за последние 30 дней
почти все прекрасно, но есть нюансы
я давно уже собиралась, приехав в москву, остановиться именно в нем. отель, конечно, огромен и шикарен. панорамные лифты крутые. приятных моментов миллион, но есть и минусы. сначала про плюсы. в номере есть все, что можно пожелать, а чего нет, можно попросить принести и оно будет через пару минут. обычная и массажная расческа, масса вариантов гигиенических средств и т.п. мне лично оказалось удобным попросить у них лак для волос, так как из-за предстоящего полета я лак брать с собой не стала (нет багажа), а тут он пригодился. еще потеряла где-то в недрах другого чемодана станок, принесли тоже. вообще там пунктов 15 в списке комплиментов от отеля, которые можно заказать и примерно столько же в разделе того, что можно взять на время (например, щипцы для завивки, утюжок для волос или коврик для йоги). приятно и удобно. постельное белье меняют два раза в день, полотенца по-моему бесконечно. номера отделаны материалами прекрасного качества, куча настроек для штор. и самих штор тоже несколько слоев и их можно настраивать как угодно. управление разными системами в номере с помощью тач-панелей в разных местах. в отеле несколько баров и ресторанов, они же обслуживают room service. еда хорошая, но честно говоря ничего выдающегося. конечно, в соответствии со звездностью отеля массивная посуда и серебряные приборы. есть милая терраса на крыше с хорошим видом, который немного портят видимые открытые мусорные баки в соседних дворах и просто неухоженная окружающая действительность. про цены говорить не буду, так как у каждого свое понятие дорого-дешево. цены в ресторанах точно выше средних, но не очень значительно. есть бассейн с водопадом и джакузи, несколько саун, массаж, парикмахерская, спортзал. спортзал мне понравился, а вот бассейн не очень - сам бассейн маленький и вода в нем холодная, по ощущениям градусов 18, не больше. около бассейна можно взять фрукты, воду с лимоном или лаймом.
теперь про минусы. про бассейн я уже написала, но это личное ощущение.
в некоторые моменты меня неприятно поразил персонал. девочка на ресепшен почему-то нервничала, когда брала мою кредитку и отдавала ее назад, руки ее дрожали. чувствуешь себя неловко, как будто это ты человека так напугал, хотя молчал все время. часть персонала иностранцы, плохо говорящие по-русски. причем, иностранцев условно можно разделить на front office и back office )) в швейцарах и на ресепшен есть франкоговорящие(?) чернокожие сотрудники, у которых русский сильно оставляет желать лучшего, в уборщиках и в обслуживающем персонале бассейна замечено немало наших родных узбекских гастарбайтеров, у которых с русским получше, но они все равно путают рода и падежи.
но особо увидил один сотрудник на ресепшен, когда стал спрашивать, зачем это мне через два часа после заезда уборка в номере, которую я попросила произвести. очень хотелось ответить, что его задача просто вызвать горничную, но тем не менее я терпеливо объяснила ему, что надо убрать со стола остатки фруктов, грязные приборы и чашки от чая, после чего он согласился, что убрать не помешало бы. спасибо ему за это )) резюмируя, я бы поставила отелю 9 баллов из 10.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?