соседний Тюран, - надо было сразу жаловаться администрациии, наша проблема (я про русских). в том, что мы в отличии от европейцев никогда не жалуемся- поэтому и отношение такое...
а с инетом беда на всем побережье, к сожалению, а мне так и на счастье-хочется хоть на отдыхе от всего отключиться).
а что там по поводу публики?-тагила много?
Useful review
Конечно многое из написанного в этом отзыве неправда. Лежаки на море всегда можно было найти, особенно после часа, так как уходили на обед. Возле центрального бассейна действительно трудно было найти, так как занимали рано утром, как и многие на пляже. Анимация была средняя, ничего особенного, уборка в номере нормальная, ну это наверное у кого как складывается. В Старлайте еда была разнообразнее конечно, чем в Санрайзе, единственное, что когда проходила крупная конференция, вот тогда если придешь не к 19 00, то стол было очень трудно найти и за едой были очереди. Вообще в отеле многое понравилось, но есть конечно и минусы:
1. Вход в море не пологий совсем и одна галька, так что кто пишет наоборот, то это неправда. Почти сразу было глубоко, что с детьми не очень удобно. Почти каждый день в июле были волны, кот приносили листья и мусор, с которыми было неприятно плавать.
2. Еда тоже была не на уровне хорошей пятерки, вроде и выбор был, но много чего было не вкусно ( сравнивая с другими отелями, кот были и подешевле, чем Старлайт, но кормили намного вкуснее, чем здесь.
3. И жаль, что для детей не было нормальной детской площадки, только в детском клубе и то, совсем для маленьких, ни батута. Так что на самом деле кроме аквапарка и детского клуба ничего особенного там для детей. Так что советовала бы туда ехать или с маленькими совсем детьми или наоборот с большими.
И еще хотела добавить обслуживание в ресторанах и барах тоже оставляет желать лучшего, напитки в ресторане почти всегда долго приходилось ждать, даже воду, а часто вообще не подходили. ПРИХОДИЛОСЬ САМОЙ ЗА НИМИ БЕГАТЬ И ПРОСИТЬ! И насчет полотенец, кот давали на пляже, часто от них не очень приятно пахло, правда не знаю чем, может с этим только я столкнулась и в спа один раз была на массаже и там также пахло от полотенец неприятно.
Уважаемая Оксана,

Благодарим Вас за потраченное время и написанный на сайте отзыв.
Мы тщательно изучаем каждый отзыв, для улучшения качества нашего сервиса.
Все Ваши пожелания были переданы руководству отеля.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 679) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Оксана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 2
  • Readership: 2 669