АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
435 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a couple in June 2013
26.06.13 - 04.07.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ВСЕМ. ВСЕМ Рекомендую

Translate

Мы с женой приезжаем в этот отель второй раз И в этот раз Нас встретили как старых добрых друзей Появилось много русско-язычного персонала Обслуживание очень хорошее персонал доброжелательны Все хотят Вам угодить и сделать Ваш отдых не забываемым Заселили в номер в течении 10 минут угостили шампанским в номере фрукты мини-бар кофе и остальное все что надо для отдыха Остановлюсь на питании - оно очень хорошее выбор блюд очень большой подойдет любому человеку Шеф-повара готовят с душой и вкусно и красиво Большое им спасибо Фруктов изобилие Территория всегда ухоженная, чистая Работники не создают неудобств В этом отеле ты попадаешь как в коммунизм все что хочешь и сколько хочешь и когда хочешь Отдельное спасибо менеджерам этого отеля за хорошо поставленную работу персонала Хочу отдельно остановится на сотрудниках магазина по продажи изделий из кожи и меха это Кристина и Вагиф эти молодые люди относятся к тебе как к родственнику помогут с выбором все подробно расскажут без какой либо корысти предоставят транспорт для поездки по магазинам будут Вас сопровождать помогут поторговаться со своими же коллегами Огромное им спасибо Посетите их магазин и Вы останетесь довольны таким обслуживанием и точно не будете жалеть о потраченных средствах. Побольше бы таких молодых людей может и жизнь была бы прекрасней Огромное им спасибо А вот сервис гид от тур оператора Пегас Нас очень разочеровал он нам толком не смог нечего предложить. Еще раз обращаюсь к людям собирающим посетить этот отель Вы не пожалеете

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 07.07.2013 09:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 513 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Добрый день!! Мы с дочей летим 30 июля в этот отель, так что земляки, я рада за вас!!!!!
Добрый день!! А скажите мне пож, лежаки всегда свободны, или надо утром занимать с 7 часов, а прилет был у вас ранний, и сразу заселили или ждали до 14:00, если не трудно напишите, СПАСИБО!! Валентина.
Прилет был в 23-00 поэтому номер дали без проблем а если с утра то надо ждать до 14-00 но бывает что вселят и раньше Если вам надо лежак возле басеена в первом ряду то лучше в 7-00 а так места всегда есть
Лежаки лучше бронировать заранее!!! За неделю до приезда должны лежать подписанные полотенца : "Лежак занят! Валера и Маша. Россия."
Useful review
Сколько раз убеждаюсь, что люди сами создают себе проблемы, с которыми потом и борются.....Это ж надо так....находясь на отдыхе встать в 7 утра, чтобы занять лежак!Мрак.......
Сперва очереди с ночи занимают чтобы загранку себе сделать, а затем чтобы лежак у бассейна занять.....)))))))смех да и только
Тут ясно написано что лежаки есть всегда свободные Я писал если надо вам лежак 3 или 5 слева или справа от чегото тогда встаньте в 7-00
Useful review
12:57 12.07.13
Здравствуйте уважаемый гость,
Спасибо за отзыв,
Мы очень рады, что уже в который раз Вы выбираете наш отель для отдыха и остаетесь довольны Вашим выбором.
Будем ждать новых встреч с Вами,
С уважением команда Granada Luxury Resort&SPA.
Moscow Tourist
09:21 18.07.13
У бассейна не очень хорошо, там много людей и шумно. Идеальное местечко-лежаки у чердак-бара, там и места всегда есть, и как раз близко к 2ум бассейнам, и пирс в двух шагах.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (943) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
kap1963
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 469
  • Photos: 1
0 Благодарности