за последние 30 дней
Это санаторий и об этом нужно помнить
Состав:
Я с ребёнком 5 лет + мои родители.
Перелёт:
Перелёт а\к Трансаэро - без задержек и нареканий. В полете можно было посмотреть фильмы на выбор или поиграть в видео игры (что достаточно важно при перелёте с ребёнком)
Трансфер:
До отеля ехать 7 минут. Так что с трансфером проблем не было. Если кому нужно, то на такси до отеля можно доехать за 20$.
Размещение:
Это санаторий и об этом нужно помнить.
Этим летом отель переполнен. Так что с размещением большие проблемы. Мы брали 2 эконом номера при этом в комментариях писали чтобы они были рядом. По приезду нас не могли поселить, т.к. свободных экономов не было. В начале нам показали один эконом. Отдельно хочу объяснить ЧТО такое эконом номер! Это маленькая комнатка в которой, в нашем случае, размещалась двуспальная кровать, по бокам малюсенький проход и, с одной стороны размещался кухонный гарнитур (для чего он там нужен мне лично не понятно), с другой стороны стиральная машинка. Номер крохотный, шкафа я там не видела (правда были мы там не долго). Душ и туалет не то чтобы один на две комнаты, он один на этаж и расположен около лестницы, т.е. сан узел общественный! Эконом номера находятся в виллах на одном этаже которых расположено 2-е комнаты и санузел.
В итоге нам предложили один стандартный номер на 4 человека. Хочу рассказать какие есть стандарты в отеле. Все стандарты отеля разные! Есть номера большие (на 3-4 человека), есть крохотные (максимум на 2 человека). На первом этаже я видела номера БЕЗ окон! Правда не могу поручиться что эти номера идут именно как стандарт, а не как эконом (не спрашивала). Более подробно о номерах выходящих в СПА... Это номера 2116, 2118. Окна (балкон) этих номеров выходят в СПА, а там всегда очень душно и влажно. Учитывая то что кондиционер не охлаждает, а гоняет воздух, спать и находиться в этих номерах, даже при температуре воздуха на улице в 25-26 градусов, проблематично.
Нам предложили как раз один из этих номеров, а именно 2116. В принципе если б в номере находилось не 4, а 2 человека, в нём вполне можно было бы находиться. Но в нашем случае было тяжеловато... В дальнейшем к нам присоединился ещё и мой муж. В итоге промучившись впятером в одном номере мы попросили поменять номер и нас переселили в номер с видом на море на первом этаже. Это номер 1117 - хороший номер, нареканий к нему нет.
По поводу размещения могу отметить что в период нашего пребывания номеров катастрофически не хватало и люди отдыхавшие в этом отеле не один год, и привыкшие к тому что в любой момент можно поменять номер или выбрать тот который хочется, были очень недовольны. Так же было много людей купивших путевку с эконом номерами не понимая ЧТО такое эконом номер и соответственно не довольных размещением. А при том что в отеле свободных номеров нет, скандалов при заселении было очень много. Если вы приобрели эконом, то за стандарт придётся доплачивать! И достаточно приличную сумму!
Так же хочу добавить что в отеле Wi-Fi есть практически в любом месте отеля. В номерах (стандарт) без пароля, в остальных местах с паролем (его писали в предыдущих отзывах).
Бассейны:
Все бассейны тёплые и с минеральной водой (в том числе и джакузи). Исключением является только бассейн около столовой - он холодный и хлорированный.
Море:
Море, как уже неоднократно писали, далековато. Мы были в отеле с 26.05 до 09.06. С 26.05 по 03.06 на море почти всегда был шторм. Хочу отметить, что при шторме купаться в море проблематично, т.к. при входе достаточно большие камни. Однако с 04.06 шторм как будто "выключили" и до нашего отъезда его больше не было. При отсутствии шторма купаться одно удовольствие. Есть даже небольшое количество рыбок...(больше чем в Мармарисе). По поводу лагуны могу сказать что при шторме там гораздо спокойней и вода теплее. НО! Туда очень тяжело идти (особенно с ребёнком!). Если идти по берегу моря - то ноги постоянно проваливаются. А если идти по "дорожке" или просто по песку подальше от моря - то песок просто раскалённый и обжигает ноги. В общем пару раз я уговорила своих туда сходить, но потом они наотрез отказались совершать этот "подвиг". На пляже есть душ и туалет. Лежаки раздаёт мальчик который приезжает на автобусе вместе с туристами с утра. Автобус ходит на море 2 раза в день (с утра после завтрака около 9 часов и днём после обеда около 15-ти часов) с моря авторус идет в 11:45 и около 17-ти (точнее не помню).
Еда:
Еда типичная - санаторская. На завтрак яйца, мюсли, йогурт, сосиски, булки, каша (не всегда съедобная), сыры и колбаса. Пару раз пекли омлет с сыром и блинчики. На обед и ужин: суп, два мясных блюда и два гарнира, овощи и фрукты (яблоки и апельсины). Проблемой являются экскурсии. Периодически привозят экскурсии по 30-60 человек и они создают толкучку и очереди везде! В том числе и на обеде!
Ресепшн:
По поводу ресепшн, как и многие, могу отметить рускоговорящую девушку Елену - всегда готова помочь. Так же в качестве примера работы сотрудников хотела рассказать нашу историю:
Мы приобрели комбинированный тур, и из Терм Мариса мы с дочей должны были ехать в отель в Мармарисе, а мои родители улетали домой. При этом у нас был оплачен трансфер из аэропорта в Терм Марис и обратно в аэропорт на 4-х человек, а далее из аэропорта (где к нам с дочей присоединяется мой муж) 3-и человека едут в Мармарис и обратно по окончании отдыха. На кануне отъезда из Терм Мариса (после 19:00) выясняется что нас с дочерью в списках на трансфер НЕТ! Весь вечер у нас ушёл на выяснение причин. При этом нам активно помогали сотрудники ресепшен (хоть их никто об этом и не просил, т.к. трансфер к ним никак не относится...). Главный менеджер отеля самолично (со своего мобильного телефона) связывался с представительством турфирмы Пегас в Анталии и объяснял нашу ситуацию. В конечном итоге выяснилось что трансфер на нас с дочерью был оплачен только в Терм Марис и из Мармариса (и это с учетом того что заявки на трансфер оформлялись комплексно - на всех участников поездки...). Всем остальным участникам нашей поездки трансфер был оплачен полностью... С учетом того что дочери 5 лет и я на 6-ом месяце беременности мы были в затруднительной ситуации... Спасибо представителю Пегаса в отеле Этему. После того как мы доставали его весь вечер по телефону, он всё же решил нашу ситуацию и организовал нам трансфер до аэропорта и из аэропорта в Мармарис. Правда на телефонные разговоры в итоге мы потратили сумму равную стоимости такси до Мармариса...
Стыдно:
В принципе обо всем остальном в отзывах написано много и подробно. Единственное что ещё я хотела бы отметить, так это поведение наших соотечественников. Многие приехав в бюджетный отель за небольшие деньги, начинают вести себя просто неприлично. Одна женщина устроила скандал на ресепшен из-за отсутствия в номере пилочки!!! Какая пилочка в отеле 4*? Я была свидетелем совершенно безобразной сцены устроенной пожилой дамой при заселении. Ей предложили эконом номер от которого она отказалась. В дальнейшем в совершенно хамской форме она начала предлагать за стандартный номер 100$. Когда ей сказали что за стандарт доплата должна быть больше, она начала скандалить. В связи с тем что свободных номеров в отеле практически нет, её долго не могли никуда заселить. Через некоторое время она устроила истерику, начала нецензурно выражаться и швырнула телефонный аппарат, стоявший на стойке ресепшн, в сотрудников. При этом попала в одну из сотрудниц нанеся ей достаточно серьезную травму. Эта женщина была с дочерью и внучкой. Очень жаль маленького ребёнка. Если б бабушка не устраивала истерик и вела себя прилично, то вся семья была бы заселена гораздо быстрее. А в сложившейся ситуации их смогла заселить только к ночи.
Обращаюсь ко всем кто читает этот отзыв и собирается за границу! Все проблемы можно решить мирным путём! Не надо только хамить и строить из себя властелина вселенной. Если вы не умеете себя вести, то отдыхайте на даче - на грядках.
В данном отеле сотрудники всегда готовы пойти на встречу отдыхающим, если только у них есть такая возможность.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}