Испорченный отдых персаналом отеля!
Добрый день! Хочу написать свой отрицательный отзыв, а то читая отзывы все так кажется прекрасным.На данный момент там находится моя мама и ребенок 10лет, веду переговоры о их переезде в другой отель. Взяли путевки с 02.07.2013 по 16.07.2013 Отмечу сразу что в Египте далеко не первый раз, это их 4 выезд, мама абсолютно не скандальная и не с королевскими замашками но тут уже второй день набирает вся в слезах забирай нас от сюда. Начнем с момента заселения, прилет был поздний в отели были в 23-00, заселили быстро, номер большой, красивый, из минусов очень много пыли (мама не гордая протерла сама), уборка номеров ужасная и происходит обязательно во время дневного сна (как специально, 5 долларов при первой уборке и последующие по 1 евро ситуацию не исправили) попытаться договорится бесполезно (каждый раз ломится в номер), полотенец для пляжа так и не приносят в номер, каждый раз выпрашивают на ресепшене. Отношение персонала просто хамское, так как бутилированной воды в номерах нет проходится брать в баре, выдают 1 маленькую бутылочку и все дальше фраза "Пошла" в этом отеле это слово " Пошла" звучит от каждого сотрудника, мои уже устали слушать это. Еда ужасная (ходят голодные), фруктов нет, даже яблок, с которыми обычно проблем не где нет, в рестораны по записи записаться нереально, говорят мест нет приходите раньше, приходят в 07-00, подойдите после 11-00, подходят, мест нет, подходите завтра, и так два дня. Мама не скандалистка она промолчит, а вот другие с кем они там познакомились не промолчали, пошли разбираться с гидом и тут свершилось чудо их пометили красным цветом и обещали в ближайшее время записать во французский и китайский ресторан (пока ждут этого чуда). С лежаками тоже самое, их нету для Русских (хотя за отдельную плату наверно есть). Приходили с утра в 7-00 все занято для других гостей)))Ходили на пляж соседнего отеля (там и матрасы есть и в баре хоть и не просили сами спрашивают что налить). Ситуация на пляже сегодня 07.07.2013, нашли свободный лежак мама тащит матрас, сотрудник подбегает и забирает со словами "нет" и начинает класть его пришедшем Немцам, она ему объясняет что это ее матрас, он ей 10 долларов, она говорит за что?, он опять, она я платить не буду, он "Пошла", мама "Я пойду на вас жаловаться", он "Иди" маму трясет, она к гиду, тот на ресепшен, опять пошли на пляж с администрацией, выделили из кучи свободных один лежак, матрас принес сам гид. Единственному человеку в этом отеле низкий поклон от всех отдыхающих он там на расхват!!! . Хочу заметить что такая ситуация не только у нас и это не единичный случай неприязни, а еще как минимум у 10 человек отдыхающих там. В баре отношение тоже ужасное, все со словом "Пошли". Другие снимают все конфликтные ситуации на видео, фото попросила маму взять контакты с большим удовольствием выложу это для желающих поехать в этот отель (сколько ездили отдыхать не писала не одного отзыва тут не удержалась).
Горки отличные но детям подняться по раскаленной плитке не реально, как и носить надувные круги (очень тяжелые), все делают родители носят тапки с верху вниз и круги тоже. Готовьте деньги для всех к кому обратитесь, если не хотите услышать фразу "Пошел".
Слышала что отношение к Русским в Египте конечно хромает, но чтобы так это у нас в практике впервые.
Может позже отпишусь более подробно по приезду моих девочек.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
1. Пляжные полотенца приносят в номер около 17-ти часов. Или они должны лежать под дверью.
2. Все жалуются на большие бутылки с питьевой водой (неудобно носить с собой). Откуда взялись маленькие?
3. В рестораны а-ля карт на территории отеля при компании меньше 6-ти человек записываться не надо.
4. Почему переговоры по поводу смены отеля ведете Вы? Мама сама-то не в состоянии?
5. КТО должен носить надувные круги за туристами?
На фоне 5 моих вопросов фразу "пошла" и совсем уж голод в Египте воспринимаю плохо.
В отеле сейчас отдыхают туристы, зарегистрировавшиеся на предстоящий отдых в этот отель. Ждем что они напишут.
Последние новости с данного отеля, очень плохая связь с Египтом, что мои не могли мне дозвонится сутки у меня та же история даже в отель не соединяли(возможно следствие переворота).
Ответ nadezhiva: 1. Не приносили полотенца((( а после уборке если забирали то не возвращали не к 17 не потом (на ресепшене говорят стираются)
2. Может раньше так и было а я пишу о том что происходит там сейчас.
3. Мест в рестораны на момент приезда не было 3 дня (решилось все после множества моих звонков).
4. Мама очень даже в состоянии, но персонал в отеле нет( но об этом позже).
5. По поводу кругов писала для ознакомления (круги намного тяжелей чем в наших Московский аквапарках), моя дочь которой 10 лет не осиливает их, вот и занималась этим моя мама, которой не 30 лет, а 59 хоть и в отличной форме, но тяжеловато). Я думаю Вы поняли о чем я. Если хотите что бы дети накатались вдоволь езжайте сами и не мучайте бедных бабушек.
Ну а теперь к новостям, самое главное волнение в Египте ни как не сказываются на отдыхающих, хотя на сервис и отношение очень даже сказывается, если Вы пишите что там было все так замечательно то давайте считать то что происходит там сейчас связанно с "Переворотом".
Пишу со слов мамы: много недовольных Русских, разворачиваются и уходят в ресторанах, ругаются на стойках ресепшена, только из тех с кем близко общаются человек 15+спрашивает у многих в барах и при встрече как отдых, отвечают скорей бы уехать от сюда!!!
А у нас в отличая от многих других туристов ситуация наладилась, но это после моих неоднократных звонков в Библио Глобус, лично в отель (зам главного Ванесса) + Ростуризм( они обещали разобраться). Мое турагентство предложило вариант переселения (Библиоглобусу) в Дана Бич (где мои девочки прекрасно отдыхали буквально в июне месяце). В Москве утром было предложено изначально переехать за 8т. руб., позже в Египте готовы были все оформить бесплатно)))). Но отель вдруг встал грудью, а именно лично в лице мисс Ванессы (поклон Вам) , было тысяча извинений , шикарная уборка номера, и корзина фруктов!!!! Мисс Ванесса дала лично свою VIP карточку для заказа воды и всего что хотят в номер (без ограничений) за счет отеля, мама только воду заказывает (была бы я, пользовалась бы всеми благами). Мальчик (бич-с пляжа тоже извинился) мама сказала они теперь друзья(обнимаются целуются), заработал даже чаевые)))
Кстати забыла написать, произошел несчастный случай в аквапарке, маленькая девочка поскользнулась с надувной ватрушкой при подъеме на горку разбила голову, увезли в Хургаду наложили швы, сейчас вернулись в отель ( у ребенка сотрясение тошнит и температура). РОДИТЕЛИ НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ БЕЗ ПРИСМОТРА, плитка скользкая, будьте аккуратней, и хорошего всем отдыха.
Читать полностью на TopHotels
Отзыв- полный бред, никакой логики и здравого смысла у людей.
И фото/видео с удовольствием бы посмотрели, будем ждать, как выложите.
Воды там-залейся, яблок полно,бпрали их с собой на пляж верблюда кормить, вообще питание хорошее- не надоело!