за последние 30 дней
Нам понравилось
И так доброго времени суток дамы и господа.
Отдыхали мы с 26.06.13 по 06.07.13, я, жена и ребёнок 10 лет. Вернулись вчера и, как я и обещал ранее, пишу свой отзыв об отдыхе в отеле Aldemar Paradise Village 5*.
Сначала кратко:
Наш туроператор «Южный Крест», гид в отеле Татьяна. Авиакомпания ТрансАэро.
Прилёт, улёт и трансфер без нареканий, правда на период онлайн-регистрации (туда) сайт туроператора не работал, и мы обломались с хорошими местами в самолёте.
В отель прибыли около 16:00, так что заселили нас сразу. В ваучере был заявлен вид на сад, но нам достался номер с видом на море, за что отелю отдельное спасибо.
На ресепшен девчонки отлично говорят по-русски, видимо потому что большинство из России. Очень доброжелательные и просто красавицы. Основной персонал отеля по-русски либо не говорит, либо говорит с трудом, но видимо усиленно учатся, так как отель на 90% заполнен нашими соотечественниками.
Ну а теперь обо всём и подробно…
Номер 2206:
Уровень 2 (типа второй этаж), стандарт. Чистый, просторный, светлый, вид на море, выход из номера к бассейну. Пол --- плитка. Тапочек и халатов нет, но мы и не рассчитывали. Санузел, к сожалению, без активной вытяжки, но это можно пережить. Кондиционер работал исправно, как и холодильник, главное не вынимать карточку из специального блока. Телевизор маленький и, на сегодняшний день устаревший. Несколько радиоканалов (картинка с нотами и музыка), несколько русскоязычных каналов (даже ТНТ есть). Шкаф-купе с зеркалами от пола до потолка плюс большое зеркало на стене (метр на полтора). Прикроватные тумбочки и «управление светом, не поднимая попу с кровати» присутствуют. Бесплатный сейф. Звукоизоляция с улицей со стороны балкона отличная, между номерами очень хорошая, с улицей со стороны входной двери не очень.… О номере, пожалуй, всё. Моя оценка 5.
Уборка в номере:
Начну с того, что все горничные очень доброжелательны. В номере уборка была не на самом высоком уровне, но и не плохо. Иногда забывали положить полотенца, гель, шампунь, но это решалось личным общением или звонком на ресепшен. Причем решалось не более чем за 15-20 минут с морем извинений и улыбок. За время нашего пребывания из номера ничего не пропало, даже если мы не убирали что-то в сейф. Убирались обычно до 13:00, но как-то, раз не успели. Я человек ленивый и после обеда любитель поспать, если есть возможность…. Так вот как-то раз придя с обеда, я увидел, что номер еще не убран, а значит прийти могут в любую минуту и фиг я посплю.… Позвонил на ресепшен и спросил, до какого часа обычно происходит уборка в номере. Сказали до 15:00 и, сразу же, спросили, есть ли какие пожелания. Я попросил производить уборку с 11:00 до 12:00. Всё так и сделали. Моя оценка 4. (ну просто хочу быть объективным)
Питание и напитки:
Завтракали мы в центральном ресторане Village. В течение всего отдыха завтрак был однотипным, но нам всё понравилось. Каждый нашел для себя всё необходимое. Обедать можно в Village в снек-баре на открытом воздухе и в Mare, где есть закрытое помещение с кондиционером. Мы обедали в Mare (3 минуты ножками). Не буду перечислять составляющие обеда, завтрака и ужина, но каждый из нас нашел себе еду по вкусу. На ужине присутствует слабенький дресс-код. Мужчина должен быть в брюках\джинсах, а девушка желательно в платье\юбке, разумеется, футболка\рубашка. В качестве обуви достаточно шлёпок и ботинки с носками совсем не обязательны. После первого же визита на ужин я понял, что это не прихоть отеля, а действительно вынужденный шаг. Очень приятно видеть наряженных женщин и девушек, а так же не уступающих им во внешнем виде мужчин, но самое главное, это прохладные вечера из-за ветра, и пребывание в шортах не очень комфортно для нас же самих (никому не навязываю своего мнения). Относительно напитков могу сказать, что разнообразие великое с утра и до ночи. Пиво почти без алкоголя, вино не кислое, в барах подают разнообразные коктейли и просто крепкие напитки. Для детей видов 5 соков из пакетов и, конечно же, море химии, но это по желанию. Моя оценка 5-.
Территория и пляжи:
Большая, зелёная, красивая территория. Приятно прогуляться всей семьёй, особенно по вечерам. К сожалению, для людей, страдающих проблемами с опорно-двигательным аппаратом, тут будет сложновато, ибо отель многоуровневый, хотя и присутствуют пандусы. Очень много бассейнов, как с морской, так и с пресной водой. Места занимать не обязательно. Нет мест на одном, отыщется на другом. Пляжи мне не понравились. В Mare пляж слишком маленький для такого корпуса (а ведь и из Village туда тоже идут) и люди там реально похожи на селёдку в бочке. В Village бетонная набережная с галькой и тоже не особо большого размера. Спасало то, что в основном гости Village тусовались возле бассейнов и места всегда хватало. Моя оценка территории 5, пляжам 3.
Анимация:
Программа у ребят начинается в 10:00. Где-то до 18:00 идут дневные мероприятия. Всё четко по графику и однообразно, но на то и утро/день. Лично я не вижу смысла что-то менять в дневном репертуаре. Вечером, начиная примерно с 20:45 проходит мини дискотека для детей (всегда одинаковая, но им вроде нравилось), а потом вечернее шоу для более взрослого населения. Ну, тут сложно сказать что-то однозначное. Кому-то нравилось, кто-то плевался. Лично я остался всем доволен и даже принял пару раз участие. Хотелось бы отметить общение аниматоров. Ребята ненавязчиво и, в тоже самое время, упорно зазывают на разные конкурсы. Так же проводят сами вечерние шоу. Особенно хочу выделить Романа (Раймонд), Симонэ и Монику. Роман прекрасно говорит по-русски, очень позитивный и всё такое. Симонэ прирождённый шоумен, а Моника мне просто понравилась, как человек. Безумно приятно было с ней общаться. Относительно детской анимации ничего не скажу, ибо ребёнок посчитал, что вырос из этого возраста. Моя оценка 5.
Экскурсии:
Ну, тут я наверное не смогу что-либо советовать, ибо о вкусах не спорят… Жена с ребёнком были на экскурсии в Линдос, они в восторге. Мы брали напрокат машину на весь день и проехали половину острова со стороны Средиземного моря. Побывали на так называемом «поцелуе двух морей», «Семи источниках» и разных пляжах. Тут в восторге мы все. К сожалению, не попали на остров Сими, но тут уж от природы всё зависело. Эгейское море штормило. Несколько раз мотались в г. Родос на общественном транспорте (2,20 со взрослого и полцены за ребёнка). Предлагалась морская экскурсия с заездами в гроты, пещеры и встречей заката на Эгейском море, но мы уже не успевали. В общем, о. Родос богат своими достопримечательностями и 10 дней слишком мало для полноценного изучения всех прелестей. Моя оценка Родосу (как острову, так и городу) СТО (100) из пяти (5) !!!
На этой оптимистичной ноте я, пожалуй, завершу свой отзыв и дам несколько советов будущим туристам:
1. Этот отель немолодёжный и позиционирует себя, как семейный.
2. Экскурсии, как и аренду автомобиля, берите за пределами отеля. Это обойдётся вам в два раза дешевле, как минимум. Так же хочу отметить высокую культуру поведения местных жителей на дорогах и низкую загруженность трасс. Не бойтесь брать авто на прокат, как это было со мной.
3. Цены в тавернах разные, но порции везде огромные (ребёнку принесли пасту,… нам бы хватило на троих). Решение за вами.
4. Если вы курите, запаситесь сигаретами в России. Цена за пачку в странах Евросоюза в среднем 4 евро.
5. Сувениры приобретайте в г. Родос. Огромный выбор и цена от 1 до 3. Не торгуйтесь, ибо бесполезно.
6. Выучите несколько слов по-гречески. Это не сложно и вам самим будет приятно. Вот некоторые из них в сугубо-русском написании, что бы было понятнее. На заглавную букву ставьте ударение при произношении.
Итак…
калимЭро --- доброе утро, калиспЭро --- добрый вечер, калинИхтэ --- доброй ночи (вряд ли понадобится), эфхалистО --- спасибо, параколО --- пожалуйста, коллОс --- имеется в виду Коллос Родосский. (не в коем случаи не кОллос, иначе по-гречески это будет задница, уж простите), Ясос (или Ясес, я так и не понял) --- здравствуйте и до свидания в одном флаконе.
7. Если вас что-то не устроило в отеле (уборка, территория, отношение со стороны обслуживающего персонала и т.д.), пожалуйста, не ТРЕБУЙТЕ, а просто попросите вам помочь. Желательно с улыбкой. Помните, что нас обслуживают такие же люди, как и мы с вами и им так же приятно видеть доброжелательность и улыбку на ваших лицах. Оставайтесь людьми не зависимо от потраченной суммы и социального статуса.
==========================================
Спасибо за потраченное время на прочтение моего отзыва.
Всех благ и хорошего, позитивного отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
1.Сейф в номере платно (как тут на сайте заявлено) или нет?
2.Есть ли насекомые (тараканы, комары, мухи и т.п.) в номерах и ресторанах?
3.Были ли проблемы с питьевой бутелированной водой?
4.Обязательно ли наличие международного водительского удостоверения, чтобы на авто разъезжать по Родосу?
Если можно напишите, заранее благодарна.
2. Муху видел только одну, на балконе. Насекомых в номере небыло, в рестаранах не замечал тоже.
3. При заселении в холодильнике стоит бутылка воды. Когда заканчивалась набирали в неё из кулеров или автоматов (например содовую). Совершенно не напрягает.
4. У меня "права" --- пластиковая карта, так что тут я не смогу вам ответить. В любом случаи берите их с собой. Много места они не займут и скорее всего проблем не будет.
"Побывали на так называемом «поцелуе двух морей», «Семи источниках» и разных пляжах"
Если подробнее, то пляжи посещали возвращаясь с "поцелуя". Были на Геннадии местах в 5 (длинна пляжа 12 км). Везде, где были на берегу галька, далее песок и галька. Потом заехали еще на один... забыл название. Там шикарный вид и песочек. Цена двух лежаков и зонтика 8 евро. Мест было много, хотя было воскресение.
Можно задать вопрос гиду или на аренде машин. Они вам все точки на карте пометят.
Спрашивайте, пока свежо в памяти :)))
Искренне вам сочувствую и желаю, что бы в следующий раз вам повезло так же, как и нам.
Не расстраивайтесь, ведь главное, что вы и дети побывали на море и посмотрели разные достопримечательности.
Благодарим вас за приятные слова, подробный отзыв и отличные оценки!
Очень рады, что вам понравился отдых в отеле! Надеемся увидеть вас в числе постоянных гостей отелей сети Aldemar!