за последние 30 дней
не соответствует заявленным звездам
Вчера только вернулись из этого отеля, поэтому впечатления свежи. Начну по порядку. Прилетели на Мале в 9:35 утра. Моментально прошли все паспортные контроли-выдачи багажа и прочее, представители отеля встретили, проводили в отдельную зону ожидания гидросамолета. Ждали до 13 00, пока не наберется народ в этот отель. После перелета 9 часов это ожидание, мягко говоря, утомило.
До отеля 25 минут долгожданного перелета, встретили с барабанами, соками, полной инфо по отелю. Кристина, про нее тут уже писали, все подробно рассказала, в номер проводила.
Номера нормальные, чуть пошарпанные, но, в целом, можно не придираться, хоть и небольшая веранда, маленький шкаф.....
Питание нормальное, опять же именно НОРМАЛЬНОЕ, удивило, что все на гриле жарят внутри крытого ресторана - а, соответственно смог стоит, аж глаза щипит.
Фруктов полно, с алкоголем проблем нет, для тех, кто любит выпить - этот отель, действительно, рай. С утра шампанское, в мини-баре всегда красное-белое вино, пиво. Пополняется ежедневно, без всяких проблем.
А вот с уборкой в номерах все гораздо хуже. Когда хотят, тогда и приходят, хотя заявлено 2 раза в день. Убираются по часу с лишним, никуда не торопясь. Из 10 дней нашего пребывания 5 дней были недовольны уборкой, то в 22 30 придет, когда мы уже леги, то просто про нас забудет - и мы без полотенец сидим. Пробовали жаловаться, особого действия это не возымело.
Основной контингент отеля 99% - китайцы. Кто отдыхал с ними рядом - меня поймет. Может, уборщиков, они и разбаловали.
Мы не первый раз на Мальдивах - но такой уровень сервиса видим впервые, то и официантов в ресторанах касается и прочего обслуживающего персонала. Сложилось общее впечатление, что не мы на острове отдыхаем - а они.....
Единственное, к кому не было нареканий - это к работникам SPA-центра. Но оно и понятно: массаж на 1 человека 259 долларов балийский - и это по акции! Заказывали еще в SPA ужин: массаж, джакузи, ужин по меню - 400 долларов+18% налоги - все очень понравилось, прямо романтик.
Еще очень нормальные экскурсии от отеля. Мы были на Встрече заката (шампанское и закуски включены, поездка медленная вокруг острова), рыбалке (ничего никто не поймал, но, говорят, что день на день не приходиться), снорклинге "Коралловый сад" (ничего выдающегося, у отеля все то же самое, за исключением, что не надо по 3 часа вылавливать китайцев, которые не понимают, что остановка на 20 минут не может длиться 40,50 или 60).... Но это мелочи. Команда очень приятная, мальчики, в основном, из Бангладеша и Шри-Ланки только рады пообщаться, сносно говорят по-английски и по-немецки и стараются из-зо всех сил: то водички предложат, то сфотографировать, то пепельницу.
В целом, отдых был хорош, но точно туда не вернемся, опять же потому что есть с чем сравнить. Кто на Мальдивах в первый раз, думаю, останется доволен, кто же видел получше - разочарован соотношением цена-качество и уровнем сервиса.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)




Хилтон тоже хороший отель, но скучно и дорого. Риф на троечку.