за последние 30 дней
Отвратительный отель! Не посоветуют ни друзьям, ни врагам!!!
Отдыхали большой компанией. Шесть человек. Правильно пишут многие: из хорошего - только месторасположение. Лично мне понравилось только море! Но это не заслуга этого отеля. Самое отвратительное, что в этом отеле любят переселять людей из номера в номер! Мы отдыхали почти две недели. Через неделю заблокировали вход в номер. Подошли на ресепшн. Сказали, что надо освободить номер! Переехать в другой, т.к. нам дали лучший, чем надо было. Я не знаю какой надо было, выдали на какой ключи - в такой и заселились! Мы ничего не просили и на выбор нам ничего не предлагали! В первый раз "встали в позу" и от нас отстали. Как говорится - ложки нашлись, но осадок остался... Но не тут то было! Через еще несколько дней нам опять заблокировали номер! Придумали "отмазку" в надо чинить сантехнику. Бороться уже сил не было...было просто противно... Мы переехали в другой номер на другой этаж, хотя до выселения осталось два дня!!! Наши друзья сказали, что как мы освободили номер - через минут заселили других! По приезду в Москву рассказывала об этом многим знакомым... все возмущались! Причем, когда мы два раза выясняли переезд в другой номер, с нами рядом стояли и это выясняли и другие постояльцы! Это говорит о том, что в этом отеле это в порядке вещей! Настроение от отпуска было испорчено!
Питание тоже оставляет желать лучшего! Голодными не ходили, но ели в основном траву, сыр и оливки... Из мяса индейка (а я ее не люблю вообще) и какая то мелкая рыбешка... Разнообразие заключалось в том, что индейку и эту рыбешку делали в разных соусах.
Еще одна прелесть это кондиционеры в отеле! У нас еще более менее! В у друзей наших вообще была вешалка!! Как мы поняли, их отключали централизованно в течении суток, да и работают они слабенько. В общем духота стояла день и ночь!!
Резюме! В этот отель больше ни ногой!!! Рассказали многим и многим знакомым! Надеемся "сарафанное радио" даст свой результат!
P.S. При переселении обратились к работнику туроператора Интурист в лице некой Ларисе. Она сказала, раз надо переселяться - значит надо! Мы раньше поняли, что в обязанности таких работников входит навязывать туристам экскурсии втридорога, где еще втюхают всякие покупки, которые дороже в два-три раз, чем в магазинчиках вокруг отеля. В этом году рассказали данную ситуацию представителю туроператора CORAL TRAVEL. Возмущались и смеялись всем офисом!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
Зачем вы оставляете отзыв, если вы были год назад? Да ещё такой негативный.
Только что вернулась из отеля. Да с мясом проблема, в этом году не индюшка , а курица, но никаких проблем с номерами, или ещё с чем то не было. Заселили сразу на 3-й этаж с видом на море. Правда мы знали, что на первом нет балконов и сами попросили 2-ой или 3-ий этаж. На будущее, хотите чтобы в номере было прохладно (не важно в каком отеле) оставляйте всегда одну карточку в ячейке для подключения электричества.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/108/107622_48707600737_50x50.jpg)
Читать полностью на TopHotels Можно подумать они ничего не втюхивают))))))))Вот уж действительно рассмешили))))))
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Добрый день!
Во первых, спасибо Вам за написанный отзыв. Нам искренне жаль, что во время отдыха в нашем отеле в прошлом году Вам пришлось столкнуться с некоторыми негативными моментами. Из за которых Вы не могли насладиться отдыхом в полной мере. Ваш комментарий был переведен для руковоства отеля. При любых вопросах по номерам, сервису питанию и пр. мы всегда рекомендуем обращаться в отдел по работе с гостями, где соотрудники отдела могут прояснить и решить вопросы, возникающие у наших гостей.
Ольга, если у Вас будут какие то вопросы, пожелания, то пожалуйста обращайтесь непосредственно в отель.
Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением, отдел Guest Relations. The Maxim Resort Hotel.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/75_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/234/233963_48707584990_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/71_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)