АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
614 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Vacation as a Family with children in July 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Abstained
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Альдемар оставил о себе негативные воспоминания:(

Translate

Всем привет! Три проблемы отеля!!! 1) полный бардак с расселением, довольны только те кому повезло!!! 2) хреновый рум сервис, уборка тяп ляп, полотенца забывают оставить!!! 3) ну и самое основное в отеле ВОРУЮТ что плохо лежит!!!

Мы вернулись 05.07.2013 покупали отдых у TPG украина отдыхали с 25.06, оплачивали Апартаменты ( двух комнатный номер на четверых) по приезду нам предложили номер фемели с тремя кроватями и после возмущения принесли раскладушку:(, мы отказались селиться, так как оплатили совсем другой номер, нам сказали нет мест, нужно подождать до завтра, возмущению нет предела, продали а мест нет, к 19.00 нам все таки нашли номер с четермя кроватями, сразу при въезде в отель ( у ворот и дороги), жить там честно говоря можно только глухому или очень пьяному, шумоизоляции нет вообще, слышно даже как ворота открываються!!! Попросили потерпеть 2 дня , выбора уже не было... Через 2 дня нас наконец то переселили в оплаченный нами номер с видом на море и тишиной за окнами:) Питание нормальное, голодными не останитесь, однообразно, изыска не ждите, из море продуктов была только рыба белая и корюшка под пиво;), ну и один раз кальмары кольца))). Мясо есть, супы тоже , детей можно покормить :) Бар не плохой наливают даже импорт, вино и пиво в столовой не плохое:)

Еще хорошие аниматоры, очень стараются и болеют своим делом!!! Море конечно так себе, пляж хороший, а вот море, вернее заход в него , мы заходили только возле пирса с права, а в шторм с пирса, иначе ни как, даже в тапках, камни, так что вдоволь не накупались:( Ну и самое основное в отеле прямо из номера у меня украли Айфон, ребенок нечаянно забыл на кровати, прям под одеялом, нам поменяли постель прямо с телефоном!! Мы вернулись буквально через час после того как ушли !!! Теоретически постель только как убрали!!! Забили тревогу!!! Персонал якобы зашевелился начали искать!!! Рыли рыли.... Два дня меня уговаривали что найдется, что где то в отеле или в прачечной!!!! Голову морочили просили не вызывать полицию, а потом ближе к отъезду, их менеджер Анна, твоя моя не понима, начала настаивать на том что может я забыла его где то, что он найдется не переживайте , мы мол вам его пришлем!!! У нас в отеле такого мол никогда не было, и персонал у нас такого не мог сделать!!! и так три дня одно и тоже!!! Вывод один из меня сделали идиотку и я это сама допустила!!! Возможно кто то сталкивался с чем то подобным ПОМОГИТЕ!!!! У меня от туда просто не было с кем связаться, может уже от сюда получиться добиться правды!!!!

Added: 07.07.2013 20:59
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 518 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Странно, а у нас постоянно валялся и айфон и айпад , а так же кошелек с деньгами я часто оставляла в номере............и все цело. Да уж.......поездка ваша мягко скажем не удалась.
Useful review
10:10 15.07.13
Уважаемая Наталья, спасибо за отзыв.
Мы не могли оставить его без внимания, так как всегда стараемся реагировать на любые замечания клиентов, просто потому, что нам не все равно. Мы гордимся репутацией отеля Aldemar Creatan Village как одного из лучших смемейных all inclusive resort на Крите, отеля который имеет 35% повторных клиентов, где персонал и команда безсменны уже много лет и являются професионалами своего дела,отеля, где гостям комфортно, вкусно, весело, а главное безопасно.

Прежде всего хотелось бы отметить, что по приезду Вам был предоставлен номер категории Apartment Garden view в 1200 блоке, что соответствует забронированой вами категории. Так как номер Вам не понравился, менеджмент отеля сделал все возможное чтобы предоставить Вам возможность поменять номер, - после чего вам предложили номер в 1300 блоке (та же категория, но другой блок). Этот номер Вас тоже не устроил к сожалению. При 100% загрузке отель нашел возможность показать Вам еще 1 вариант Апартаментов в другом блоке, где вы и провели свой отпуск.
Пожалуй все вышеуказаное говорит о том, что отель всегда по возможности идет на встречу, ища возможность максимально удовлетворить гостя.


По поводу произошедшего инцидента хотели бы отметить следующее:

• В подобных случаях мы не имеем возможности подтверждать и 100% соглашаться с тем, что говорят гости, потому как не возможно тут знать наверняка что является правдой а что нет. При этом мы никогда не сможем доказать что что-либо было украдено или потеряно, так как мы не можем быть уверены, что конкретный объект существовал в первую очередь.

В конкретном случае мы не можем быть уверены, что I-Phone существовал вообще, так же как и не можем подтвердить каким-то образом что это не так. По указанной причине, мы всегда пытаемся сделать так, чтобы гость видел, знал и чувствовал, что мы сделаем все возможное, чтобы помочь ему / ей найти, то что потеряно.
• то же самое мы сделали для этих клиентов. Как только мы были проинформированы о ее ситуации горничные перерыли все грязное белье, блока в котором жили гости, чтобы убедиться, что телефон не попал туда. (одна из гостей присутствовала все время во время процедуры).
Много усиленных поисков действительно было проведено в последующие дни с нашей стороны для того, чтобы быть уверенными, что телефон не был ни забыт где-то внутри отделов отеля (кафе, ресторанов, баров и т.п), ни случайно взят кем-то. Мы не нашли ничего к сожалению. Тем не менее тот факт, что телефон продолжал звонить в течение 2 дней с момента потери - ясно показывает, что мы имеем дело с потерей, а не воровством. Я считаю, что в случае, если кто-то украл телефон , то первое, что он бы сделал, это отключил устройство, особенно в первые дни.
• В качестве последней попытки помочь клиентам найти свой телефон – мы предложили им использовать специальную систему локатора, который первоначально установлен на заводе, но госпожа не имела запрошенного кода для запуска такой процедуры.
• По поводу полиции - мы никогда не предотвращаем попытки гостей войти в контакт с полицией, но правда в том, что местная полиция не будет приезжать в отель по такой причине, гостю будет предложено поехать самостоятельно в полицейский участок, чтобы сообщить о краже. Даже если гость сообщает о инциденте официально, полиция по сути мало что может предпринять, опять таки учитывая тот факт что не возможно быть 100% уверенным что телефон был там где указали гости.
• как гости и указали сами в своем письме она не может доказать кражу также как и отель не может этого доказать.
В отеле Aldemar Cretan Village никогда прежде не случалось краж, особенно подобных. Часто случаются потери но практически всегда все находится.

Персонал не меняется десятками лет и они дорожат работой и репутацией. Поверьте соблазнов много (и телефоны, и деньги и украшения) но никогда никто из гостей не жаловался на кражи.
Мне искренне жаль, что это произошло с Вами. Мы действительно приложили максимум усилий к поиску.

с уважением дирекция отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (861) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 615
  • Photos: 0
0 Благодарности