за последние 30 дней
Отвратительный отель! Не посоветуют ни друзьям, ни врагам!!!
Отдыхали большой компанией. Шесть человек. Правильно пишут многие: из хорошего - только месторасположение. Лично мне понравилось только море! Но это не заслуга этого отеля. Самое отвратительное, что в этом отеле любят переселять людей из номера в номер! Мы отдыхали почти две недели. Через неделю заблокировали вход в номер. Подошли на ресепшн. Сказали, что надо освободить номер! Переехать в другой, т.к. нам дали лучший, чем надо было. Я не знаю какой надо было, выдали на какой ключи - в такой и заселились! Мы ничего не просили и на выбор нам ничего не предлагали! В первый раз "встали в позу" и от нас отстали. Как говорится - ложки нашлись, но осадок остался... Но не тут то было! Через еще несколько дней нам опять заблокировали номер! Придумали "отмазку" в надо чинить сантехнику. Бороться уже сил не было...было просто противно... Мы переехали в другой номер на другой этаж, хотя до выселения осталось два дня!!! Наши друзья сказали, что как мы освободили номер - через минут заселили других! По приезду в Москву рассказывала об этом многим знакомым... все возмущались! Причем, когда мы два раза выясняли переезд в другой номер, с нами рядом стояли и это выясняли и другие постояльцы! Это говорит о том, что в этом отеле это в порядке вещей! Настроение от отпуска было испорчено!
Питание тоже оставляет желать лучшего! Голодными не ходили, но ели в основном траву, сыр и оливки... Из мяса индейка (а я ее не люблю вообще) и какая то мелкая рыбешка... Разнообразие заключалось в том, что индейку и эту рыбешку делали в разных соусах.
Еще одна прелесть это кондиционеры в отеле! У нас еще более менее! В у друзей наших вообще была вешалка!! Как мы поняли, их отключали централизованно в течении суток, да и работают они слабенько. В общем духота стояла день и ночь!!
Резюме! В этот отель больше ни ногой!!! Рассказали многим и многим знакомым! Надеемся "сарафанное радио" даст свой результат!
P.S. При переселении обратились к работнику туроператора Интурист в лице некой Ларисе. Она сказала, раз надо переселяться - значит надо! Мы раньше поняли, что в обязанности таких работников входит навязывать туристам экскурсии втридорога, где еще втюхают всякие покупки, которые дороже в два-три раз, чем в магазинчиках вокруг отеля. В этом году рассказали данную ситуацию представителю туроператора CORAL TRAVEL. Возмущались и смеялись всем офисом!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Зачем вы оставляете отзыв, если вы были год назад? Да ещё такой негативный.
Только что вернулась из отеля. Да с мясом проблема, в этом году не индюшка , а курица, но никаких проблем с номерами, или ещё с чем то не было. Заселили сразу на 3-й этаж с видом на море. Правда мы знали, что на первом нет балконов и сами попросили 2-ой или 3-ий этаж. На будущее, хотите чтобы в номере было прохладно (не важно в каком отеле) оставляйте всегда одну карточку в ячейке для подключения электричества.
Читать полностью на TopHotels Можно подумать они ничего не втюхивают))))))))Вот уж действительно рассмешили))))))
Добрый день!
Во первых, спасибо Вам за написанный отзыв. Нам искренне жаль, что во время отдыха в нашем отеле в прошлом году Вам пришлось столкнуться с некоторыми негативными моментами. Из за которых Вы не могли насладиться отдыхом в полной мере. Ваш комментарий был переведен для руковоства отеля. При любых вопросах по номерам, сервису питанию и пр. мы всегда рекомендуем обращаться в отдел по работе с гостями, где соотрудники отдела могут прояснить и решить вопросы, возникающие у наших гостей.
Ольга, если у Вас будут какие то вопросы, пожелания, то пожалуйста обращайтесь непосредственно в отель.
Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением, отдел Guest Relations. The Maxim Resort Hotel.